Ведические асуры, извечные противники богов суров или дэвов, понимаются как злые анти-боги или демоны. Владыки же асуров славились величайшими аскетическими подвигами, заставляющими колебаться сами небесные сферы и приводившие богов в трепет и изумление.
Так духовный наставник асуров Ушанас Кавья, тысячу лет провисел вниз головой над жертвенным костром и узнал заклятия недоступные даже богам, чтобы победить их.
Величайший царь асуров Хираньякашипу начал совершать столь суровую аскезу, что простоял неподвижно 18250 земных лет. За это время от его тела съеденного паразитами остался практически один только скелет, но благодаря мистической силе, накопленной совершением аскезы, Хираньякашипу удерживал дух в области сердца. Видя, что Хираньякашипу подвергнув себя столь ужасной аскезе, что боги, странствовавшие по разным планетам, в страхе спешно вернулись в свои обители. От такой аскезы из головы Хираньякашипу появился мистический огонь, который распростанился повсюду. Крайне обеспокоенные страшной аскезой Хираньякашипу, полубоги вновь покинули свои планеты и отправились в обитель Господа Брахмы, творца вселенной, чтобы просить его спасти всех от смертельной опасности.
Владыка асуров Таракасура уже вскоре после своего рождения удалился в пещеру и предался самой суровой аскезе. Этот строгий образ жизни и подвижничество сделало его страшным для богов и для уничтожения которого чудесным образом родился бог войны Сканда. И только бог войны смог уничтожить великого асуру аскета.
Мы видим, что асуры превосходили богов в духовном подвиге и тогда становились столь могущественны, что могли захватить небесные сферы и повергнуть богов. Эти мучительный подвиги аскетизма и самоистязания наводили ужас на богов, ибо показывали несравненное духовное превосходство асуров над богами.
Ахриман, зороастрийский бог тьмы и зла, творит дэвов и друдж посредством бесконечного акта самоистязания и самооскопления собственной чёрной некрозной плоти, горящей чёрным огнём проказы, кромсая и оскверняя свою плоть и тем бросает вызов самим основам творения светлого Ахура-Мазды, ибо тем совершает рассоздание и пересоздание.
Ну а Сатана? Сатана страдает в аду, и адские страдания Сатаны, истинно, непередаваемы, немыслимы, запредельны, это муки космических масштабов, это страдания самого Тёмного Бога. Но нет, Сатана не свергнут и наказан в Богом в аду вечными муками, всё это ложь и сокрытие иудо-христианством, невыносимой и страшной для них истины. Сатана страдает добровольно - его страдания есть величайшая антикосмическая аскеза и духовный подвиг, бросающий укор и вызов небесам, от которого трепещет в ужасе все воинство небесное и сам Яхве отворачивает лик от тёмного сияния его Противника в аду. Истина, что страдающий Тёмный Дух Сатаны - выше и сильнее любого обитателя рая. Что в сравнении с адскими страданиями Сатаны, страшными даже для вечных богов, временное земное мученичество всех пророков и святых - жалкий всхлип плоти. Поэтому в старом еврейском предания, ангелы Яхве заявляют мудрому каббалисту магу, пожелавшему бросить вызов Сатане, что он не понимает всего величия и силы Сатаны, которое превосходит не только всё вместе взятое воинство небесное, но которого страшится и не может одолеть сам Всевышний.
Глупые лавеисты «сатанисты», попавшись в старую хитроумную ловушку христианского богословия, сделали же из Сатаны нелепый символ гедонизма, раскрепощения и удовольствий плоти, комфорта и потребления, и тем самым лишь подтвердили главные тезисы христианства ему на радость, что Сатана слаб и ничтожен, что такой Сатана всего лишь инстинкт природы - «обезьяна Бога», априори, обречённо проигравший высоте Духа Божия. Когда это делали иудейские равви и отцы церкви, их посыл был ограничен и понятен - затушевать всеми силами жуткую правду, и низвести Сатану до второстепенного жалкого персонажа, символа слабой плоти трепещущей в своих желаниях пред властью вечного Духа. Но когда это делают те, кто самоназвался «сатанист» - какое унижение имени Противника. Того, чей Сияющий Чёрным Светом Дух выше всех звёзд-ангелов и святых в своём несравненном духовном подвиге, Того, чьё величие в страдании может разрушить всё мироздание, низводится ими до уровня самодовольной свиньи в грязи потребностей своей плоти. Если их «сатана» таков - потребляющая свинья плоти и кривляющаяся обезьяна инстинктов, то тогда христиане правы, что нет ничего глупее, чем быть «сатанистом». Но если Сатана Темный Дух невыразимого страдания ада в веках и эонах, то Сатана уже своим духовным подвигом на метафизическом уровне поверг все небесные сферы и посрамил их обитателей, что лишь будет выражено на физическом к вещей славе истинных присных Сатаны.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий