среда, 25 января 2012 г.

Основы Учения Книги Мормона


В то время, когда никакое краткое изложение не может рассказать все о книге, такое богатой и сложной, как Книга Мормона, этот раздел предназначен для того, чтобы показать некоторые основные принципы и учения, которые были восстановлены и утверждены с помощью Книги Мормона.

Бог существует
“Все, что существует, доказывает, что есть Бог; да, даже Земля и все, что существует на лице ее, да, и ее движение, да, и все планеты, которые вращаются определенным образом, свидетельствуют о существовании Всевысшего Творца.” (Алма 30:44)

Иисус есть Христос, Спаситель Мира
“И так как человек пал, то не мог он сам собою что-либо заслужить; но мучения и смерть Христа искупляют их грехи через веру и покаяние и т.д.” (Алма 22:14)
“Вот, Я Иисус Христос, о пришествии в мир Которого, свидетельствовали пророки. И вот, Я Свет и Жизнь миру; Я осушил горькую чашу, которую дал Мне Отец, и прославил Отца, приняв на Себя грехи мира, чем Я выполнил волю Отца во всех делах от начала.” (3 Нефий 11:10-11)

Важность и необходимость покаяния
“И сие есть Мое учение, и сие есть учение, которое Отец дал Мне; и Я свидетельствую об Отце, а Отец свидетельствует обо Мне, и Дух Святый свидетельствует об Отце и обо Мне; и Я несу свидетельство о том, что Отец заповедует всем людям везде покаяться и уверовать в меня. И кто верует в Меня и крестится, тот будет спасен; и сие есть те, которые унаследуют царство Божие.” (3 Нефий 11:32-33)

Истинная природа Благодати Божией
“Ибо мы усердно трудимся над этим писанием, чтобы побудить наших детей так же, как и наших братьев, к вере во Христа и к примирению с Богом; ибо мы знаем, что по милости Его мы получаем спасение, после всего того, что мы можем сделать.” (2 Нефий 25:23)

Вера, покаяние, крещение и дар Духа Святого – путь к Богу:
“А потому творите дела, указанные вам мною, и которые, как я видел, будет творить ваш Господь и ваш Искупитель; ибо они были открыты мне для той цели, чтобы вы знали врата, чрез которые вы должны войти. Ибо врата, чрез которые вам должно войти, есть покаяние и крещение водой; затем следует отпущение ваших грехов огнем и Духом Святым.” (2 Нефий 31:17)

Люди обладают свободой выбора
“И ныне, помните, братья мои, что всякий погибающий погибает из-за самого себя; и всякий творящий зло творит его себе; ибо, вот вы свободны: вам разрешается поступать по своей воле; ибо, вот, Бог дал вам знание и сделал вас свободными.” (Геламан 14:30)
“А потому все люди свободны во плоти, и все необходимое дано человеку. И они вольны избрать свободу и вечную жизнь через великого Посредника всего человечества, или же избрать рабство и смерть, подобные рабству и власти дьявола, ибо он пытается сделать все человечество таким же несчастным, как он сам.” (2 Нефий 2:27)

Бог всегда посылает Пророков
"Ибо вот, Бог, знающий все, сущий от века и до века, вот, Он послал ангелов служить детям человеческим и предвещать им пришествие Христа; и во Христе исполнится все доброе. И Бог также возвестил пророкам Своими устами, что Христос придет.” (Мороний 7:22-23).

Израиль, народ Божий, будет собран снова
"И ныне вот, я говорю вам, что когда Господь найдет нужным в Своей мудрости чтобы эти изречения дошли до иноврецев, согласно слову Его, тогда вы сможете узнать, что завет, данный Отцом детям Израиля относительно их возвращения в земли их наследия, уже начинает исполняться.” (3 Нефий 29:1)
"Да, тогда Он вспомнит острова морские. «Да, и весь народ дома Израилева Я соберу», речет Господь «с четырех концов земли».” (1 Нефий 19:16)

Этот краткий список цитат показывает силу и ясность учений Книги Мормона об Иисусе Христе и Его Евангелии. Существует много других сильных учений, которые, как сказал пророк Джозеф Смит «могут привести человека ближе к Богу», если он будет следовать им. Президент Гордон Б. Хинкли, текущий Президент и Пророк Церкви сказал:
Я обещаю вам без всяких сомнений, что если каждый из вас будет следовать этому простому плану [читать Книгу Мормона], независимо от того, сколько раз до этого вы уже прочитали Книгу Мормона, то в вашу жизнь и ваши дома придет более сильное влияние Духа Господа, появится более твердая решимость ходить в повиновении Его заповедям и более крепкое свидетельство о живой реальности Сына Божиего.” (Лиахона, Авг. 2005)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.