Этой же схемы эманаций придерживается и «Книга Бытия», только в завуалированной форме персонажей Библии. Яхве-Элохим, это Яхве и Шхина, скрытый мужской аспект Бога и его женственное божественное присутствие - это первая пара, вторая Адам и Ева, хотя они мыслятся в онтологическом единстве. Адам - это тот же Бог Яхве, но в проявленном состоянии Бытия или Адам Кадмон - вселенная. Мы имеем Адама - первого Божественного Андрогина, разделившегося на мужчину и женщину и ставшего Йах-Хева (форма Йеговы), где Адам само Бытие, а Ева / Хава («жизнь) жизненная субстанция наполняющая всю вселенную, они основа, а после Каином и Авелем - мужчиной и женщиной. «Книга о Потомстве Адама» даже не упоминает Каина и Авеля, но лишь говорит: «Мужчину и женщину сотворил их… нарек им имя Aдaм». Далее следует: «И Адам… родил сына по подобию своему, по образу своему, и нарек ему имя Сиф». После чего он родил других сыновей и дочерей, тем самым доказывается, что Каин и Авель являются его собственными аллегорическими заместителями.
Авель или Хебел есть женщина, соответствующая женственная половина мужской половины Каина, а Адам есть имя собирательное для мужчины и женщины:
«Мужчину и женщину (zachar va nakobeh) сотворил он их… нарек им имя Адам».
Каин был «приносящим в жертву», как это показано вначале, «плоды земли», первым пахарем которой он был, тогда как Авель «принес Господу перворожденных своего стада». Каин есть символ первого человека мужского начала, Авель – первое человеческое существо женского начала.
В этом контексте, упоминание того, что Каин пахал землю, может означать сексуальный акт, во многих архаических обрядах плодородия поливали семя на свежевспаханную землю, тогда кровавая жертва Авеля, означает менструальную кровь женщины, а кровь Авеля пролитая Каином - кровь первого сексуального акта. Таким образом, весь миф о Каине и Авеле есть метафора сексуального обряда плодородия для растительных культур, поэтому в Liber Falxifer ll, огромная часть уделена растительной магии и духам растений - «Чёрное в Зелёном». Где Каин и Авель – последний стал олицетворением почвы, приносящей жизнь (Хава), а первый – «пахарем этой почвы или поля».
Но это лишь внешняя «магическая» интерпретация. Как уже сказано, сам Авель есть Бог в нижней эманации. А́вель (ивр. הבל, Абель - «пар», «суета», «плач»), числовая каббала его имени даёт сумму 37, что соответствует имени אלהא - Элоа, это древнейшее имя Бога, един. число от множ. Элохим, в Библии это имя упоминается около 50 раз. Но также сумме 37 соответствует слово термина יחידה - Йехида - это самая высшая, трансцендентная частица человека, Божественная искра, «единственная», «вечный странник», в индийской философии ей соответствует Атма. А главный ведической тезис, гласит: «Атма есть Брахман», или в переложении на каббалистический, «Йехида есть Элоа», то есть Бог в человеке и Бог во вселенной, едины и тождественны. И этот тезис выражает имя Авель. В книге «Зогар» утверждается, что Авель - это кругооборот, «гилгул» душ. А душа всегда мыслилась в женском аспекте. Так, Авель - это Мировая Душа - Анима Мунди.
Авель это живые души мира в совокупности, в их круговращении воплощений и смертей. Тогда Каин - это сама Смерть всех людей во всех поколениях со дня сотворения, более сниженный аспект самого Самаэля - Архангела Вселенской Смерти, что собственно и преподносит каиническая традиция, к тому же называя Каина сыном Самаэля. Он тот кто крутит колесо «гилгул», смертей и воплощений.
Но на более глубоком уровне, убийство Каином Авеля - это «убийство Бога»! Убийство Бога в себе самом, что есть высший богоборческий и богохульный акт «хулы на Дух Святой». Погашение той божественной искры, и тогда во тьме внутренней человеческой пустоты возгорается чёрное пламя Другой Стороны. «Убить человека» означало в символизме темных мистерий ритуал, в ходе которого совершались преступления против природы. Но и убийство Бога Элоа в мире как совокупности воплощаемых душ. Тогда убийство Авеля означает мировой геноцид человечества как вида, холокост Дня Гнева, что скрыто под этой страшной метафорой. Поэтому сура «Корана» гласит, где Всевышний говорит: «По этой причине Мы предписали сынам Исраила: кто убьёт одного человека… тот словно убил всех людей».
Итак, если Авель - это Бог на уровне всемирной совокупности душ и Элоа, тогда какой же бог Каин из этой сизигии? Это Иной Бог, это Сам-Эль Ахер, в конечном итоге, Каин манифестация на нижнем воплощённом уровне Айн - Ничто, носитель Айн, что выражено в его эзотерическом имени К-Айн. Авель персонифицированный Сознательный Свет, то Каин - Бездумный Свет. Тогда, вся мистерия Каина и Авеля, вовсе приобретает космогонический грандиозный и чудовищно сатанинский характер: уничтожение Бога Яхве-Элохим Иным Богом Эль Ахер. Аннигиляция Белого Света Творения, Чёрным Светом РасТворения и возвращение к предвечному Айн. Убийство Авеля - жертвоприношение Творящего Бога Элоа, принесенное Айн (Ничто) и совершенное Иным Богом Сам Эль Ахер.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий