Каждый тантрический или ведический миф либо священный текст трактуется на четырех уровнях — внешнем, внутреннем, тайном и таковом.
* Внешний уровень предписывает адепту поведение на уровне физического тела.
* Внутренний уровень правильно формирует человеческое сознание адепта.
* Тайный уровень определяет жизнь на уровне сагуна брахмана, божества (ишта дэва).
* Таковый уровень — Изначальная Реальность.
Все четыре уровня коренятся в священных мифах о Кали и Бхайраве и полностью обеспечивают бхайравайта всем необходимым для экстатической победоносной жизни.
* О таковом уровне говорить невозможно — это за пределами слов и умопостроений.
* Тайному уровню посвящены бхайрава тантры, каула тантры и йамала тантры: тексты тантр и комментарии к текстам.
* Внутренний уровень — это свод понятий и исходящих из них традиционных норм поведения, свойственных достойному человеку (арйаджива).
* Внешний уровень — это предписания для нашего физического тела, инструкции по оптимальной эксплуатации нашего тела.
Бхайравайты должны жить бхайравайтской жизнью на всех четырех уровнях. Только такой подход будет правильным следованием бхайравайтской дхарме. В противном случае произойдет извращение пути, плоды такового извращения будут самыми печальными.
На уровне человеческого сознания Бхайрава и Кали проявляются как достойные, благородные люди: духовные, мудрые, отважные, щедрые, любящие друг друга и своих детей, заботящиеся благе для своих родичей и друзей. При этом Бхайрава и Кали проявляются трансгрессивно: отцом и матерью криминальных сообществ — семей, родов, кланов, каст и братств преступников. Де-факто. Хотят или не хотят это признавать те или иные люди.
То есть, на человеческом уровне Кали и Бхайрава являют собой архетип мистика-радикала, не желающего подчиняться и кланяться попам, пытающимся навязать себя в качестве платных посредников между человеком и богами. Архетип свободного сознанием и духом человека, не желающего быть винтиком государственной машины, заправляемой чужаками. Не желающим быть обывателем профанического социума.
Бхайрава и Кали являют собой архетип первозданного человека, духовного революционера, благородного разбойника, лесного воина, вора-аристократа. Они живут присущей им духовной жизнью, следуют правильным понятиям, присущим их крови, по ходу своей жизни поддерживая и награждая достойных, ослабляя и наказывая недостойных. Эта пара божеств идет свойственной их природе тропой, следуя своей исконной правде. И там где эта тропа перпендикулярна дороге официозной религии, морали и законам профанического внешнего социума — Кали и Бхайрава преступают такие религиозные воззрения, моральные нормы и государственные законы. По сути, данный духовный путь предназначен для прирожденных духовно ориентированных, живущих согласно благородным принципам многоаспектных преступников.
В мифе о происхождении Бхайравы он именуется Калабхайрава, потому что даже Время-Смерть (Кала) боится его, и он вознагражден вечной властью над Варанаси; Капалабхайрава — по причине того, что он обезглавил Брахму, вследствие его трансгрессивного акта брахма-хатйа (богоубийство и брахманоубийство). Это, очевидно, одна из главных причин, почему Каулы поклоняются Бхайраве. Абхинавагупта, происходящий из варны брахманов, гордо признан кашмирскими учителями воплощением Бхайравы, и сам он заявлял об этой идентичности в своих гимнах. Поскольку он был из варны брахманов — то открыто днем он не мог ни практиковать экстремальные практики бхайрава-каула-йамала тантр, ни воровать и грабить. Как и немалое число мистиков, находящихся в таком же положении. Поэтому такие духовитые люди следовали ночному режиму радикальной эзотерической практики.
Традиция Бхайравы и Кали содержит в себе легенды, гласящие о том, как адепты этого духовного пути позитивно повлияли не только на тенденции внутри индуизма, но и внутри авраамических религий. Говорится, что кто-то из адептов пути Кали и Бхайравы украл гвозди, которыми хотели прибить Иисуса к кресту. Это дало Иисусу отсрочку, во время которой он передал достойным тайное духовное учение. Также говорится о том, что когда меч пророка Мухаммеда — Зульфикар, которым после смерти пророка владел его зять Али, был захвачен злодеями, убившими Али, кто-то из адептов этой традиции украл у них Зульфикар, чем облегчил участь Хиндустана.
В отличие от многих направлений как индуизма, так и других религий, бхайравайты не имеют ни аналога шариата, ни детально разработанных дхарма шастр, регламентирующих жизнь биологического тела. Эту роль играет «закон джунглей» — естественный ход жизни дикой природы. Невзирая на божественную суть и человеческий интеллект, люди обладают звериными телами, имеющими животные потребности. Это не хорошо и не плохо, это данность, которую следует учитывать. Природа всегда мудрее отдельно взятого человека. Даже если этот человек весьма умен, он не может проанализировать все существующие факторы нашей жизни и определить наилучшие алгоритмы физической жизни.
Одни педагогические теории говорят о том, что родители не должны бить своих детей. Другие теории говорят о том, что в рамках воспитательной программы телесные наказания допустимы. Бхайравайт ожидает правильного совета не от педагога, а от природы. Он спрашивает себя: есть ли такие ситуации, в каких медведь или волк ударили бы своего детеныша?
Разные диетологи рекомендуют нам совершенно разные диеты, обосновывая преимущества той или иной диеты теми или иными воззрениями. Бхайравайты считают что вопросы, связанные с питанием должен решать не мозг, а желудок. А вопросы, связанные с интеллектуальным анализом должен решать не желудок, а мозг.
Одни религии говорят, что духовный путь включает в себя доктрину о непротивлении злу насилием. Другие религии утверждают, что в ряде случаев можно проявить физическую силу по отношению к злому. Третьи религии прямо пропагандируют священную войну против неверных. Кто прав и кто заблуждается? Бхайравайт обращается за ответом к дикой природе. Лев, волк, лиса живут охотой и воюют за свою жизнь и свою территорию. Ишак — не хищник, он питается травой. Но даже он будет бить своими копытами того, кто попытается его убить. Духовное учение должно делать человека умнее и сильнее. Не глупее и не слабее. Как может какое-либо учение восприниматься духовным, если в результате следования ему человек утрачивает такие возможности и способности, которыми наделены даже животные?!
На физическом уровне Бхайрава и Кали — явно не травоядные существа. Им свойственно проявляться либо всеядными, как медведи, либо питающимися мясом, как волки и совы. Стало быть, следование духовному пути на биологическом уровне жизни физического тела для бхайравайтов будет заключаться во владении своей территорией, проживании в своих логовах, взращивании своих детенышей, охоте на дичь. В священной войне во имя защиты своих интересов и своей территории, во имя усиления и процветания своего духовно-биологического вида и его цивилизации.
Выше было сказано, что каждый миф или тантрический текст имеет четыре уровня расшифровки: таковый, тайный, внутренний и внешний. Для детей Бхайравы и Кали таковым уровнем является их божественная суть. Тайным уровнем для них являются учения бхайрава тантр, каула тантр и йамала тантр. Внутренним уровнем тут будет свод благородных жизненных понятий священного племени. Понятий присущих достойным, свободным, отважным и духовно сильным людям, не прогнувшимся под натиском государства управляемого чужаками. Не признающим чужие законы и преступающим через них. Внешним уровнем будет следование биологическим законам, определенным матерью-природой.
* Внешний уровень предписывает адепту поведение на уровне физического тела.
* Внутренний уровень правильно формирует человеческое сознание адепта.
* Тайный уровень определяет жизнь на уровне сагуна брахмана, божества (ишта дэва).
* Таковый уровень — Изначальная Реальность.
Все четыре уровня коренятся в священных мифах о Кали и Бхайраве и полностью обеспечивают бхайравайта всем необходимым для экстатической победоносной жизни.
* О таковом уровне говорить невозможно — это за пределами слов и умопостроений.
* Тайному уровню посвящены бхайрава тантры, каула тантры и йамала тантры: тексты тантр и комментарии к текстам.
* Внутренний уровень — это свод понятий и исходящих из них традиционных норм поведения, свойственных достойному человеку (арйаджива).
* Внешний уровень — это предписания для нашего физического тела, инструкции по оптимальной эксплуатации нашего тела.
Бхайравайты должны жить бхайравайтской жизнью на всех четырех уровнях. Только такой подход будет правильным следованием бхайравайтской дхарме. В противном случае произойдет извращение пути, плоды такового извращения будут самыми печальными.
На уровне человеческого сознания Бхайрава и Кали проявляются как достойные, благородные люди: духовные, мудрые, отважные, щедрые, любящие друг друга и своих детей, заботящиеся благе для своих родичей и друзей. При этом Бхайрава и Кали проявляются трансгрессивно: отцом и матерью криминальных сообществ — семей, родов, кланов, каст и братств преступников. Де-факто. Хотят или не хотят это признавать те или иные люди.
То есть, на человеческом уровне Кали и Бхайрава являют собой архетип мистика-радикала, не желающего подчиняться и кланяться попам, пытающимся навязать себя в качестве платных посредников между человеком и богами. Архетип свободного сознанием и духом человека, не желающего быть винтиком государственной машины, заправляемой чужаками. Не желающим быть обывателем профанического социума.
Бхайрава и Кали являют собой архетип первозданного человека, духовного революционера, благородного разбойника, лесного воина, вора-аристократа. Они живут присущей им духовной жизнью, следуют правильным понятиям, присущим их крови, по ходу своей жизни поддерживая и награждая достойных, ослабляя и наказывая недостойных. Эта пара божеств идет свойственной их природе тропой, следуя своей исконной правде. И там где эта тропа перпендикулярна дороге официозной религии, морали и законам профанического внешнего социума — Кали и Бхайрава преступают такие религиозные воззрения, моральные нормы и государственные законы. По сути, данный духовный путь предназначен для прирожденных духовно ориентированных, живущих согласно благородным принципам многоаспектных преступников.
В мифе о происхождении Бхайравы он именуется Калабхайрава, потому что даже Время-Смерть (Кала) боится его, и он вознагражден вечной властью над Варанаси; Капалабхайрава — по причине того, что он обезглавил Брахму, вследствие его трансгрессивного акта брахма-хатйа (богоубийство и брахманоубийство). Это, очевидно, одна из главных причин, почему Каулы поклоняются Бхайраве. Абхинавагупта, происходящий из варны брахманов, гордо признан кашмирскими учителями воплощением Бхайравы, и сам он заявлял об этой идентичности в своих гимнах. Поскольку он был из варны брахманов — то открыто днем он не мог ни практиковать экстремальные практики бхайрава-каула-йамала тантр, ни воровать и грабить. Как и немалое число мистиков, находящихся в таком же положении. Поэтому такие духовитые люди следовали ночному режиму радикальной эзотерической практики.
Традиция Бхайравы и Кали содержит в себе легенды, гласящие о том, как адепты этого духовного пути позитивно повлияли не только на тенденции внутри индуизма, но и внутри авраамических религий. Говорится, что кто-то из адептов пути Кали и Бхайравы украл гвозди, которыми хотели прибить Иисуса к кресту. Это дало Иисусу отсрочку, во время которой он передал достойным тайное духовное учение. Также говорится о том, что когда меч пророка Мухаммеда — Зульфикар, которым после смерти пророка владел его зять Али, был захвачен злодеями, убившими Али, кто-то из адептов этой традиции украл у них Зульфикар, чем облегчил участь Хиндустана.
В отличие от многих направлений как индуизма, так и других религий, бхайравайты не имеют ни аналога шариата, ни детально разработанных дхарма шастр, регламентирующих жизнь биологического тела. Эту роль играет «закон джунглей» — естественный ход жизни дикой природы. Невзирая на божественную суть и человеческий интеллект, люди обладают звериными телами, имеющими животные потребности. Это не хорошо и не плохо, это данность, которую следует учитывать. Природа всегда мудрее отдельно взятого человека. Даже если этот человек весьма умен, он не может проанализировать все существующие факторы нашей жизни и определить наилучшие алгоритмы физической жизни.
Одни педагогические теории говорят о том, что родители не должны бить своих детей. Другие теории говорят о том, что в рамках воспитательной программы телесные наказания допустимы. Бхайравайт ожидает правильного совета не от педагога, а от природы. Он спрашивает себя: есть ли такие ситуации, в каких медведь или волк ударили бы своего детеныша?
Разные диетологи рекомендуют нам совершенно разные диеты, обосновывая преимущества той или иной диеты теми или иными воззрениями. Бхайравайты считают что вопросы, связанные с питанием должен решать не мозг, а желудок. А вопросы, связанные с интеллектуальным анализом должен решать не желудок, а мозг.
Одни религии говорят, что духовный путь включает в себя доктрину о непротивлении злу насилием. Другие религии утверждают, что в ряде случаев можно проявить физическую силу по отношению к злому. Третьи религии прямо пропагандируют священную войну против неверных. Кто прав и кто заблуждается? Бхайравайт обращается за ответом к дикой природе. Лев, волк, лиса живут охотой и воюют за свою жизнь и свою территорию. Ишак — не хищник, он питается травой. Но даже он будет бить своими копытами того, кто попытается его убить. Духовное учение должно делать человека умнее и сильнее. Не глупее и не слабее. Как может какое-либо учение восприниматься духовным, если в результате следования ему человек утрачивает такие возможности и способности, которыми наделены даже животные?!
На физическом уровне Бхайрава и Кали — явно не травоядные существа. Им свойственно проявляться либо всеядными, как медведи, либо питающимися мясом, как волки и совы. Стало быть, следование духовному пути на биологическом уровне жизни физического тела для бхайравайтов будет заключаться во владении своей территорией, проживании в своих логовах, взращивании своих детенышей, охоте на дичь. В священной войне во имя защиты своих интересов и своей территории, во имя усиления и процветания своего духовно-биологического вида и его цивилизации.
Выше было сказано, что каждый миф или тантрический текст имеет четыре уровня расшифровки: таковый, тайный, внутренний и внешний. Для детей Бхайравы и Кали таковым уровнем является их божественная суть. Тайным уровнем для них являются учения бхайрава тантр, каула тантр и йамала тантр. Внутренним уровнем тут будет свод благородных жизненных понятий священного племени. Понятий присущих достойным, свободным, отважным и духовно сильным людям, не прогнувшимся под натиском государства управляемого чужаками. Не признающим чужие законы и преступающим через них. Внешним уровнем будет следование биологическим законам, определенным матерью-природой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий