вторник, 4 мая 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Каин в традициях славян

КУЛЬТ КАИНА В РУССКОЙ ТРАДИЦИИ.

Нет ничего более связанного с «культом смерти», некрософией, чем русская народная песня, особенно тут выделяются казачьи песни.

Их истоки уходят вглубь времён и являются продуктом как языческого наследия, так и народного христианства, зачастую гностико-апокрифического, еретичного, в преломлении народного творчества. 

Говоря о «культе смерти», сегодня имеется ввиду прежде всего Поток 182 антикосмического сатанизма - «культ Каина». И слишком многое можно прямо соотнести, найти явные параллели в русской традиции и «культе Каина», как бы это не звучало сперва удивительно.

Послушайте эту протяжную песнь - «Чёрный ворон», звучит как колдовское завывание, как некий некро-гимн. https://youtu.be/u8vZFLTprJs

Но особенно интересен текст песни. Сначала представим текст, а потом кратко разберём его. 

Чёрный Ворон

(былинная песня донских казаков)

Чёрный ворон - храбрый воин, где же ты ворон летал.

Я летал между горами, видел синие моря. 

Ты принес нам, чёрный ворон, руку белую с кольцом. 

По колечку я да узнала чья у ворона рука. 

То рука, рука мого милова знать убит он на войне. 

Он убит и ляжет незарытый в чужедальней стороне.

На Мамаевом, да на кургане, где кипел кровавый бой. 

Бой кровавый, пир да богатый, будут помнить целый век. 

Он пришёл, пришёл туда с лопатой - душа добрый человек. 

Вырыл яму, а он приглубоку, и сложил своих бойцов. 

И поставил крест дубовый, на нем надпись надписал. 

Здесь ляжат сто пуд герои - слава русским казакам. 

Спите, спите, храбрые герои, во могильной тишине. 

Вас и зверь тут, а вон не разроет, чёрный ворон не склюет.

Скажем несколько слов о мистическом символизме самого ворона. В славянской мифологии ворон вещая птица, он живёт до трёхсот лет и связан с полями битв как вестник злой Карны и всем миром Нави - миром мёртвых, являесь проводником в этот мир мёртвых. Это птица Коща - хтонического Костного бога мертвых, скелетного святого хтони, владыки судеб, определяющего жребий жизни и смерти (старорусск. «кощ» - кость и жребий, судьба).

В алхимии ворон символ «нигредо» - гниения, почернения, распада материи Делания, что связывается со смертью, могилой, поэтому символом «нигредо» также является череп. Это череп первого умершего человека - Авеля, убитого братом Каином на поле, сделав его первым кровавым полем битвы - Акелдамой, и труп которого он закрыл под первым могильным холмом - Гулгалтой, на которую почуяв трупный запах сел ворон. Это убийство открыло адские врата Ситра Ахра в наш мир и привело саму Смерть. Так ворон - птица посланник-психопомп самого Каина Короля Смерти, Каина Жнеца Мёртвых. 

В каббале вороны связаны с инфернальной Клиппой А'араб Зарак и известны как 

Вороны Рассеяния, символом А’араб Зарак является ворон - это духи и сущности, связанные с этой сферой, представляются птицеподобными существами, с крыльями воронов и головами демонов, рожденные в сердце вулкана и летящие над бурными водами на астральном плане, неся душу странника Тёмного Пути в сердце Тьмы, к Черному Солнцу Тагирион. Черный ворон символ данной Клиппы, как полагают связан с тем вороном, которого Ной отправил с ковчега в библейском рассказе о потопе. Смысл этой истории представляет голубя и ворона как вестников жизни и смерти. Потоп был Божьей карой за грехи человеческие и воды представляют смерть и разрушение, которые поглотили жизнь каждого живого существа на земле. Когда воды потопа отступили, Ноев ковчег встал на горе Арарат. И послал Ной ворона, чтобы знать, пришло ли время выйти уже. Ворон продолжал летать туда и обратно, пока вода не отступила и не иссякла. Однажды он не вернулся, найдя место для отдыха среди смерти и распада, и пируя на гниющих трупах тех кто утонул при потопе. Тогда Ной отпустил голубя. Голубь не нашел себе места на гнилой плоти и возвратился в ковчег. Тогда Ной ждал еще семь дней и отпустил голубя снова. На сей раз птица вернулась со свежее сорванной оливковой ветвью, провозгласив тем самым, что земля была рождена вновь после потопа, и настало время оставить ковчег не опасаясь и начать новую жизнь.

Эта история в значительной степени способствует созданию зловещей символики ворона. Это нечестивая птица, пирующая на гнилой плоти и лелеющая смерть и распад. В символическом смысле это представляет восхищение смертью, нечистотами и плотью. 

А' араб Зарак, Вороны Рассеяния, Хараб Серапель, Вороны Горящего Бога, так же известные как Ореб Мавет - Вороны Смерти, сила Чёрной Венеры, выступающая как Любовь к Войне и окончательная победа над ограничениями жизни, приносящая сокровенную Мудрость Смерти тем, кто готов объять и принять сию Мудрость, ещё будучи живым. 

Голубя Ноя Сефиры Нецах здесь раздирают на части Вороны Каина, коий является Тайным Владыкой сей Клиппы, вместо плотской любви к ограниченной жизни покровительствующим любви к Изначальной Пустоте как Колыбели Духа. 

Правитель Клиппы А'араб Зарак - Баалцелмот (Баалат), это Каин ставший Демоно-Богом, Владыка Тени Смерти, являющийся эссенцией присущей Чёрному Свету силы затемнения, связанной со светом Клипы Тагирион. Демонические формы этой Клиппы, иногда именуемые Гетцфиэль, могут быть визуализированы как вороны с головами демонов, вылетающие из жерла вулкана, извергающего чёрный огонь или 

как одетые в мантии коронованные огнём скелеты, вооружённые косами. 

А'араб Зарак - начало пути воина. Посвященный вступает здесь на путь сексуального мистицизма, представленного Тёмной Венерой и сталкивается с испытаниями воина, идя по пути Баала, Бога войны. Этой сферой также правит Тубал Каин, создатель оружия, представляющий свирепый характер Клиппы, брат Наамы и первый алхимик.

А’араб Зарак, или Хараб Серапель, является третьей клипотической сферой на астральном плане, крайним форпостом перед Чёрным Солнцем в центре Тёмного Древа. Над ней властна Тёмная Венера, или Венера Илегитима, что вводит посвящённого в тайны сексуальной мистики, и Баал - жестокий бог войны, открывающий дорогу пути воина. Третьей правящей Силой Клипы является Тубал Каин, Создатель острого оружия. Он - брат Наамы и первый алхимик, соответствующий таким мифологическим фигурам как Азазель и Гефест, бог-покровитель кузнецов и ремесленников, огня и металлургии. Инициация А’Араб Зарак - испытание Любовника и Воина, дорога страсти и одержимости, страха и мужества, баланса и жестокости.

Тут важно, что вороны соотносятся с А'араб Зарак, Клиппы которой правит Антикосмический Бог Баалцелмот - это имя Каина после его смерти, трансмутации, окончательной коронации и восхождения на клиппотический адский трон. А Каин Баалцелмот - это Жнец Левой Стороны, Владыка Мёртвых и Бог Тени Смерти.

Удивительно, но вся практически эта мистическая каинитская символика присутствует в песне.

Черный ворон - храбрый воин, а А'араб Зарак как раз открывает путь война, под покровительством адского бога войны и кровопролития Баала, также А'араб Зарак связывают с Тубал-Каином, внуком Каина и аватаром Азазэля, первым изготовителем оружия. Песня естественно тоже обращена к войнам и повествует о погибшем войне - тёмном страннике. Каин как первый убийца и Жнец мёртвых, также связан с войной и войнами. Уже это указание говорит, что в песне подразумевают не просто ворона птицу, а демонического посланца Другой Стороны, Ворона Рассеяния из инфернального мира, птицу-демона Каина.

Ворон летал меж горами - это горы Ноя, где он выпустил ворона, также горы заката и восхода, Скорпионовы горы под которыми хтонические миры, а синие море - безграничные воды Хаоса Изначального, всегда сравниваемого с Морем. То есть ворон тут уже явно показан как посланник потустороннего мира.

Ворон приносит отрубленную руку - это важное указание. В средневековом колдовстве и каиническом культе, рука мертвеца очень важный магический артефакт фетиш - «Рука Славы». Особо приготовляемая рука мертвеца, становится ключом, открывающим проход-портал в миры Другой Стороны.

Ворон приносит руку павшего война его возлюбленной, что придаёт песни трагический любовный характер, а А'араб Зарак как раз связано с Тёмной Венерой, поэтому с тайнами сексуальной мистики, посещением испытанием любовника и война, о чем собственно и говорится в песне.

Чужедальняя сторона может пониматься прямо, что очень далеко, как подтверждение, что ворон не простой, а посланец мира мёртвых и их Владыки, а также метафорично, как Другую Сторону, мир мёртвых.

Мамаев курган - великая русская Гулгалта, могильный холм с убитыми, подобно первой Гулгалте созданной Каином.

Кровавый бой сравнивается с богатым пиром, то есть, где обильно лилась кровь как вино, что имеет место в традиции служения культа Каина - возливания и жертва вина, спиртного Владыки Смерти. Это обильное пролитие крови создаёт Акелдаму - кровавое поле, подобно, что первым создал Каин, пролив кровь человека на землю.

Вдруг туда приходит неизвестно как и откуда с лопатой таинственный персонаж, «душа добрый человек» - это сам Каин в своей ипостаси Каин Доминор Тумулус - Каин, Бог Могильного Холма, ибо Каин был Первый Могильщик. Он приходит с Другой Стороны, выполнить свою скорбную работу. Называя его «добрым», мы тут имеем типичную подмену характерную для фольклора многих народов. Когда, что-то или кто-то по-настоящему пугающий назывался своей противоположностью. Кельты говорят о карликовом чудовищном лесном народе, похищавшем человеческих детей и обладавшем злой магией, как о «добром народце»; или ужасный образ хтонической и каннибалистической богини мира мёртвых, становится сказочной бабой Ягой, называя её «бабушка». Эта подмена совершалась от страха, чтобы не оскорбить эти силы их правильным страшным описанием, и тем привлечь к себе, навлечь их гнев.

Каин Могильщик чтит героев храбро посмотревших в его черепный лик Смерти, и потому выполняет скорбную работу, называя теперь своими войнами.

Он ставит дубовый крест - Чёрный Крест на могиле, другой важный фетиш каинитского культа. И прославляет магической надписью. 

Они теперь не померли для русского народов, они спят, как это рассказывается в легендах многих народах, о спящих павших героях и вождях, которые в могильном сне ожидают когда призовет их народ в минуты смертельной опасности. Благодаря покровительству Каина Короля Мёртвых, они стали Могущественными Мёртвыми, над которыми более не властны даже инфернальные силы - звери и вороны.

И это только один пример такого каинического культа смерти в русской народной традиции. Знающий человек мог бы написать целый том дополнительного Liber Falxifer на подобном русском аутентичном материале, которого предостаточно. А ворон с рукой мертвеца на могильном холме, был бы отличный символ именно для русского направления в «культе Каина» Потока 182, прекрасно объединяющего как собственно гностическую мифологию каинитов с русской аутентичной традицией хтонического и некрософического наследия. 


КАИН В ДРЕВНЕСЛАВЯНСКОЙ ТРАДИЦИИ

Каин в гностической сатанинской традиции каинитов, понимаемый как Бог Смерти хтонического мира мертвых, был практически под таким же видом известен древним славянам, ещё задолго до христианства.

Надо сперва отметить, что Каин будучи сыном Сатаны / Самаэля, является как бы Его представителем и отображением в нижнем мире. Если угодно, то это сатанинская инверсия Бога Отца (Сатаны) и Бога Сына (Каина), которые сущностно едины.

В дохристианской культуре славян, этим образом почти идентичным каинитскому, был Чернобог, которого вполне можно отождествить с самим Сатаной, в его образе бога смерти Флинса / Флинца.

Храм Чёрного Бога был некогда в Чернигове, у Чёрной грязи, в древних землях скифов-меланхоленов, ходивших в чёрных плащах. О храме Чёрного Бога рассказал аль-Масуди в «Золотых лугах»: «Другое здание было построено одним из их славянских царей на Чёрной горе; его окружают чудесные воды, разноцветные и разновидные, известные своей пользой. В нем они имели большую статую бога в образе Сатурна (Чёрного Бога славяне звали Седуничем и связывали с Сатурном), представленного в виде смерти старика с палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой его ногой находятся изображения очень чёрных воронов, чёрных крыльев и чёрного винограда, а также изображения странных аббисинцев и зандцев».

О подобном же образе упоминается под именем Флинц - бога смерти в мифологии уже западных славян. Рядом с Шпротавой в Польше есть большой камень под названием Флинц, и его связывают с культом этого бога. Ричард Верстеган в своей книге «Реституция истлевшего разума в древности» (1605 г.) описывает изображенного бога следующим образом:

«Они обожали также идола Флинца, получившего это имя из-за того, что он был установлен на огромном кремневом камне. Этот идол был сделан как Образ Смерти и обнаженный, за исключением одного листа вокруг него. В правой руке он держал факел или, как они это называли, огненное чёрное пламя».

Арнкиэль говорит о боге смерти Флинце, стоящем на кремневом камне, как о венедском боге.

Конрад Бото - Саксонская хроника (1492):

«Славяне поистине отступили от клятвы и восстановили древнего бога, звавшегося Флинц, который стоял на кремне, был изображен в виде мертвеца в длинном плаще и имел в руке палку с горящим факелом, и на левом плече - вздыбившегося льва, который будет воскрешать мертвых».

Христофор Манлий (Записки о делах Лужиц, 1580), добавляет: «Был же он (Флинц) подобен мертвецу, бледный», Флинц был запечатлен «в длинном плаще», и Манлий уточняет: «одетый в длинный плащ красного цвета».

Теперь можно рассмотреть эти образы в контексте каинитской традиции. Во-первых от названия этого скифского племени и произошло слово «меланхолия», которое переняли греки. Их облик закутанных в черное, вечно мрачных поклонников Чёрного Бога и Смерти, как нельзя лучше соответствует сатанинскому Некрософическому культу Смерти Каина.

Сам образ Чернобога тут везде описан как Костного / Скелетного Бога, что опять прямо идентифицируется с Каином Царём Мертвых и Владыки Тени Смерти. Его посох, которым он ворочает кости мертвых, означает его Некромантическую власть, поднимать мертвых из могил. Самого Чёрного Бога араб отождествляет с Сатурном. А вспомним, что важнейшим титул Каина является Фальцифер. Именно Сатурн и называли Фальцифер (лат. Жнец / Несущий Серп), и сам бог Сатурн, часто назывался Deus Falcifer. То есть, фальциферовым Серпом скашивает живых, а чернобожим Посохом поднимает мертвых: «приди как жнец, ибо ты сеешь».

У ног Чёрного Бога вороны - типично каинитский символ, воронов психопомпов Ореб Зарак, где правит Каин как Владыка Баалцелмот. За странных абиссинцев и зандцев, араб принял демонов инфернального мира. Интересно упоминание о винограде у идола Чёрного Бога, так согласно «Апокалипсису Баруха», именно Сатана (Сатаниэль) был создателем виноградной лозы, которую он впоследствии подбросил Ною, а само вино, часто употребляется в каинитском культе.

Следующие упоминания о Флинце, где он был изображен скелетом или «бледным» мертвецом. На этом основании заключают что Флинц был богом загробного мира и связан со смертью. Его красный плащ - в славянской мифологии красная одежда - один из верных признаков «нечистой силы». Красный цвет широко используется в славянской похоронной обрядности, у скифов саван был красного цвета.

Универсальная инфернальность Флинца проступает в полном наборе присущих Ему «хтонических» цветов: белый-черный-красный, именно эти цвета используются чаще всего и в каиническом культе. Идол стоял на кремниевом камне. Камень заставляет вспомнить Алатырь, «всем камням отец». В «Сказании о Тивериадском море» Бог говорит Сатанаилу: «понырни в море и вынеси мне песку и кремень». Позже Бог ударяя посохом в кремень высекает искры - из них рождаются архангелы, ангелы; Сатанаил - бесов. Всё это как нельзя лучше отражают концепцию взожжения внутреннего черного пламени, ибо как известно, кремень высекает искры, те Азототические Искры Духа, нашего Истинного Я. Ну и, наконец, сам факел - один из атрибутов эриний, Гекаты и Персефоны, богинь нижнего мира, ворона смерти орфиков, и традиционно люциферианский впоследствии символ, этого Чёрного Огня, который является важнейшей темой антикосмического сатанизма.

Христофор Манлий по другому трактует предмет в руке Флинца. Он считал что Флинц «в правой руке держал шест, на верху которого был прикреплен то ли рыжий сноп, то ли горящий пучок колосьев». То есть имеется ещё и сельскохозяйственная версия снопа / пучка колосьев и компромиссный вариант - он же, но горящий. Боги загробного «царства» нередко помогают земному плодородию - таковы, например, греческий Аид. . Жизнь человека в традиционной культуре часто уподобляется жизненному циклу зерновых культур: посев - оплодотворение, созревание - жизнь, кошение - смерть. Тут тогда Флинц совсем уж сливается с Каином, первым земледельцем и Жнецом Левой Стороны.

И последнее, это равенство Чернобога и бога Смерти, о чем уже было упомянуто, что Отец Сатана / Самаэль - это Антикосмическая Тотальная Смерть для всего Сущего, а Сын Каин Баалцелмот - его представитель, как Смерти в этом земном мире.

В первой книге Liber Falxifer, рассматривались параллели между Каином Царём Мертвых и различными богами смерти культур доколумбовой Латинской Америки, здесь же мы видим, что они имеются и с древнеславянскими, и их ещё даже больше и полнее.

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.