Однако Адонай не мог оставаться без женской половины, иначе это бы вызвало вселенский диссонанс. Тут на сцене появляется Лилит, занявшая место супруги Адоная, но она никогда не была действительной любовью Бога, скорее она стала его наложницей. В этом отношении Лилит представляла собой прямую противоположность Шехины - Тёмную Шхину, будучи символом Вавилона, язычников, захвативших народ Израиля. Получилось так, что, несмотря на сохранение единства мира, часть Божественной сущности была поражена злом, и зло получило колоссальное влияние на мир. С одной стороны может показаться удивительным, как Лилит будучи супругой Самаэля и его женской частью, подобно Шхине Адонаи, сама трактуется Тёмной Шхиной.
Лилит это не просто демоница или даже тёмная богиня, это инфернальная инверсия самой Шхины - Божественного Присутствия и Славы в мире, женской ипостаси IHVH (Яхве). Её с полным правом тогда можно назвать Тёмной Шхиной или Демонической Шхиной. Так, Лилит первоверховное антикосмическое Божество.
Дьявол и даже Сатана, есть экзотерические титул и имя для Иного Бога Эль Ахер, HVHI (Шавайот) или Сам-Эль, который слишком трансцендентален, запределен, недоступен, и абсолютен в своей непознаваймой вечности и бесконечности не-бытия, будучи активным представителем Ничто Айн. Но Его Дьявольское Присутствие и Слава во всей вселенной до физического уровня и есть Его паредра Лилит, с которой Он находится в онтологическом единстве алхимического Андрогината Самаэлилит, а через образы переплетенных Великих Змеев Ситра Ахра, как двуглавая Змея Сатанинсам. В ветхозаветной каббалистической терминологии эта дьявольская иерогамия единения названа «тень смерти», где тень - Лилит, а смерть - Самаэль, а также «злое бедствие», где злое - Лилит, а бедствие - Самаэль, и ещё «воосседающий на змее», где змея - Лилит, а восседающий - Самаэль. А в новозаветной, «ад и смерть следовали», где ад или чрево шеола - Лилит, а смерть - Самаэль как Ангел Смерти всего космического бытия.
Таким образом, все тёмное, дьявольское, нечистое, во всей вселенной, и есть Лилит. Всё с Другой Стороны приходит через и посредством Дьявольского Присутствия или Лилит, поэтому Лилит - Врата Ада, и Чрево Шеола, и Могила Космоса.
И как Святая Шхина есть исток всех чистых духов Правой Святой Стороны Ситра Кдуша, так Тёмная Мать Лилит есть мать всех нечистых духов, всех змей Левой Другой Стороны Ситра Ахра. Как Шхина есть Царица Небесная - Малка Шамаим, так Лилит Королева Ада - Малка Гехинном. Как манифестация в Малкут, Шхина есть Пречистая Дева - Алма Кодеш, то Лилит в мире есть Нечистая Дева - Алма Тумах, начало всей сакральной нечистоты.
В конечном итоге, в высшем своём аспекте, Чёрная Богиня Лилит и есть сама примордиальная Тьма Хасек и Чёрный Свет Аур Шахор. Сам Эль Ахер / Самаэль / Люцифер - это носитель и источник Чёрного Света - Чёрная Звезда, то сам собственно Чёрный Свет - это Лилит, что распространяется на миры и миры.
Как написано в книге «Зогар» на стих «не смотрите на меня, что я чернолица, ибо солнце опалило меня» (Шир а-Ширим, 1:6) - это о Лилит и её скрытом метафизическом значении.
Сказано ещё, что меч владыки смерти Самаэля - это Лилит, которая вначале соблазняет человека, а после этого забирает его душу. Но это скорее не сам «огненный меч обращающейся», а та капля горечи яда, которая висит на мече, и от которой умирает всё сущее.
Яд Самаэля - это сила рассоздания, то что растворяет все бытийное до ничтойного состояния Не-Бытия. И этот яд есть Чёрный Свет Рассоздания, он же Бездумный Свет манифестации Айн, противодействующий сефиротическим структурам вселенной. Таким образом, метафизический Яд - это Лилит и сам Чёрный Свет - это Лилит. В этом контексте она есть близнец антогонист Шхины, женственного аспекта Яхве, и чья теофания всегда связана со световыми фотизмами. Тогда Лилит можно назвать Демонической Шхиной и женским аспектом Иного Бога, чья теофания будет чёрное сияние, вот поэтому она «чернолица», ибо она сам Чёрный Свет - Аур Шахор, а «опаляющее солнце» - источник этого Света, Самаэль / Люцифер - «несущий свет», в аспекте Чёрного Солнца, что мыслится как точка абсолютной аннигиляции или «чёрная дыра» нулевого Айн. Как свет и солнце, хоть и различны, но не существуют по отдельности, так и Самаэль и Лилит появились в онтологическом единстве и существуют в нем как Чёрное Солнце и его Чёрный Свет.
Без присутствия Шхины в мире, невозможен контакт с Божественной реальностью Святой Стороны и вознесения к ней души; подобно этому, контакт с Демонической реальностью Ситра Ахра, достигается при присутствии Лилит, которая как сказано «забирает душу» на Другую Сторону.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий