воскресенье, 2 августа 2020 г.

Идеальная молитва

На фото: картина Вильгельма Листа (1864-1918) «Чудо роз» (1905)

Макс Гендель писал: «... Молитва походит на поворот электрического выключателя. Сам он не создает электрического тока, он просто обеспечивает канал, по которому может идти электрический ток. Подобным же образом молитва создает канал, через который божественная жизнь и Свет могут втекать в нас для нашего духовного освещения.

Если бы выключатель был выполнен из дерева или стекла, он был бы бесполезен; он был бы преградой, которая, скорее всего, не могла бы проводить ток, поскольку это противоречит его природе. Чтобы быть эффективным, выключатель должен быть изготовлен из проводящего металла; тогда он будет действовать в согласии с законами, связанными с электрическим током.

Если наши молитвы корыстны и приземлены, они похожи на выключатели из дерева — они сводят на нет саму цель, которой они призваны служить, поскольку противодействуют цели Бога. Чтобы приносить пользу, молитва должна быть в согласии с природой Бога, которая есть Любовь.

Нижеследующие строки из стихотворения Ф. М. Холбрук были озаглавлены нами как:

ИДЕАЛЬНАЯ МОЛИТВА

Я не прошу, о Господь, еще больше света,
Но прошу глаза, способные истинно видеть.
Не прошу более сладких песен, но уши,
Способные слышать мелодии, звучащие сейчас.

Не прошу большей силы, но правильного применения
Той силы, которой Ты уже наделил меня.
Не прошу большей любви, но умения превратить
Суровость в нежность.

Не прошу большей радости, но умения ощутить
Ее воспламеняющее присутствие рядом,
Чтобы передать другим всё то мужество
И всё то ликование, которыми обладаю!

Я не прошу, о Господь, иных даров,
Но лишь способности видеть,
Как лучше использовать те драгоценные дары,
Которые Ты уже даровал мне.

Помоги мне победить все мои страхи,
Познать все священные радости,
Чтобы стать тем, кем до́лжно
И нести истину, известную мне.

Чтобы любить то, что чисто, искать то, что благо,
Чтобы возвысить моей силой все души
И жить в гармонии,
В совершенном свете Свободы».

Макс Гендель «Лекции о Христианстве розенкрецйеров»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.