четверг, 24 марта 2022 г.

Адинатх Джайядхар: Я смотрю на происходящее с разных позиций и вижу в нём разные грани

Этот longread не стоит читать слабонервным и психически неуравновешенным, а также людям со слабым интеллектом, так как прочтение может вызвать выброс кортизола, паническую атаку или пригорание задницы. «СКОЛЬКО НИ ГОВОРИ «ТРУП», «ТРУП» - ВО РТУ СЛАЩЕ НЕ СТАНЕТ?» За последние военные недели я нагляделся на огромное количество фотографий и видео с трупами. Трупы разные: обожжённые, разорванные на части, прострелянные, скорченные, вытянувшиеся, с оторванными конечностями. Мужские, женские, детские.

 Обычному среднему человеку такие зрелища травмируют психику. Человек, болеющий за одну из сторон, может тяжело воспринимать трупы своих людей, и с наслаждением созерцать трупы врагов. Некрофилам любой труп приятен… А каково восприятие у тантриков? Не буду говорить «за всю Одессу», за себя скажу. Сознание у меня большое, многогранное, поэтому вижу с разных сторон, и это не сбивает меня с толку. Главное, чтобы не сбило с толку вас. Пишу этот материал не для дураков, дураки меня правильно не поймут, нет шанса.

Во-первых, вижу Божественность, которая выразила свой потенциал во всём в мироздании, в том числе в приматах планеты Земля, в войне и в трупах, в жадности, любви, тупости и ненависти. В сути своей всё чисто и божественно – и слёзы матери, оплакивающей своего убитого ребёнка, и разрушенные войной дома, и боль человека, которому оторвало ногу, и сопротивление защитников, и алчное нападение захватчиков, и горы трупов, и моря слёз.

Во-вторых, божественно то оно божественно в глубине бытия, чисто то оно чисто в глубине бытия, а на поверхности бытия нет ничего хорошего в страданиях и мучениях, в алчности, жадности и издевательствах. В глубине всё божественно, и Чикатило тоже, но на поверхности Чикатило движим злыми побуждениями и симпатии у меня не вызывает. Сам факт того, что в глубине всё едино божественно, не делает на поверхности все поступки людей равно хорошими. Не делает все феномены мира одинаково приятными и каждому полезными.

В-третьих, я вижу натуру наряженных в одежду приматов, которым свойственно убивать, порабощать и мучить, насиловать, помогать и дружить, любить, ненавидеть, создавать, открывать, освобождать, врать и быть обманутыми. Такие опасные твари, эти человеческие существа, ведомые опасными чертями. Тантризм из людей очень мало кто практикует, а потому животное начало, звериные страсти бушуют на планете. Причём с помощью человеческого ума эти животные страсти проявляются особенно причудливо, извращённо и губительно.

Но даже практика тантризма, как оказалось, не является 100% гарантией свободы от некоторых проявлений… божественных внутри и омерзительных внешне. В соцсетях я натолкнулся на очень опытного и ранее мной уважаемого буддийского тантрика, изрыгающего призывы к убийствам и захватам чужой территории. Просмотрев его страницу, я понял, что он черпает информацию из телевизора и официозных веб-сайтов. Одновременно с пожеланиями смерти и порабощения, он любит собачек и прочих зверушек.

В-четвёртых, я вижу борьбу свободы и холопства, и моё сочувствие спонтанно проявляется в сторону свободы, а не в сторону холопства. И думаю: сколько нужно уничтожить бойцов антисвободы, чтобы свобода сохранилась?

И я вижу, что некоторые из сторонников армии порабощения считают бойцов армии порабощения не бойцами армии порабощения, а бойцами благой армии, сражающихся за нечто доброе и хорошее. Они считают, что сторонников свободы надо освободить от свободы, во имя чего-то доброго и хорошего. Освободить от свободы - это оксюморон. Парадоксально? Сюрреалистично? Фантасмагорично? Абсурдно? Адски божественно!

В-пятых, поле боя — это алтарь Бхайраве и Кали, война — это ритуал жертвоприношения, а трупы — это подношения. Люди убивают друг друга, принося кровь Кали и Бхайраве на алтарь. То есть ритуал совершается, боги принимают жертвы, значит во вселенском хозяйстве всё нормально, всё идёт по плану.

В-шестых… тут кое-кто может меня не понять и на меня обидеться. Счесть меня злодеем, в то время как я не злодей, а тантрик с многогранным сознанием. Ладно, рискну. Забавно со стороны видеть, как тела придурков, именуемых людьми, разрывает в клочья. Будь то хорошие люди или плохие. Возможно, что кто-то из них является моим родственником. Забавно видеть, что спешащие в атаку люди померли, валяются на земле и уже никуда не спешат. Уже не нужна им ни еда, ни победа, ни продвижение по служебной иерархии. И секс их уже не интересует. Лежат, голубчики. Жмурики. Заложники своей жизни, которая является заложницей человеческой цивилизации, которая, в свою очередь, является заложницей специфики природы наряженных в одежду приматов.

Ну не умеют эти существа по-другому обустроить жизнь людской цивилизации. Не умеют жить без войн, ссор и угнетения. Бегают, отрывают друг другу головы, руки и ноги. Вопят, кто от агрессии, кто от боли. Клоуны цирка-дурдома. И «правые», и «виноватые». Все они люди, приматы. Такая у них натура, такая у них карма.

Одна часть меня сочувствует всем, кто испытывает боль и страдания. Жалеет людей, чьи родственники погибли или стали инвалидами. Другая часть меня сочувствует борцам за свободу. Третья часть меня смотрит на происходящее ровно: эти существа получают такую судьбу, какова свойственна особям их вида и ареала проживания. Четвёртая часть меня потешается, глядя на кровавый человеческий цирк. Пятая часть меня осознаёт, что в глубине сути всех этих кровавых ужасов присутствует божественность, чистота. Шестая часть меня отмечает, что кровавая жертва Бхайраве и Кали совершается исправно. А седьмая часть меня…

В-седьмых, седьмая часть меня видит красоту в оторванных конечностях, размозжённых лицах, в кусках человеческого мяса, разбросанных по полю боя. Я вижу красоту не только в цветочках, в красивых пейзажах и красивых людях. Я вижу красоту в уродливых лицах, в извержениях вулканов, в гнойных язвах болезни, в узорах старческих морщин и в черепах. И я готов к тому, что кто-то когда-то увидит красоту в моём старческом лице и в моём трупе. Или увидит уродство, не имеет значения.

Пожалуй, это связано с пятой моей частью, той самой, что смотрит сквозь бытие, в суть бытия, и находит божественность. А также с той звериной частью, которая, возможно, хочет эти куски солдатского человеческого мяса съесть. Как это происходило тысячи лет назад, в древнюю эпоху. По крайней мере, мои глаза, смотрящие на трупы, относятся к моему звериному телу, в генах которого заложено всякое.

Я смотрю на происходящее с разных позиций, и вижу в нём разные грани. В отличие от психически больных людей с мультиперсональностью, в которых разные личности мешают друг другу, и поэтому человека приходится лечить, разные секторы и уровни моего сознания помогают друг другу, и в целом мы ведём общую линию, идём по жизни в общем направлении.

Рождаться на этой планете, или в каком-либо другом месте мироздания, где тамошние существа, так же как люди Земли, мучают и убивают друг друга – я не буду. Я не хочу на протяжении веков быть одним из этих существ, со всеми их плюсами и минусами. Потому что уже насытился человеческой судьбой, человеческой жизнью сполна, и добавки не требуется. Повар, этого можешь мне больше не накладывать. Благодарю за трапезу, было очень познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.