Это двойное посвящение как одно, и имеет фундаментальное значение для Пути Левой Руки. Первое получают от Змея Нахаша, второе от Господа Самаэля.
Сам по себе Змей Нахаш - это Нефеш
Бег’амит - животная Душа или живая Душа, которая оживляет тело. Тело же создано из того, что называется Афар - прах, то есть костная материя. Таким образом сам Змей Нахаш (который есть образ Сатаны / Самаэля) - есть сама жизнь, её желания и инстинкты. Они как Эдемский Змей, искушают тело и разум, шепчут тайны наслаждения и чувственности. Поэтому каббалисты называют Змея - тёмным и злым началом Йецер а-Ра. Оно как чёрный змей обвивает сердце и сосёт его.
Таким образом, первое сатанинское посвящение - это освобождение Змея, принятие и потакание всем своим плотским и чувственным побуждениям, экстатическое раскрепощение плоти и её желаний. Всё это связано со сломом всех табу (религиозных и светских), антиномианизмом. Это и есть первое посвящение от Змея Нахаша. По сути, именно это проповедует рационалистический сатанизм, основанный А. Ла Веем. Однако, он на этом первом посвящении и останавливается, что делает его не только недостаточным, но противоположным истинному устремлению тёмного адепта.
Это первое посвящение даёт познать самого себя, свои темные глубины подсознания, высвободить из них собственных демонов, испытать все материальные радости, чтобы они не превратились в подавляющие комплексы и нереализованные желания, что будут терзать человека подобно демонам, сделав его слабым и зависимым от самого себя.
Однако если остановиться на этом первом посвящении, то оно из благословения Змея обернётся проклятием, подобно как это произошло с первой человеческой парой в раю, которые поддались искушению Змея, отдались Ему, получив Гнозис Древа Познания Добра и Зла… но в итоге, получили проклятия, изгнание и смерть. То же самое произойдет и с неофитом, если не вкусит второго посвящения - плодов Гнозиса Древа Смерти (которое оборотная сторона Древа Жизни, чьи плоды так и не вкусили Адам и Ева). Он станет рабом собственной плоти и её чувственных и эгоистических побуждений (проклятие), он истощит себя в желаниях и будет презренен окружающими (изгнание), и наконец, он обретёт только смерть, будучи высосаным искушающим Змеем.
В древних гностических движениях, для рядовых членов не было по сути никаких запретов, ни религиозных, ни моральных, ни сексуальных. Можно сказать, разрешалось и потакалось всему, даже самому запретному. Как писал один из гностических учителей, что гностик должен познать на земле все, даже о чем и подумать страшно. Однако сами уже гностики, так называемые, «избранные» или «совершенные», были суровые и бесстрастные аскеты подвижники. Это раскрепощение они проповедовали толпе неофитов из которых шёл дальнейший отбор на посвящение в тайны, а сами же следовали прямо противоположному аскетическому пути. И это нам показывает путь ко второму сатанинскому посвящению.
Познав самого себя, свои желания и вкусив их как «запретный плод», адепт должен полностью обуздать их, научиться контролировать, подавить до бесстрастности, только так он собственно становится настоящим адептом пути. Змей чувственности и желания не высасывает теперь из него силы, но поднимается над его головой. Адепт должен теперь пробудить внутреннее Чёрное Пламя, сублимировав в него эти свои чувственные желания. Плоть слаба и смертна - это лишь бытийная тюрьма Демиурга для Духа и Черного Огня Изначального Хаоса в нем. Без этого, наше раскрепощение, «свобода», обернётся лишь большими демиургическими ограничениями, оковами плоти и чувств для нашего восприятия и развития, наложенные на человека проклятием Демиурга. Это то, что собственно проповедует антикосмический сатанизм.
Ограничения Духа плотной материей и каузальными демиургическими законами, кругом Хеймармена - вот это настоящее бремя и оковы демиургической тюрьмы бытия и его давлеющей тирании, против чего восстает антикосмический сатанизм, пытаясь их снять и разрушать, следуя за своим Иным Богом Противником ха-Сатан. Но это касается Духа, а не низшей, слабой и смертной плоти-материи, что было бы просто глупо и невозможно в силу природы самой материи. Поэтому единственным «грехом» антикосмического сатанизма, будет наша привязанность к плоти, материи и ее иллюзиям.
