Асмодей воспламеняет их от Чёрного Солнца Бельфегора, что связывается с предыдущим «шагом». Каина охватывает Пламя Антикосмического Восстания и Мести Демиургу и всему творению, что сжигает в пепел все казуальные ограничения Духа. От коронованного Огнём Короля-Дракона Асмодея, Каин теперь несёт Пожар Войны всему миру, вплоть до огненного холокоста Дня Гнева.
Пылая огнём ярости Тёмного бога гнева Асмодея, Короля антикосмического возмездия за тех, кто подобно Каину, страдает от тирании Демиурга, Каин бежит в пустыню, через тернии, оставляя на них свою кровь, что является кровью вечного Завета с Ситра Ахра; тем начиная свой «Терновый Путь» становления, проклятого Богом и людьми изгнанника в землю Нод, проявляя себя как первый антикосмический сатанист.
Все эти концепции отражены в символе, где череп-лик Каина, воспламененный Асмодеем от Чёрного Солнца через огни ярости Голахаб, горит внутренним Чёрным Огнем, являя важнейший этап и Аркан чёрной алхимии для антикосмического сатанизма - пробуждение своего внутреннего чёрного огня. Вокруг горящего чёрным огнём черепа, в пяти языках пламени пятой Клиппы «пылающих» и «сжигающих» Голахаб - круг тернового венца.
Надо отметить, что терн, традиционно был растением Марса, кровопролитного, огненного и воинственного, что ассоциируется в этом клиппотическом контексте, с самим Асмодеем. Этот колючий круг страданий отражает те ограничения, что наложил Демиург на мир и людей, которые разрушил и сжёг Каин своим восстанием против Бога. Он также символизирует, те проклятия изгнания, отчуждения и мучений, что наложил на Каина и весь его род ревнивый Демиург.
Однако, Каин всё это использовал для своего становления Тёмным богом, через опыт и боль, сделав из тернового венца своего мученичества на этом Терновом Пути - корону превосходства и величия над демиургическими оболочками бездуховной и слабой плоти.
Поэтому, здесь также, терновый венец показывает первую коронацию Каина, его корону мученика и изгнанника из мира, превзошедшего оковы плоти и материи.
Пять стрел Гнева, «мечущего стрелы» Асмодея, также намекают на пятую Клиппу, поражая чёрным огнем все пять стихий каузального творения Демиурга, сжигая в пепел все стихиальные ограничения вселенной и трансформируя сами элементы в адском огне Асмодея алхимического Делания, в анти-стихии Другой Стороны; а также это стрелы поражающие все пять чувств, для пробуждения внутреннего чёрного огня и обретения истинного видения за пределы иллюзий пяти элементов космоса.
Этот символ, при работе с эйконом Короля Асмодея, может использоваться:
1) Сокрушить и сжечь все препятствия на Терновом Пути адепта, а также недугов, препятствующих в этом.
2) Разрушить и сжечь огнём Асмодея все внутренние препятствия и ограничения - комплексы, фобии, импринты, ненужные привязанности, в конечном итоге, уничтожить и сжечь, главное препятствие - свое низшее ложное эго.
3) Асмодей, также является владыкой инкубов, поэтому символ, поможет разжечь сексуальный огонь похоти, как в самом адепте, так и на кого направлено воздействие.
4) Воспламенить семь тайных энергетических центров в теле адепта адским огнём и пробудить все пять чувств, для антикосмического видения за пределы ограничений пяти элементов.
5) Пять стихий творения, являясь ограничивающими стенами космоса, могут быть сокрушены до акаузального пепла на тонком плане и трансформированы в Чёрном Огне Асмодея, что делает адепта властелином над стихиями мира и освобождает его Дух.
Однако, главное его предназначение - разжечь искру Бездумного Пламени, пробуждая и воспламеняя внутренний чёрный огонь, для становления Огненорождённым пневматиком из родословной Каина.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий