Если Вы не смотрели "Матрицу - 4", не смотрите пожалуйста. Там нет ничего, что Вас удивит. Откройте любую ленту новостей. Это и есть четвертая матрица.
Особенно когда про "злобный вирус" и "целебный эликсир".
В четвертой матрице Нео больше не хочет быть спасителем. Он устал. Он хочет секса с женщиной Тринити, которая замужем, но хочет помочь Нео вспомнить, что он спаситель, но Нео жрет синие капсулы, пребывая в тягостном сне, хочет любви Тринити, клепает компьтерную игру "Матрица" под руководством агента Смита, вообще никуда не стремится, а когда случайно с кем то дерется, повторяет все свои движения из прошлых матриц, и его явно тошнит от всех этих драк, потому бывший спаситель снова и снова глотает синюю капсулу, чтобы жить во сне, но все равно хочет трахнуть Тринити, но та замужем и у нее двое детей, потому, чтобы помочь Нео с ней совокупится, Тринити сама становится избранным покруче Нео, уклоняется от пуль и летает, но её нельзя будить красной капсулой, потому что машины разозлятся и угробят подземный город, где, в перемирии с машинами, еще живут последние люди в иллюзорном сне под фальшивым небом, мечтая то ли кого-то трахнуть, то ли хоть что-то спасти...
А еще не удается забыть, что эта версия тоталитарной реальности создана уже не человеком, а гибридом. Режиссер первых матриц стал "женщиной" Ланой Вачовски. Реально мужчина сделал себе операцию по полному изменению половых органов, заплатив за это огромные деньги, заработанные на продаже Нео как освободителя от любых ограничений.
Меня не тошнило. Стакан самогона вполне повышает градус толерантности. Вкус хорошего сала возвращает к реальности получше красной капсулы. Свежекващенная хрустящая капусточка, с луком, морковкой и клюквой, помогает понять главное:
Вся "Матрица 4" и есть вакцина, которой выжигают нам мозг режисеры-трансгендеры, актеры-миллионеры, продюссеры-трансгуманисты, промоутеры-людоеды.
Сказка о победе любви над жадностью стала утешительным монологом реаниматора, который сообщает родственникам больного, что пациент в реанииации, и если не заплатите - перестанем лечить. В любом случае он умрет, но платить придется все равно.
"Родсвенники больного" - это все мы.
Наш брат Нео умер. От глобального коронавируса. Точнее, спаситель пока жив, но уже на ИВЛ. В него закачивают наше бабло, чтобы мы не отвлекались от страстей матрицы. И платили, платили, платили, снова и снова, до полного обнуления нашей реальности.
Наш восторг первой матрицей использован для отвлечения внимания от главного - Нео никогда не был спасителем. Спасителями и избранными были мы.
Именно мы, каждый из нас, мог проснуться, увидеть ужас подступающего мира, и погибнуть в битве за личный Зеон, город последних людей.
И сейчас это возможно. Без красной капсулы. Просто признавая, что сны матрицы это наше собственное дерьмо, которым нас снова пытаются накормить, чтобы продлить наш сон.
Но мы смотрим в мерцание очередной короно-матрицы. Пьем хороший самогон, закусываем великолепным салом с капусточкой, и героически размышляем: так трахнет Нео хоть какую то бабу, пусть даже трансгендерную, или нет?
Кстати, хотите красную капсулу?
У меня их много.
Сам делаю.
Из волшебных грибов.
Пару капсул, и Вы тоже станете избранным.
Летать и уворачиваться от пуль не научитесь.
Разве что прибавится здоровья, чтобы прожить дольше, чем все эти короно-матрицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий