воскресенье, 9 мая 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: 9 мая - день Могущественных Мёртвых!

Да это наш русский, специфично Наш - День Мёртвых. Но не всех мёртвых вцелом, а именно Могущественных Мёртвых - Героев, Святых Войнов, Подвижников, Хранителей Народа.

Могущественные Мёртвые - это освящённые мёртвые. Они по сути одинаковы во всех традициях, у разных народов, цивилизаций, потому что на этом высшем уровне наши различия исчезают. Можно сказать, что Могущественные Мёртвые - это те кто умер с магической силой и передал её духовным потомкам. Ими считаются святые, вожди, основатели царств, павшие герои, мученики своих народов.

По сути на этом основан древнейший «культ предков», которые являются связующим звеном с богами, являсь и сами уже богами.

Предки, Могущественные Мёртвые хтоничны, они ушли в землю, земля напитана ими - их кровью, потом, слезами, их деяниями и помыслами, их страданиями, их волей, их желаниями, надеждами, верой... их прахом. Земля - это мёртвые.

Огромные поля битв войны, где земля напитана кровью, прахом и костями павших и каждая «безымянная высота» сражений - это могильные холмы-престолы Гулгалт и кровавые поля Ночного Эдема, огромные кровавые Акелдамы русских полей, посвящённые Святой Смерти - Владыки Мёртвых Мастеру Каину и его невесте Калмане увенчанной красными цветами крови героев, что воскладывают чтущие память мёртвых. Это священные места великой жатвы Жнеца Другой Стороны. И все павшие там - святые Смерти, бесстрашно посмотревшие в лик-череп Другой Стороны. Они уже озарены вечной славой сияния Чёрного Света и вечным Огнём Мёртвых.

Само празднование этого дня имеет мистериальный характер неразрывной духовной связи этих Могущественных Мёртвых и их живых потомков.

Их вера, их страдания, их лишения, их жертва, их подвиг, их героизм, запечатлены в земле, где они пали, и в крови потомков, в общем коллективном бессознательном народа. Они имеют не сколько значение в прошлом, но более в сегодняшнем, они тянутся незримыми потоками в день сегодняшний через каждого из нас, они отражаются в нас, говорят в нас, если конечно мы хотим слышать их зов и их гневный рёв - они придают всем нам как народу - мужество, решительность, гордость, силу, они вечно зовут к подвигу, но они предают и жестокость и даже готовность вновь принести жертву как себя и тем более врагов - Владыке первой Акелдамы и Гулгалты. Они напоминают не пострамить их дела и их имя. Они делают нас теми кто мы есть, именно они делают нас великим народом, а не стадом говорящих животных.

Думаю даже, что практически каждый кто прочитает эти строки, имеет лично своих Могущественных Мёртвых которых он почтёт в эти дни.

В эти дни Могущественные Мёртвые вновь ступают на свою землю и говорят с живыми через их память, они шествуют средь живых и в самих живых под Тенью Смерти кровавой косы Владыки Каина Фальцифера. И гилическин враги в эти дни испытывают особый страх, ибо ужасен гнев Могущественных Мёртвых, они боятся стать соломой их жатвы…

Могущественным Мёртвым
Я приветствую Могущественных Мертвых
и их Повелителя!
Тремя ударами левой ноги перед вратами.
Я приветствую Костяного Бога
и прошу Его защиты,
В Нем вся моя надежда и вся моя вера.
Я иду к большому Чёрному Кресту,
Что отмечает тайный холм.
Я зажигаю семь свечей перед ним
И ударяю по земле терновым жезлом.
У черепа, лежащего в земле,
Трижды я ударяю левой рукой.
У двух костей, скрещенных ниже,
Жезлом я вывожу Его печать на земле.
Я поливаю печать
жертвенными возлияниями.
Белой, черной и красной водой
я кроплю землю.
Я окуриваю крест дыханием Амиахзатана
И призываю Создателя
Первой Великой Могилы.
Я здесь, чтобы призвать Бога Теней,
Повелителя тех,
кто пребывает в пустых костях.
Я здесь чтобы пробудить
Хтонический Огонь,
Три Языка Пламени Преисподней.
Я призываю моего Повелителя Каина,
Того, кто посеял Первый Труп.
Я призываю Бога Всех Могил
Сеятеля Левой Стороны, Короля Костей.
Могущественный Повелитель,
услышь меня,
И одари меня своей инфернальной мощью!
Направь мои шаги к Твоему Царству,
Просвети меня Чернейшим Светом смерти!
(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.