понедельник, 30 сентября 2019 г.

Необычные вещи, которые могут произойти в сновидениях или благодаря сновидениям

Намкай Норбу Ринпоче.:

"Необычные" — это относительный термин, но я расскажу несколько историй, которые послужат иллюстрацией. Много лет назад в Восточном Тибете, в провинции, которая была и есть сейчас, жили две семьи, и они были родственниками. В одной из семей была дочь, и каждый день она ходила к горе, называемой Гундрон.

Гундрон — это дом важного охранителя той местности. Там есть особая скала на горе, считающаяся защитой или поддержкой этого местного охранителя. Девушка ходила к этой горе каждый день и приводила с собой животных, чтобы они там паслись. Однажды, пока животные щипали траву, она прилегла отдохнуть под нависающей скалой. В то время начался дождь, она укрылась под скалой и заснула надолго. В сновидении она оказалась у скалы рядом с молодым очень сильным человеком. Ей он казался совершенно реальным, хотя это был только сон. Они разговаривали, и у них был сексуальный контакт.

Потом она проснулась и обнаружила, что это ее переживание было сновидением. Через несколько месяцев она обнаружила, что беременна. Ее родители были очень удивлены, поскольку в той местности не было других людей. Они жили вдали от селений.

Через девять месяцев она родила очень крепкого младенца. Он вырос в необычного человека. Он не был очень красивым, но физически был очень силен. Он построил дом из поваленных крепких деревьев, и стал известен своей силой.

В Восточном Тибете в это время правил царь Дерге, который был озабочен монгольскими набегами на его государство. Этот правитель обратился ко всем людям того региона с просьбой пойти в солдаты, чтобы защищать Тибет. Сильный человек прославился, потому что он победил многих монгольских солдат, а позднее стал главой этой провинции.

Эта история была записана в книге, которую я читал, в книге об истоках семейства моей матери. Вы бы хотели знать, верю ли я в эту историю? О, да. В Тибете есть множество семейных историй. Такие факты не столь уж необычны в истории Древнего Тибета.

В древней традиции Бонпо часто встречаются ссылки на Теуранга. Теуранг — это существо, близкое к человеческому существу, но не человек. Теуранг принадлежит к классу Ньен [9]. Большинство местных охранителей принадлежат к этому классу Ньен. В классе Ньен есть существа, называемые Масанги или Теуранги. Так что эта история о семействе моей матери связана с Теурангами, местными охранителями того же семейства, что и класс Ньен. Я потомок этого класса существ со стороны моей матери. Вот почему у меня есть сходные тенденции с этим классом существ.

Эти существа считаются близкими к человеку. Упоминалось, что бывали сексуальные контакты между человеческими существами и Теурангами, и появилось потомство. Фактически, есть еще одна книга об истории первого тибетского царя. Он пришел из области Восточного Тибета, называемой Пу-ел. Согласно этой истории, написанной дзогченовским мастером XI столетия, была такая женщина, у которой был контакт с существом Теуранга и были дети. Один из этих детей был назван Оу-эр. Когда он вырос, жрецы Бонпо провели гадания и астрологические расчеты, чтобы выяснить, что это за ребенок, потому что он был необычайно силен. Они немного боялись этих сил. Поэтому они сказали, что это может быть ребенок Теуранга и что его необходимо увезти в другой регион, иначе могут возникнуть проблемы. Впоследствии они провели ритуалы, чтобы удалить Теуранга, и они выслали его из Пу-ела. В конце концов он прибыл в Центральный Тибет. В то время в Центральном Тибете не было царя. Когда люди узнали, что этот мальчик был необычайно силен, они сделали его тибетским царем. Его назвали Пу-Гел. Гел означает "царь", а Пу означает, что он из этого региона Пу. Его имя широко известно как имя первого тибетского царя, но большинство людей не знают происхождения имени. Книга, из которой я припомнил это событие, приводит и другие примеры контактов между Теурангами и людьми.

Следующий пример, который я приведу, описывает событие, случившееся совсем недавно. Я поехал навестить место древних царей Шан-Шунге в Тибете. Мы путешествовали на машине, но как раз перед прибытием мы оставили машины и отправились на лошадях и яках. В месте, где мы остановились, были очень древние руины, гораздо древнее руин времен культурной революции. Мы поставили наши палатки среди руин. Нас окружали развалины. Поблизости был привлекающий внимание холм земли, и я спросил местных людей, что это за место. Они сказали, что в древние времена здесь был монастырь Бонпо, называемый Шан-Шунг Монастырь. Это был очень древний монастырь, и никакой информации о нем не было.

В этом месте у меня было интересное сновидение. Там был очень красивый храм с четырьмя дверями, обращенными на все стороны света. Я вошел через восточные ворота, внутри была статуя йога с тремя глазами. В его правой руке был гьян-сен, флаг победы. В его левой руке была кабала [10], чаша из черепа. Я подошел очень близко к статуе и заметил тибетскую надпись под статуей йога. Она гласила "Темпа Намка", Темпа Намка был известный мастер Бонпо из Шан-Шунга. Он не был тем Темпа Намка Тибета, который был одним из 25 учеников Гуру Падмасамбхавы [11]. Это был Темпа Намка из Шан-Шунга и жил гораздо раньше.

В сновидении я покинул храм через западные ворота. Снаружи оказалось несколько чортенов [12], все вокруг меня. Внезапно мое видение трансформировалось назад в мое настоящее видение, вокруг были только горы земли и никаких чортенов.

Я удивился, что случилось? И затем повернулся назад, чтобы увидеть храм, но обнаружил, что и он исчез. Оставались только кучи земли. Я был удивлен. Я подумал: "Здесь в прошлом был храм и множество чортенов, которые сегодня стали только кучами земли". В сновидении я осознавал, что это было переживание ясности. Потом я посмотрел на запад, на эти горы земли и руины чортена. Из чортена исходил свет, сходный со светом, который отражает хрусталь или осколок стекла. Когда я стал приближаться к нему, он начал убывать. А когда же я совсем приблизился к чортену, он совсем погас, и осталась только дыра в чортене. Я подумал: "Здесь может быть что-то интересное внутри" — и засунул туда руку. Это было довольно глубокое отверстие, и я сумел опустить туда руку по самое плечо. Почувствовав внутри предмет, я вытащил его. Это был Гаруда [13], статуя древних времен Темпа Намка. Я был счастлив от своей находки, однако осознавал, что это был сон и что все события происходили во сне. Потом я проснулся. Пришло время сворачивать наши палатки, и я забыл мой сон.

Пока люди укладывали поклажу на яков и лошадей, я заснял развалины. В одном месте я обнаружил, что нахожусь рядом с грудой земли, которая была чортеном и где я нашел Гаруду во сне. В этот момент я вспомнил свой сон и посмотрел на место, где был чортен, чтобы увидеть, был ли там свет. Хотя света не было, я увидел дыру. Я засунул туда руку, дыра не была такой же глубокой, как в сновидении. Мне пришлось копать землю, ломая при этом ногти. Когда моя рука оказалась там по плечо, я почувствовал, что там что-то есть. Я вытащил этот предмет. Это был металлический Гаруда, точно такой же, как в моем сновидении. Он был очень старый. Вы можете увидеть его изображение в фильме, который мы сняли в нашем путешествии по Тибету.

Это событие произошло вблизи горы Кайлас [14] в Тибете летом 1988 года. Это пример того, как сновидение связано с чем-то конкретным [15].

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.