Это второе посвящение с пробуждением своего внутреннего чёрного пламени, в котором сгорают все чувственные устремления, связывается непосредственно с Самаэлем, персонификацией внешнего Чёрного Огня, которого также называют Духом Адского Огня.
Мидраш рассказывает, что «для своей цели Самаэль избрал Змея. Спустившись с небес, он оседлал его, как если бы тот был верблюдом, и вселил в Змея свой Дух. Впредь все, что Змей ни говорил, было внушено ему Самаэлем». И далее по тексту: «Змей соблазнил Еву».
Таким образом, Змей Нахаш есть лишь образ и носитель для пневматического Огня Самаэля. Огонь Самаэля спрятан внутри Змея, подобно тому как Прометей принёс Огонь людям, спрятав его в полом стебле фенхеля. В обоих мифологемах это дар пневматического Огня через носителя.
Всё это нам говорит о двойственности сатанинского посвящения, первое экзотерическое от Змея, что есть жизнь и животная Душа - через раскрепощение и антиномианизм, но которое будет лишь носителем для сублимации этого чувственного начала в пневматический Чёрный Огонь от Самаэля - Владыки Смерти, в котором сгорают все чувственные устремления, делая адепта инициатически «мертвым» для мира и онтологически иным. Первое посвящение - плод Древа Познания Добра и Зла, то есть познание самого себя; второе посвящение - плод Древа Смерти, то есть контроль и подавление своих животных и чувственных начал жизни до «омертвления» животной составляющей.
Подобно как Змей Нахаш (животная Душа) сбрасывает кожу, проявляя свою истинную пневматическую природу огненного Самаэля, так с помощью Смерти от Самаэля распадаются те корни Нефеш Бег’амит (животной Души) человека, которые зарывают в землю вместе с его телом. Эти корни Нефеш Бег’амит (животной Души) распадаются и очищаются в могиле (Шеоле), посредством производимого над ними Суда. То есть сгорают в неумолимом огне ада Шеола (могилы). В результате Суда над Нефеш Бег’амит (животной Душой), состоящей из клипа Нога (оболочки Светящейся), и ёе распада, в этом мире остается только тело и Нефеш Ассия человека, очищенная от всего чувственного, привязывающего его к плоти, что и являет тёмного адепта.
Если же второе посвящение не произошло, а только первое, то человек облачается в одежду из кож (Змея) как первые люди (то есть обретают материальную плоть, становясь зависимой от неё) и попадает под проклятия Демиурга, оставаясь лишь внешним хитином - пустой оболочкой.
Отсюда констатируем, что антикосмический сатанизм, безусловно и неоспоримо Тёмное Духовное Учение и Традиция, и Извилистый Путь Змея не нацелен на какую-либо материальную или плотскую выгоду, не способствует гедонизму или чему-либо подобному.
Также отметим, что как первое посвящение без второго лишь проклятие и рабство, так и второе без первого. Этот аскетический путь самоограничений, без познания собственных глубин и пределов, без выявления и вкушения своих чувственных желаний, проповедуют мистики Правой Руки, например, христианские аскеты. Но они не побеждают и контролируют свои желания и чувства, а в страхе бегут от них как от демонов. Они их просто не знают, а значит всегда находятся под их скрытой властью. Это как и в первом случае, приводит лишь также к рабству от страха перед самими собой.
Двойственное сатанинское посвящение - это также отражение союза Лилит (первое посвящение) и Самаэля (второе посвящение), где Лилит - это бездна неконтролируемой похоти, запретных желаний, что таятся в глубинах бессознательного; а Самаэль - это пневматическое и трансцендентное начало Чёрного Огня. Их полный союз, согласно мифу, разрушит вселенную, пробудив Дракона Хаоса Танинивера, что откроет свои слепые глаза. Так двойное сатанинское посвящение должно открыть слепые до сих пор глаза адепта и тогда все демиургические иллюзии личностной вселенной рухнут.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий