Так наверное можно перефразировать заглавие известной книги М. Хоуп "Наследие Сириуса".
Не вдаваясь в детальный анализ этого, в общем-то закрытого учения, хочется остановится на поразительном сходстве учения о составном характере Человека и его душ у египтян и евреев.
Египетские жрецы вывели свою формулу строения Человека, которая играла огромную роль при мумификации, призванной возродить умершего к вечной жизни. Смысл этой процедуры заключался в воссоединении "духовных"частей человека, которые потеряли целостность по причине физической смерти.
Всего их было девять
Хат - физическое тело
Хайбит - тень, бессознательное
Рен - имя
Аб - сердце, сосуд эмоций
Сехем - сила, воля
Ка - двойник, астральное тело
Ба - душа
Ху (Аху) - неуничтожимый дух. Праведные Аху светят с неба в виде звезд, почему Небо есть "город миллионов праведников"
Саху - некое "тело духа", которое присуще живому человеку, или образуется при правильной мумификации.
Нечто похожее, в принципе, мы видим и в Кабале по Папюсу)
Гуф - просто тело
Нефеш - как душа крови, душа инстинктивная, животная часть души. её "тело"
Хабаль-де-Гармин - дух костей, тень
Руах(Куш)-ха-Гуф - жизненный флюид
Руах - душа
Нешама - дух
Хайя - средоточие особой внутренней, высшей, умственной силы
Ехида - «единица в самой себе», связывающая человека с Б-гом. Имя которого, как и Амона ("скрытый") в Египте, тоже никогда не произносилось!
Не забыла Кабала конечно и об имени как сущности. Так, именем был оживлен глиняный голем из Праги)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий