Гулгалта на арамейском языке (גולגולתא)
означает «череп»; на иврите Гулголет (גולגולת); то же самое, что и греческое слово Голгофа. Определение Голгофы - «куча черепов; нечто в форме черепа». Поэтому природа этого холма означает «Лысая гора», то есть похожая на череп. Отсюда мы видим, что Гулгалта - это и есть истинное место Великого Шаббаша, остальные места как бы вторично повторяют символически Гулгалту в разных точках мира, но все это «Лысые горы» традиционного Шаббаша ведьм: Броккен, Гарц, Блокула, Лидергорн, Бальвольден, Домен, Дорверфельд, Гекла, Кирхгоф, а в Киеве она так и называется «Лысая гора». Здесь мы видим взаимосвязь традиции каинитов и европейской ведьмовской традиции.
Гулгалта / Гулгулет / Голгофа - общее название места, где был распят Иисус. Поэтому это стало обозначением тяжких испытаний. Оно «интерпретируется евангелистами как означающее «место черепа» (Матф. 27:33; Марка 15:22; Иоанна 19:17). Это имя представляет греческими буквами арамейское слово Gulgaltha, что на иврите «Гулголет» (Числ. 1: 2; 1 Пар. 23: 3, 24; 4 Царств 9:35), что означает «череп». Оно идентично слову «Голгофа». Это был «небольшой холм, округлый, как голый череп. Из евангелистов очевидно, что это было какое-то хорошо известное место за воротами города (Евр. 13:12) и недалеко от города (Лука 23:26). «Над Гротом Иеремии», к северу от Иерусалима, по всей вероятности, находится истинное место Голгофы. Очень примечателен там череповидный вид скалы в южном обрыве холма.
Но нас интересует общий корень арам. Гулгалта и евр. Гулголет, с таким каббалистическим термином как Гилгул.
Гилгул (Гильгуль, גלגול, мн. ч. Гильгулим, גלגולים) - переселение души умершего в живое тело, иногда многократное; реинкарнация; перевоплощение; метемпсихоз. Холм Гулгалты это символ «Шаар ха-гилгулим» - «Врат реинкарнаций» или точнее «Врата кругообращения душ». Каждая новая жизнь и смерть в этом вечном круге реинкарнаций - это и есть символическая Гулгалта / Голгофа - время тяжких испытаний и мук в земном мире.
Так история Каина и Авеля приобретает дополнительный аспект, где Авель - смертное материальное тело, а Каин - вечный дух, поэтому он и назван изгнанником, ибо изгнан из Плеромы, и назван странником, то есть странствует в этом круге перерождений Гилгул. Дополнительно в книге «Зогар» утверждается, что сам Авель - это кругооборот Гилгул душ, то есть Авель это тела дающиеся душе при каждой новой жизни в этом круге.
Так Каин приобретает высокое метафизическом значение Владыки Гилгул, того кто крутит Колесо смерти и нового рождения, это можно назвать Владыка Судеб. Древнерусское божество Кощ, от которого произошел сказочный «Кощей бессмертный», напоминает не только обликом костного или скелетного Бога Каина, но и своим значением. Древнерусское «кощ» - означает кость, с помощью костей в архаичный период производили гадания, определяли судьбу, выпавший жребий от богов, поэтому «кощ», также означает «жребий», «судьба», а Кощ - бог судеб. Кощ и Каин оба костные скелетные боги смерти и мира мертвых, хтонические божества подземного мира, но и тождественны тогда своим высоким аспектом Владыки Судеб, того кто определяет момент и природу Смерти и жребий новой жизни. Поэтому можно присвоить Каину с полным правом титул Каин Баал Гилгул - Каин, Владыка Круга Перевоплощения Душ. Каин в этом аспекте не только Жнец душ, но и Тот кто определит судьбу их будущего воплощения.
Распятие Иисуса именно на этом месте Гулгалты, тогда есть демиургические попытка вырвать власть над судьбами всех людей у Каина Баал Гилгул, а соответственно и его отца Сатаны.
Более того, каббалистически Гильгулим Малхут дэ малхут – это весь материальный мир. И весь материальный мир - это «череп», и вечное кругообращение душ через этот череп в земле. Всё живущие люди и весь материальный мир, лишь оживающий с помощью некрософической силы Каина «череп» на выделенный Им срок, и этот «череп» - весь материальный мир, находится в обладании и власти Каина Баал Гилгул.
Таким образом, каиническая традиция в своем высоком значении, имеет целью через союз с Каином Владыкой Колеса Реинкарнаций, выйти из этого круга жизней и смертей Хеймармене для достижения Плеромы.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий