Обычному среднему человеку такие зрелища травмируют психику. Человек, болеющий за одну из сторон, может тяжело воспринимать трупы своих людей, и с наслаждением созерцать трупы врагов. Некрофилам любой труп приятен… А каково восприятие у тантриков? Не буду говорить «за всю Одессу», за себя скажу. Сознание у меня большое, многогранное, поэтому вижу с разных сторон, и это не сбивает меня с толку. Главное, чтобы не сбило с толку вас. Пишу этот материал не для дураков, дураки меня правильно не поймут, нет шанса.
Во-первых, вижу Божественность, которая выразила свой потенциал во всём в мироздании, в том числе в приматах планеты Земля, в войне и в трупах, в жадности, любви, тупости и ненависти. В сути своей всё чисто и божественно – и слёзы матери, оплакивающей своего убитого ребёнка, и разрушенные войной дома, и боль человека, которому оторвало ногу, и сопротивление защитников, и алчное нападение захватчиков, и горы трупов, и моря слёз.
Во-вторых, божественно то оно божественно в глубине бытия, чисто то оно чисто в глубине бытия, а на поверхности бытия нет ничего хорошего в страданиях и мучениях, в алчности, жадности и издевательствах. В глубине всё божественно, и Чикатило тоже, но на поверхности Чикатило движим злыми побуждениями и симпатии у меня не вызывает. Сам факт того, что в глубине всё едино божественно, не делает на поверхности все поступки людей равно хорошими. Не делает все феномены мира одинаково приятными и каждому полезными.
В-третьих, я вижу натуру наряженных в одежду приматов, которым свойственно убивать, порабощать и мучить, насиловать, помогать и дружить, любить, ненавидеть, создавать, открывать, освобождать, врать и быть обманутыми. Такие опасные твари, эти человеческие существа, ведомые опасными чертями. Тантризм из людей очень мало кто практикует, а потому животное начало, звериные страсти бушуют на планете. Причём с помощью человеческого ума эти животные страсти проявляются особенно причудливо, извращённо и губительно.
Но даже практика тантризма, как оказалось, не является 100% гарантией свободы от некоторых проявлений… божественных внутри и омерзительных внешне. В соцсетях я натолкнулся на очень опытного и ранее мной уважаемого буддийского тантрика, изрыгающего призывы к убийствам и захватам чужой территории. Просмотрев его страницу, я понял, что он черпает информацию из телевизора и официозных веб-сайтов. Одновременно с пожеланиями смерти и порабощения, он любит собачек и прочих зверушек.
В-четвёртых, я вижу борьбу свободы и холопства, и моё сочувствие спонтанно проявляется в сторону свободы, а не в сторону холопства. И думаю: сколько нужно уничтожить бойцов антисвободы, чтобы свобода сохранилась?
И я вижу, что некоторые из сторонников армии порабощения считают бойцов армии порабощения не бойцами армии порабощения, а бойцами благой армии, сражающихся за нечто доброе и хорошее. Они считают, что сторонников свободы надо освободить от свободы, во имя чего-то доброго и хорошего. Освободить от свободы - это оксюморон. Парадоксально? Сюрреалистично? Фантасмагорично? Абсурдно? Адски божественно!
В-пятых, поле боя — это алтарь Бхайраве и Кали, война — это ритуал жертвоприношения, а трупы — это подношения. Люди убивают друг друга, принося кровь Кали и Бхайраве на алтарь. То есть ритуал совершается, боги принимают жертвы, значит во вселенском хозяйстве всё нормально, всё идёт по плану.
В-шестых… тут кое-кто может меня не понять и на меня обидеться. Счесть меня злодеем, в то время как я не злодей, а тантрик с многогранным сознанием. Ладно, рискну. Забавно со стороны видеть, как тела придурков, именуемых людьми, разрывает в клочья. Будь то хорошие люди или плохие. Возможно, что кто-то из них является моим родственником. Забавно видеть, что спешащие в атаку люди померли, валяются на земле и уже никуда не спешат. Уже не нужна им ни еда, ни победа, ни продвижение по служебной иерархии. И секс их уже не интересует. Лежат, голубчики. Жмурики. Заложники своей жизни, которая является заложницей человеческой цивилизации, которая, в свою очередь, является заложницей специфики природы наряженных в одежду приматов.
Ну не умеют эти существа по-другому обустроить жизнь людской цивилизации. Не умеют жить без войн, ссор и угнетения. Бегают, отрывают друг другу головы, руки и ноги. Вопят, кто от агрессии, кто от боли. Клоуны цирка-дурдома. И «правые», и «виноватые». Все они люди, приматы. Такая у них натура, такая у них карма.
Одна часть меня сочувствует всем, кто испытывает боль и страдания. Жалеет людей, чьи родственники погибли или стали инвалидами. Другая часть меня сочувствует борцам за свободу. Третья часть меня смотрит на происходящее ровно: эти существа получают такую судьбу, какова свойственна особям их вида и ареала проживания. Четвёртая часть меня потешается, глядя на кровавый человеческий цирк. Пятая часть меня осознаёт, что в глубине сути всех этих кровавых ужасов присутствует божественность, чистота. Шестая часть меня отмечает, что кровавая жертва Бхайраве и Кали совершается исправно. А седьмая часть меня…
В-седьмых, седьмая часть меня видит красоту в оторванных конечностях, размозжённых лицах, в кусках человеческого мяса, разбросанных по полю боя. Я вижу красоту не только в цветочках, в красивых пейзажах и красивых людях. Я вижу красоту в уродливых лицах, в извержениях вулканов, в гнойных язвах болезни, в узорах старческих морщин и в черепах. И я готов к тому, что кто-то когда-то увидит красоту в моём старческом лице и в моём трупе. Или увидит уродство, не имеет значения.
Пожалуй, это связано с пятой моей частью, той самой, что смотрит сквозь бытие, в суть бытия, и находит божественность. А также с той звериной частью, которая, возможно, хочет эти куски солдатского человеческого мяса съесть. Как это происходило тысячи лет назад, в древнюю эпоху. По крайней мере, мои глаза, смотрящие на трупы, относятся к моему звериному телу, в генах которого заложено всякое.
Я смотрю на происходящее с разных позиций, и вижу в нём разные грани. В отличие от психически больных людей с мультиперсональностью, в которых разные личности мешают друг другу, и поэтому человека приходится лечить, разные секторы и уровни моего сознания помогают друг другу, и в целом мы ведём общую линию, идём по жизни в общем направлении.
Рождаться на этой планете, или в каком-либо другом месте мироздания, где тамошние существа, так же как люди Земли, мучают и убивают друг друга – я не буду. Я не хочу на протяжении веков быть одним из этих существ, со всеми их плюсами и минусами. Потому что уже насытился человеческой судьбой, человеческой жизнью сполна, и добавки не требуется. Повар, этого можешь мне больше не накладывать. Благодарю за трапезу, было очень познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий