Как мы упоминали раннее, в предшествующую эпоху в начале нашего эона Будда Махавайрочана был Гуру, духовным наставником Тары. Будда Вайрочана благословил Тару и предрек ей, что в конце эона в тех землях и мирах, где читаются пуджи, молитвы и ритуалы Тары благодаря этим молитвам будут усмирены и устранены многочисленные болезни, тяготы и волнения, вызываемые злыми духами и людьми. Мне кажется, что в подобные времена практика Тары — важнейшая и самая сущностная из всех практик.
Другие богини, которые в этом отношении также очень помогают – Маричи, или Одзер Ченма, и широко известная богиня духовного исцеления, Парна Шавари. Их молитвы и мантры приносят ту же мощь и те же виды пользы, что и молитвы и мантры Тары. Они, по сути, являются одной и той же богиней – Пряджнапарамитой — в разных проявлениях.
Относительно Тары утверждается, что посредством силы её практики могут быть усмирены и устранены не только болезни и беспокойства, вызываемые злыми духами, но и борьба, войны, конфликты и споры. Все подобные препятствия и связанные с ними трудности могут быть устранены посредством благословения молитв и мантр этих богинь.Одзер Ченма и Парна Шавари, а также Юдон Дролма – особо действенные формы богини, которые нужно практиковать для защиты от всевозможных болезней и их исцеления. Они особенно важны для защиты от воров и преступников и для исцеления страданий, вызванных враждой и конфликтами.
Говорится, что эти молитвенные ритуалы пуджи и начитывание мантр особенно важны, когда мы доходим до завершения эпохи или цикла времени. Для таких времен широко рекомендуется практика Гуру Ринпоче, но также чрезвычайно важны Тара, Одзер Ченма и Парна Шавари.
Во времена, когда есть угроза войны, эпидемий, вражды и тому подобного очень важно помещать мантры этих богинь на молитвенные флаги развешивать их в воздухе — настолько, насколько людям это доступно. Людям из всех слоев общества следует так поступать и как можно больше повторять эти мантры. Эти практики, вместе с молитвами к Гуру Ринпоче, являются самыми эффективными в те времена и в тех ситуациях, о которых мы говорим; это утверждается во множестве писаний.
Тот, кто возносит хвалу Таре, является подлинно разумным. Если возносить хвалу двадцати одной Таре – рано утром или поздно вечером – например, повторяя молитву два, три и затем семь раз (в общей сложности прочитывая восхваление к двадцати одной Таре двенадцать раз), могут быть исполнены все желания. Именно так все устроено в ритуале четырех мандал Святой Тары, «Озаряющей лампады». В этой пудже восхваление произносится дважды, затем трижды, а затем семь раз.
Когда говорится, что все ваши желания будут исполнены, подразумевается, что если вам нужен ребенок, вы его обретете. Если у вас есть финансовые потребности, они будут удовлетворены. Какие бы у вас ни были желания, все они могут быть исполнены благодаря восхвалению Тары. На самом деле, ничего помимо этой практики не нужно; она осуществляет все!
Чтобы усмирить свои препятствия, вам нужно лишь попробовать, попытаться. Все ваши препятствия и трудности, сколько бы их ни было, могут быть устранены и ослаблены посредством вознесения восхвалений Таре. Благодаря молитвам к Таре все потенциальные препятствия не смогут принести вам вреда; они естественным образом усмиряются. Ничто не может вас как угодно задеть или вам навредить; вы становитесь непробиваемы, неуязвимы.Нет никаких сомнений в том, что Тара очень быстро усмиряет препятствия. Для женщин-практикующих этот метод особенно близок и быстр. Тара и будда женского пола Ваджрайогини одинаковы по природе; Ваджрайогини — это также быстрый метод обретения достижений. Все активности будд воплощены в Таре, содержатся в ней, полны в ней.
Теперь вы получили посвящение на то, чтобы медитировать на себе в образе Зеленой Тары. Ваша речь может быть преобразована в мантру, ваши мысли — в мудрость. Вы больше не являетесь обычным существом; ваши тело, речь и ум были полностью вознесены к возвышенному состоянию самой Тары, к форме, мантре и мудрости Тары.
Слова восхваления двадцати одной Таре — это не интеллектуальные сочинения ученых мужей. Они изречены напрямую самими Буддой Махавайрочаной и Буддой Шакьямуни. Пожалуйста, по ходу своей повседневной жизни как можно больше начитывайте хвалу Таре. Если в какой угодно момент вы неспособны начитывать хвалу, попробуйте повторять мантру Тары, ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА.
Вы как минимум можете начитывать «Тара, Тара, Тара» или произносить «Таре, Таре, Таре», просто повторяя ее имя. Когда вы зовете кого-то по имени, разве он или она не уделяют вам внимания? Если вы будете звать Тару по имени, она определенно услышит вас и ответит. Не занимайтесь этим просто потому, что я так сказал — но, безусловно, занимайтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий