пятница, 23 июля 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: "Орден Гэша", кенобиты

 «Исследователи в запредельных областях опыта. Демоны для одних, Ангелы для других»

Конфигурация Плача во всех её видах является ключом к вратам ада, к дверному проему между видимым и невидимым.

Это граница, вдоль которой время от времени, яростно сталкиваются совершенно разные порядки реальности... и это средство для вызова кенобитов, существ которые существуют в измерении, где удовольствие и боль объединяются в одно целое, и слишком тонкая грань между ними разрывается.

Конфигурация доставит в неведомое на земле новое царство чувственных удовольствий, выводя на свет кенобитов: общее название для изуродованных и видоизмененных фигур в черных одеждах, исследующих крайности телесного и духовного опыта, которые разрывают плоть, сдирают кожу, вырывают органы и разрывают души в погоне за экстазом.

Кенобитов упоминают как «теологов Ордена Ран или Разрезов», имея множество наименований, они часто упоминаются как иерофанты или посвящённые этого ордена и «Хирурги Другой Стороны».

Кенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом - «схизму» - который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений Конфигурации. Слово «схизма» греческого происхождения, где σχίσμα обозначает «раскол».

Бесстрастные монахи-теологии «Ордена Гэша», «Ордена Ран и Разрезов» - обезображенные, бесполые, садомазохистские существа, которым поручено поймать любого, кто разгадал загадку демонического пазла, известного как Конфигурация Плача и тем открыл врата ада, и подвергнуть их экстремальным физическим пыткам, действию, призванное раскрыть все скрытые удовольствия сильной боли. Эти существа были идентифицированы как тип демонов, созданных из душ смертных, которые приняли запрещенные гедонистические и часто извращённые формы удовольствия.

Инфернальный религиозный орден кенобитов существовал веками, тысячами лет. Что касается религии кенобитов «Ордена Гэша», то она имеет довольно неоднозначный намек, поскольку слово «Гэш» может означать либо «влагалище», либо «глубокий шрам». Также описывают кенобитов как «элогианцев Ордена Ран», слово «элоган» переводится с греческого как «щедрый дар» и встречается в Библии.

Они преобразованы в трансцендентных помощников и стражей лабиринтов ада, сущностью, называемой Левиафан, Богом Плоти, Голода и Желания - Богом Лабиринта, т. е. кругов ада.

Кенобитами могут стать люди, которые страдают от тяжелой психической травмы или психоза, склонны к нетрадиционным формами удовольствия и в конечном итоге ведут гедонистический и часто садистский образ жизни. Неизбежно, что такие люди, в конечном итоге могут обнаружить Конфигурацию Плача, решить загадку и затем быть втянуты в Лабиринт. Именно там Левиафан бросает этих людей в вивесекционные камеры пыток, в которых они получают жестокие модификации тела, состоящие из порезов, шрамов и рваных ран, кожа их присыпана погребальным пеплом. Одежда из кожи самого Левиафана, используется для прикрытия половых органов, делая пол кенобита неопределенным, и эти костюмы непосредственно прикреплены к телу кенобита с помощью крючков, цепей, проводов и булавок. Все кенобиты обладают сильными ранами и увечьями по всему телу: внешнее проявление садомазохистской природы этих существ. Как только вся трансформация завершена, эти человеческие оболочки становятся палачами-испытателями плоти в пытках для будущих жертв, которые решили загадку Конфигурации Плача и призвали ад.

Они будут преследовать свою добычу, и всегда изображались как садомазохисты - это означало, что они наслаждаются как причинением боли, так и получением боли. Мир Лабиринта с его камерами и склепами, где кенобиты подвергают жертвы неописуемым пыткам, когда невероятная боль становится наслаждением ада.

Упоминаются кенобиты в «Пнакотических рукописях» и «Аль Азиф»; в древнеегипетских папирусах, описывающих лабиринты Аменти, где упоминаются «камеры резни и пыток»; в житиях христианских святых как демоны мучений с крюками и инструментами пыток. В каббале они называются «Малхей-Хабала» - Ангелы-Мучители, что беспрестанно и изощренно мучают проклятые души в Гехинноме под предводительством Думы. Дума заведует адской канцелярией, получает из Суда приговор для каждого грешника и дает указание «Малхей-Хабала», куда поместить грешника и как именно его мучить. Упоминаются в суфийских источниках об лабиринтах Иблиса, и в исламе их называют «аз-Забания» - это силы ада (Джаханнама), которые мучают грешников, также называемые Ангелы Наказания и стражи ада.

Везде главным атрибутом кенобитов являются крюки и цепи.

«Нужно терпеть некоторые вещи, и это делает удовольствия такими сладкими»

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.