суббота, 28 декабря 2019 г.

Адинатх Джаядхар: Вот почему моя семья живёт согласно мировоззрению древних тантрических мастеров

«Ади, почему ваша семья живёт по диким древним законам?» Некоторые люди считают ультраконсервативную жизнь тяжким мракобесием. Они не могут понять, почему в 21 веке я «взвалил на себя ношу тяжкой жизни по строгим законам, вместо того чтобы наслаждаться вольготным образом жизни современной семьи». 

Я смотрю на них, как на сумасшедших. Многие люди понимают под ультраконсервативным образом жизни отказ от современной техники, отрицание современной науки и культуры, ношение старинной одежды. На манер амишей. Поэтому они не распознают с первого взгляда ультраконсервативный образ жизни моей семьи: мы не соответствуем стереотипам.

Что такое ультраконсервативный образ жизни для меня и моих родичей? 

Прежде всего это три феномена:

а) взгляд на мироздание согласно мировоззрению кашмирского шиваизма;

б) клановый образ жизни;

в) шкала ценностей, вытекающая из первых двух феноменов.

Что нам даёт клановый образ жизни? 

Сакральность восприятия нашего происхождения и наших взаимоотношений. Великолепное качество взаимоотношений между родственниками, достигаемое благодаря сакральности, благодаря построению нашей жизни согласно священному кодексу, благодаря евгенике: принятию в клан только наилучшего генетического материала.

Что такое обычная современная среднестатистическая семья? 

Не сакральные взаимоотношения между родичами. Культурный разрыв между поколениями. Жизнь в дисгармонии бардака, вызванного отсутствием семейных законов, гармонизирующих жизнь и повышающих эффективность действий. Отсутствие адекватной поддержки всех и каждого. Разница мировоззрений членов семьи, приводящая к отчуждённости родственников друг от друга. Ненадёжность родичей. Малочисленность и неспособность жёстко и эффективно драться за интересы семьи. Скованность чужими уставами и уязвимость перед пропагандой чужаков. Неадекватность системы воспитания детей. Принятие в свои ряды генетического мусора, что приводит к низкому качеству взаимоотношений и к дегенерации поколений. Слабость по отношению к кланам, корпорациям и государствам, приводящая современную семью к поражению при конфликте интересов.

Зачем мне весь этот геморрой дисгармоничной и слабой современной семьи, если у меня есть гармония и эффективная сила ультраконсервативного клана?

А также то, что даёт мировоззрение кашмирского шиваизма, не противоречащее последним данным ряда наук, в ряде аспектов обогнавшее современные науки.?

Вот почему моя семья живёт согласно мировоззрению древних тантрических мастеров, согласно "диким древним законам".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.