Согласно внутренней доктрине веры в фейри, душа после смерти нисходит в Эльфхейм и переходит в состояние Ши, существуя как фейри в параллельном мире и дожидаясь подходящего циклического паттерна, который сулит земное перерождение, обычно в теле своего потомка. Таким образом, духи мёртвых пребывают в мистическом единстве с внутренним сердцем земли, сливаясь с конкретными местами и объектами, такими, как холмы или деревья, тогда как для мира фейри это — имманентный духовный аспект, который незримо присутствует в рамках природного ландшафта, как внутренняя архетипическая реальность.
«Люди» и «фейри» — это два полюса нашего бытия, между которыми мы колеблемся в цикле перерождений, наших бесчисленных дискарнаций и инкарнаций. Иными словами, Ши ждут своего рождения в срединном мире, а сами мы — Ши, ожидающие своего возвращения в Эльфхейм. Колдовское Ремесло фейри связано с обретением нашим сознанием целостности, возвышением над природой человека или фейри, и активацией «Зрения Двух Миров», или «второго зрения» — способности к ясновидению и вхождению в транс, и духовным зрением, которым мы пользуемся непосредственно в Эльфхейме.
Итак, мёртвые между воплощениями становятся фейри; иногда, за время пребывания в Нижнем мире, некоторые души превращаются в них окончательно, и больше не воплощаются в людей — таковы «Мастера» шотландского ведьмовского фольклора. Отождествление веры в фейри с культом предков проясняет многие доселе неразрешимые проблемы и позволяет взглянуть на участь души и её посмертные отношения с ноуменальной и естественной средой.
© Найджел Джексон «Свирель Рогатого Бога»
© Перевод Ульф Гуннарссон , 2020 г.
(Иллюстрация: Вирджиния Ли)
Комментариев нет:
Отправить комментарий