Великое Делание Алхимической Работы, иногда в аллегорическом языке алхимии, именовалось «пещное» Делание. «Пещное», имело одновременно два значения - пещерное и печное.
Пещерное давало аллюзию на мистический символизм темной пещеры как глубины тьмы Хаоса, где и должен зародиться во тьме нигредо (почернения, сведения материала к первоматерии) зародыш «Философского Камня». Этот символ пещеры, как описание пустоты и безвидности Хаоса, общий эзотерический символ, от пещеры Платона и греческой мифологии, до пещеры Рождества Христова. Печное Делание имеет более открытое значение - это печь алхимика, в которой он и производит работу по трансмутации материала, называемую "атанором". Интересно заметить, что структура Древа Смерти Клифот, описывает мистическое устройство этой печи атанора.
Прохождение адептом Ситра Ахра по Клифот имеет алхимическое значение, в ходе которой, трансформируется сама сущность адепта, здесь он сам служит материалом этой чёрной клифотической алхимии, пока в апофеозе этого становления и возвышения он сам, его духовная сущность, не станет Adamas Ater. Термин «Adamas Ater» переводится как «Чёрный Алмаз» Таумиэль, который является Философским Камнем, созданным посредством адской алхимии.
Рассмотрим значение каждой Клифы этого атанора ада - Печи Молоха:
•Нахемот / Нахема - это зольник, что то же самое, что и поддувало. Издавна зольник предусмотрен в устройстве любой печки. Это камера под решеткой топки, которая обустроена металлическим поддоном. При сгорании любого материала в печи, остаются зола и пепел. Для таких отходов нужно специальное место, именно им зольник и является. Как Нахемот является первыми и главными вратами в Ситра Ахра из земной реальности Малкут, так и без воздуха поступающего в поддувало, печь не будет работать. Но также это и сам пепел в связи с Нахемой, как Госпожи Чёрных Земель, и именно пеплом удобряют поля для повышения плодородия.
•Гамалиэль / Лилит - это устье, само жерло печи и шесток, в связи с сексуальным значением Лилит, как лона Ситра Ахра. Жерло внутренности печи как пещера, а пещера, характерное место для Тёмной Матери Лилит - это её носящее чрево, что порождает демонов, как жерло печи порождает огонь. Лилит обитала в пещере у Красного Моря, само чрево Лилит, суть пещера или жерло печи, через корорую адепт получает доступ к клифотическому миру. Лилит светится красным и имеет эпитет «красная женщина», как раскаленное печное жерло.
•Самаэль / Адрамелех - Божественный Яд и Отравитель Космоса, поэтому здесь материал для растопки - стружка, солома, смола, любой легковоспламеняющейся материал и вещество, которые сами по себе, быстро прогорают ярким пламенем как радужное свечение Адрамелеха, и даже в отдельности, могут выделять ядовитые вещества, но вся их задача, воспламенить дрова, как Адрамелех открывает Око Огня, и начать их трансформацию с выделением тепловой и световой энергии, а Адрамелех, как раз и отвечает за трансмутации Яда в Эликсир Бессмертия.
•Ореб Зарак / Баалцелмот - сами дрова, древесина, что служит топливом. Король Баалцелмот, это Каин после своей третьей коронации и восхождения на клифотический трон. Древесно-растительная магия, является одной из важнейших составляющих Каинитского культа, что известно как работа «Чёрного в Зелёном», ибо именно Каин, пробудил все древесно-растительные духи своим кровавым жертвоприношение и стал их Господином. Но здесь, ассоциация даже более с тем, что Каин был человеком, но пробудив внутренний чёрный огонь, стал в апофеозе своего мучительного тернового пути, Тёмным Богом. Здесь Каин может отождествляться с любым адептом в его клифотическом восхождении. Каин / адепт - это дрова древесины, что должны высвободить свой внутренний огонь и в процессе своего горения, материальная земная природа древесины, трансформируется в пневматический огонь, как сам глинянорожденный человек, может в ходе клифотической алхимии стать огненнорожденным.
•Тагирион / Бельфегор - это Чёрное Солнце и Господин Чёрного Солнца, поэтому здесь сам свет, что выделяет огонь в процессе горения. Однако, внутри печи, этот свет сокрыт, печь не используют для освящения, он не виден и направлен как бы внутрь себя внутри топки, как сокрыт свет Чёрного Солнца, что скорее поглощает свет. Эта концентрация света внутри печи, есть плодородная сила Бельфегора. Также, само имя Бельфегор есть древнее божество Баал Фегор или точнее Баал Пеор, что означает Владыка открытия, прохода, трещины, раскола, и его архаичной формой почитания, был сброс жертв (в том числе и человеческих) в расщелину. Поэтому здесь будет также соответствие дымоходу печи.
•Голахаб / Асмодей - «поджигатели», а сам Асмодей есть воплощение Чёрного Огня Ситра Ахра, полный гнева и ярости, воспламенитель Пожаров Войны. Соответственно, в нашем контексте это будет соответствовать той искре, тому первому огню, что зажгут материал для растопки и сами дрова. Так и клифотический адепт, полный гнева и ненависти на ограниченное конечное демиургическое бытие и свою собственную тварную природу, пробуждает, ту искру внутреннего чёрного пламени в сердце, что разожжет Огонь его Духа.
•Гамехиод / Астарот - ужасный Архангел Ситра Ахра Астарот, имеет зловонное отравленное дыхание, что убивает все живое, поэтому здесь будет соответствовать дыму, выделяемому в процессе горения с отравляющим и убивающим угарным газом. Также, Асторот назван Отцом Змей, ведь дым струится спиралевидными змейками, что также выражает характеристику Астарота, как проводника по лабиринтам Ситра Ахра.
•Сатариэль / Люцифуг Рофокаль - Господь Тьмы, что восседает на Горе Тьмы, поэтому здесь соответствует абсолютная чернота сажи, что является самым насыщенным чёрным цвнтом, а также чёрные угли, что остаются от горения кучкой или горкой, что и может ассоциироваться с Горой Тьмы Сатариэль.
•Хагиэль / Вельзевул - Господь Ветров Пустоты, погонщик антикосмических ветров аннигиляции, что раздувает угли Бездумности, поэтому, вполне естественно - это сами потоки воздуха, без которого, горение было бы невозможно, что раздувают топливо в печи и тем аннигилируют материал топлива в процессе его сгорания.
•Таумиэль / Молох - само воплощение Огня Хаоса, всепожирающее пламя голодной Бездны, и это конечно, собственно сам огонь в жерле печи атанора.
•Таумиэль / Сатана - это сам жар от горения, тепловой эффект; Сатана имеет каббалистическое имя Самаэль, что означает Бог Яда или Божественный Яд, это Яд Рассоздания, что растворяет все каузальные демиургические структуры космоса, подобно тому, как именно, высвобожденная тепловая энергия, разрушает структуры материи.
Таким образом, тот жар, тепловой эффект, что высвобождается при горении, есть аллегория Сатаны или Сатаны в пламени ада, кто разрушает творение. А вся клифотическая печь атанора - есть Бездна Преисподней, из которой в огне и свете, восстаёт Сатана.
Тут надо заметить, что при разогревании печи, она раскаляется до красного цвета, но если продолжить повышение температуры, то краснота приобретает белый цвет, в итоге при дальнейшем повышении, печь начнёт не испускать свет, а как-бы, наоборот, выбирать и аннигилировать его до черноты. Это и есть печная аллегория на Чёрный Свет Сатаны-Люцифера. Покраснение на первом этапе, побеление и чернота, не трудно заметить, соответствуют, трем главным этапам Великого Делания: рубедо (покраснение), альбедо (побеление), нигредо (почернения). Однако, как видите, тут они в обратном порядке процессов, в отличии от классической алхимии, не от нигредо к рубедо, а от рубедо к нигредо - черноте чернее чёрной черни, поэтому клифотическая алхимия и называется "чёрной алхимией".
Нижние семь Клифот - есть семь топок бронзовой печи-идола Молоха, как это описано в хрониках, в которых сжигались различные виды жертв, а три верхние Клифы - Высшая Триада Зла, соответствуют Тройным Рогам Превосходства Молоха и трем его глазам на голове идола, что в метафизическом аспекте означают, Тоху, Боху и Хасек.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий