1. Имеет ли человеческое существование какую-либо универсальную цель, какой-либо универсальный смысл, кроме того, которым каждый конкретный человек его наделяет?
2. И если имеет, то каковы критерии определения этой цели и этого смысла?
3. Этот вопрос далеко не новый для человечества.
4. Проанализировав стремления самых разных людей, можно выявить одно универсальное стремление: каждый хочет жить счастливо, в гармонии и радости.
5. Но не каждый понимает, что такое счастье.
6. Не каждый верит в то, что счастье достижимо.
7. Не каждый знает научные методы достижения счастья.
8. Сравнительный анализ человеческих существ с другими существами, живущими на этой планете: животными, птицами и так далее, выявляет, что помимо общего (добыча пищи, еда, сон, обмен информативными сигналами, совокупление, оборона, обустройство жилища) человек обладает одним радикальным отличием.
9. Заключается оно в наличии у человека способности к абстрактному мышлению, которое приводит к тому, что человеческое существо может сознательно и быстро двигаться к совершенству: духовному, интеллектуальному, физическому.
10. То есть, человек может выбрать путь духовной революции вместо пути биологической эволюции.
11. Тогда ответ на вопрос о смысле и цели человеческой жизни просто обязан включать в себя факт такого отличия.
12. К такому заключению пришли и многие святые мудрецы, посвятившие свою жизнь интенсивной самореализации, реализации Божественности.
13. С позиции, учитывающей выявленную особенность человеческого воплощения, можно утверждать, что цель человеческой жизни — достижение счастья абсолютного совершенства.
14. В этом случае цель духовных путей, науки, искусства, общественного устройства — эффективно способствовать человеку в достижении совершенства.
15. Мы все разные: у нас разные способности, свойства, склонности, качества, таланты, разный уровень развития.
16. Поэтому в мире существуют разные пути к самосовершенствованию, к счастью и гармонии.
17. Счастье — понятие комплексное, его составляющие многочисленны и индивидуальны.
18. Тем не менее, некоторые основополагающие и универсальные компоненты можно выделить.
19. Обязательным фактором, требующимся для пребывания в счастье, является нахождение индивидуума на природно-присущем ему месте и в природно-присущем ему модусе.
20. Еще двумя факторами счастья является отсутствие нехватки чего-либо из того, что индивидууму действительно необходимо, и возможность свободно, без ограничений, проявлять естественные качества.
21. Истинное счастье характеризуется также тем, что оно никогда не прерывается, не ослабевает, но постоянно, всецело радует.
22. Можно ли достичь счастья, находясь в физическом ограниченном теле, в узком трехмерном пространстве?
23. Духовные мудрецы, мастера в деле обретения счастья великого божественного совершенства, говорят, что это возможно.
24. Достичь счастья — значит удовлетворить себя наилучшим образом.
25. Чтобы удовлетворить себя наилучшим образом надо знать, чем именно мы являемся.
26. Поскольку, не зная того, кем и чем мы являемся — невозможно определить того, что нам наиболее необходимо.
27. Если мы не можем определить, что для нас является главной потребностью, необходимостью — мы не сможем эффективно удовлетворить свою основную потребность и стать счастливыми.
28. Надо сказать, что мы не являемся чем-то одномерным и одноплановым.
29. Мы существуем в самых разных сферах, на самых разных уровнях.
30. Мы одновременно проявлены в разных секторах.
31. То есть мы и наше бытие представляем собой сложную многоуровневую, многомерную и разносекторную узорную конструкцию.
32. Одни уровни пронизывают другие, одни измерения взаимодействуют с другими измерениями согласно определенным способам.
33. Наша сущность, наше бытие является одновременно целостным и разнообразным.
34. И каждая наша составная часть имеет свои особые потребности.
35. Таким образом, для достижения великой гармонии нам надо удовлетворить все наши разные составляющие природные аспекты и привести себя к состоянию, при котором каждый наш элемент обретает гармонию.
36. При этом обретение гармонии в каком-то одном аспекте не должно происходить за счет ее потери в другом.
37. Итак, узнав, кто ты, где ты и как ты, становится ясным, каковы твои потребности.
38. Определив потребности, нужно определить способы правильного и эффективного их удовлетворения.
39. Далее следует применять эти способы и по ходу их применения учиться делать это все более и более искусно и совершенно.
40. Достижение мастерства в этом означает, что понимание углубилось, знания увеличились, способности и возможности существенно усилились.
41. И потому существует возможность действовать гораздо более эффективно, применяя пути и методы ранее недоступные.
42. Искусство наилучшего удовлетворения своих глубинных потребностей является наукой о самосовершенствовании.
43. Прежде всего, человек хочет быть счастливым и гармоничным.
44. Все остальные желания второстепенны, они являются бессознательными или сознательными ненаучными попытками обрести счастье хотя бы фрагментарно, временно и ограниченно.
45. Исходя из этого факта, следует задаться целью выявления способов обретения счастья и действовать при этом наиболее эффективным научным способом.
46. Человеческая жизнь коротка, запас сил организма лимитирован количественно, возможности ограничены темпорально.
47. Возможности учиться наилучшим путям обретения счастья открыты не всем, не всегда и не везде.
48. Но без таких возможностей жизнь становится тюрьмой обреченности на дисгармонию и неудовлетворенность.
49. Упускать возможности, упускать время — бредовое наваждение безумия, преступление против самого себя.
50. Это «happinesscide», садомазохистическое самооскопление.
51. Тот, кто несчастен сам, может сознательно помочь другим стать счастливыми лишь одним способом: своим примером показывая людям, что такое плохое мировоззрение и плохая жизнь.
52. Поскольку наше бытие — комплексное и мы — многоаспектны, нам надо полно, разносторонне и правильно удовлетворять себя.
53. Мы существуем в коренном трансценденте, мы существуем на уровне универсальной энергии, мы существуем на уровне специфического сознания, специфической энергосистемы, специфического физического тела.
54. Отчасти мы живем в сверхбытии, отчасти — в мире интеллекта, отчасти — в мире эмоций, отчасти — в мире животных инстинктов.
55. Все эти части взаимосвязаны.
56. Каждый аспект требует своего удовлетворения и нужно найти способ, как удовлетворить различные свои потребности без вреда для остальных аспектов и общего целого.
57. Бывает так, что из-за недостатка в адекватных знаниях и опыта, допускаются ошибки в том, что именно нужно той или иной нашей составляющей.
58. Поэтому стоит посвятить время и энергию для постижения науки о едино-многогранной природе человека, также как и науки о принципах и способах наилучшего удовлетворения своей едино-многогранной природы.
59. На этом пути неизбежно придется столкнуться с нашим сознанием, восприятием, с их спецификой и возможностями.
60. Также придется столкнуться с нашей физиологией, анатомией, генетической программой — с особенностями, возможностями и недостатками.
61. Придется столкнуться также с социологией в аспекте создания общества, в котором возможно гармоничное сосуществование его членов и эффективное достижение поставленных целей.
62. Придется сначала обнаружить наилучшие, различные для разных бхайравайтов способы материальной самоподдержки, и затем — овладеть ими.
63. При этом нужно помнить о том, что нельзя идти вопреки естественной природе своих составных частей.
64. Нельзя также позволять себе попадать в рабство неразумного подчинения силам того или другого сектора своего существа.
65. Надо уметь выстраивать правильную иерархию и приоритетность различных уровней.
66. Надо знать, как взаимодействовать с разными секторами.
67. Надо правильно чередовать акцентуацию внимания на том или ином секторе, согласно обстоятельствам, ситуации, планам тактическим и планам стратегическим.
68. Усиление в одном не должно ослаблять тебя в другом.
69. Стратегически путь к счастью универсален.
70. Тактически путь к счастью каждого человека уникален, это следует учитывать.
71. В одном все мы одинаковы, в другом — все мы различны.
72. У каждого свой набор достоинств и свой набор недостатков.
73. В разных ситуациях доминируют разные позитивные факторы.
74. В одном случае мы достигаем успеха божественной силой в нас.
75. В другом — благодаря помощи божественной силы «со стороны».
76. В третьем достигаем успеха посредством мощи осознания.
77. В четвертом — посредством мощи страстного желания.
78. В пятом — посредством перенаправления и трансформации нейтрального в полезное, мешающего — в помогающего.
79. В шестом — посредством физического деяния и механического повторения.
80. Надо знать, как правильно удовлетворить себя духовно, эстетически, интеллектуально, творчески, сексуально, социально.
81. Надо уметь удовлетворять себя, ощущать удовлетворение, укреплять удовлетворение, делать его непотопляемо-устойчивым, усиливать его.
82. Надо помогать другим бхайравайтам тоже обретать правильное понимание и действовать в правильном направлении.
83. Тогда возможно достижения счастья и гармонии в себе и в своем окружении.
84. По мере процесса самосовершенствования понимание того, чем является счастье и гармония, будет также трансформироваться.
85. Если есть божественный огонь в глубине, если мощь и объем сознания достаточно велики, если присутствует хороший эстетический вкус, если здорового в сознании больше, чем извращенного, если есть тяга к исследованию и творчеству, если есть любовь к передающим знания и уважение к ним, если есть здоровье и силы для деятельности во имя счастья и гармонии — то возможно существование в удивительной океанической, природной гармонии.
86. Духовно божественен, интеллектуально мудр, творчески талантлив, профессионально образован и искусен.
87. В семейной жизни удовлетворен, любим и счастлив.
88. В бхайравайтском обществе — на своем месте: доволен, умел, плодовит и авторитетен.
89. Материально — обеспечен и пребываешь в процветании.
90. Политически и воински — могуч, защищен и уважаем.
91. Биологически — здоров и в хорошей форме.
92. В счастье — как божество, нерушим и непотопляем.
93. В гармонии — полон, всемерен и всесторонен.
94. Нерушимо целостен и роскошно, всесторонне, неисчерпаемо многогранен.
95. Вот идеал, вот определение успешной счастливой жизни.
96. Вот практически достижимый плод пути махакалагни.
97. В чем причина отсутствия успехов в обретении существами подлинно счастливого бытия и создании гармоничного общества?
98. Стоит перечислить ряд важных препятствующих факторов.
99. Недостаточный уровень мудрости, недоразвитость сознания.
100. Недостаточный уровень познания своей природы, недостаточный уровень познания природы и законов мироздания, методов достижения целей.
101. Нездоровая акцентуация сознания, отсутствие интегрального осознавания.
102. Омраченность порабощающими страстями и эмоциями.
103. Отсутствие надлежаще адекватного знания о себе, о мире, о различных высокоэффективных способах гармонизации, предназначенных для личностей разного типа.
104. Инфицированность сознания патогенными системами воззрений и ценностей.
105. Отсутствие правильной поддержки со стороны социума.
106. Порождение детей от родителей, слабых духовно, посредственных умственно и не являющихся генетически благородными.
107. Включение в систему духовного общества тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного общества.
108. Недостаточность материального благосостояния.
109. Недостаточная воинская мощь.
110. Что можно сделать для обретения счастливого бытия и построения гармоничного духовного общества?
111. Развивать сознание и обретать как можно больший уровень мудрости.
112. Развивать сознание цельно-всесторонне, делая его свободным от нездоровых акцентуаций.
113. Увеличивать и улучшать знание о себе и о мироздании, постигать вселенскую природу и ее законы.
114. Быть хозяином своих эмоций и страстей, не быть их рабом.
115. Исследовать себя, мир и средства гармонизации, изучать опыт предшественников и параллельных систем, совершенствовать свои познания и методы гармонизации.
116. Защищаться от инфекции патогенных систем воззрений и ценностей.
117. Создавать духовно, психологически, физиологически здоровый социум, альтернативный профаническим социумам.
118. Обретать адекватные материальные ресурсы.
119. Обретать максимально адекватную военную силу.
120. Создавать семьи только с наиболее умными и талантливыми существами.
121. Воспитывать детей соответственно духовному мировоззрению и ценностям.
122. Не включать в систему в качестве родичей тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного бхайравайтского общества.
123. Если соблюдать все эти правила, наряду с другими принципами каланской дхармы, личность обретет счастье и божественность, а ее социум будет гармоничным.
124. Выполнять все эти предписания радостно, сильно и эффективно, без уныния, слабости и фатальных ошибок могут те, кого благословила Божественность в лице Бхайравы и Кали.
125. Среди них те, кто рожден подходящими родителями и воспитан достойными благородными родичами.
126. Среди них те, кто правильно развивает себя сам и не имеет на себе проклятья дефективности, извращенности и дегенерации.
127. Чужаку кажется, что соответствовать вышеописанным принципам крайне сложно и тяжело.
128. Дурак, лишенный мудрости и хорошего вкуса полагает, что жизнь бхайравайта очень сложна, трудна и проблематична, а жизнь обычного профана с улицы — легка, проста и весела.
129. Бхайравайты понимают ошибочность таких суждений.
130. Они видят, что за кажущейся простотой и легкостью небхайравайтской жизни скрывается житейская тюрьма, ошибки, перманентная неудовлетворенность, страх и обреченность.
131. Бхайравайты понимают, что на самом деле гораздо тяжелее и мучительнее жить вне этого бхайравайтского комплекса принципов, будучи дисгармоничной личностью, живущей в дисгармоничном обществе.
132. Они никогда не стремятся уподобиться небхайравайтскому большинству: ни в детстве, ни в юности, ни в зрелости.
133. Они ценят то что именно их роду выпало счастье переживать родство с богами и единство с Божественностью.
134. Иная смерть лучше иной жизни, пусть бхайравайты знают и помнят об этом.
135. Лучше быть мертвым, чем рабом.
136. Лучше быть бедным, но свободным, чем богатым холуем.
137. Лучше контролировать себя, не имея контроля над государствами и социумами, чем контролировать социумы и государства, не будучи в силах контролировать себя.
138. Лучше быть духовным, мудрым, уравновешенным и усовершенствованным, материально обеспеченным и защищенным, чем быть этому противоположным.
139. Лучше быть подлинным победителем, чем победителем мнимым.
140. Лучше победить в главном, чем во второстепенном.
141. Ну а лучше победить во всем.
142. Титанические достижения по плечу потомкам богов.
143. Титанические достижения осуществляются через осуществление маленьких и будничных достижений.
144. Стремление к возможному — признак умного человека.
145. Стремление глупца к невозможному — признак идиотизма.
146. Стремление мудреца к невозможному — признак божественности.
147. Совершенство бесконечно.
148. Из этого не следует то, что оно недосягаемо, из этого следует то, что оно неисчерпаемо.
САМОРАЗВИТИЕ
1. Каждый бхайравайт должен развивать себя.
2. Он должен развивать себя для своего блага, для блага своей семьи, для блага всех бхайравайтов и их святой дхармы.
3. Не развивавший себя человек очень легко может переродиться тупым, инертным, поверхностным и полным недостатков.
4. Если начать развивать себя с детства, то есть шанс, что до исхода из этой жизни человек реализуется божеством или достигнет других высоких результатов и драгоценных плодов.
5. Бхайравайт развивает себя при каждом возможном для этого моменте.
6. Для правильного бхайравайта саморазвитие — это питательная сладость обретения себя Божественностью, свежесть ветра движения.
7. Это не тягота, это не что-либо нудное и скучное.
8. Это то, что оправдывает право на достойное существование, избавляет от страданий и проблем, дает мощные средства для обретения того, о чем мечтаешь наиболее возвышенным образом.
9. Саморазвитие — это главный принцип.
10. Никто не может развить тебя до достойного уровня.
11. Ни учителя, ни друзья, ни супруг не способны на это в силу законов существования.
12. Только ты сам.
13. При этом для эффективного саморазвития глупо не прибегать к великой помощи учителей, друзей, супругов.
14. Для того чтобы достичь высочайших уровней саморазвития, для того чтобы обожествиться при жизни — надлежит постичь мировоззрение, доктрины, формулы и методики бхайрава тантр, каула тантр и йамала тантр.
15. Для этого необходимо отыскать бхайравайтских мастеров, способных обучить тебя всему этому, и желающих обучить тебя всему этому.
16. Почтив мастера, усвоив учение, надлежит усердствовать в духовной практике и обретать желанные плоды самосовершенствования.
17. Это есть путь к счастью, радости, успеху и победам.
18. Развивать себя надо по-настоящему, а не выдумывать безосновательно культ своей развитости и величия.
19. Периодически надо перепроверять свои воззрения и понятия.
20. Необходимо проверять свои достижения — приносят ли они практическую пользу в твоей жизни, и если да, то какую — большую, малую или среднюю.
21. Необходимо проверять — не вредит ли тебе то, что находится внутри тебя, и помогает ли?
22. Невежество, трусость и жадность — вот три величайших греха.
23. Следовать бхайравайтской дхарме — значит поддерживать себя свободным от этих трех уродств.
24. Те, кому не интересно развивать себя духовно и интеллектуально, не свойственно воспитывать себя воином, готовым сражаться за бхайравайтов, не свойственно щедро заботиться о бхайравайтах, не должны притязать на место в совете старейшин.
25. Наша дхарма не ограничивает нас жестко в том, какую одежду или прическу можно носить, не ограничивает количество супругов в семье, не запрещает есть мясо различных существ, использовать интоксиканты, не запрещает сражаться с врагами.
26. Она просто показывает то, как поступать и воспринимать мир правильно, достойно благородных потомков Кали и Бхайравы.
27. Развиваясь постоянно, мутируя-метаморфируя в выбранном направлении внутри бхайравайтской дхармы — ты становишься божеством.
2. И если имеет, то каковы критерии определения этой цели и этого смысла?
3. Этот вопрос далеко не новый для человечества.
4. Проанализировав стремления самых разных людей, можно выявить одно универсальное стремление: каждый хочет жить счастливо, в гармонии и радости.
5. Но не каждый понимает, что такое счастье.
6. Не каждый верит в то, что счастье достижимо.
7. Не каждый знает научные методы достижения счастья.
8. Сравнительный анализ человеческих существ с другими существами, живущими на этой планете: животными, птицами и так далее, выявляет, что помимо общего (добыча пищи, еда, сон, обмен информативными сигналами, совокупление, оборона, обустройство жилища) человек обладает одним радикальным отличием.
9. Заключается оно в наличии у человека способности к абстрактному мышлению, которое приводит к тому, что человеческое существо может сознательно и быстро двигаться к совершенству: духовному, интеллектуальному, физическому.
10. То есть, человек может выбрать путь духовной революции вместо пути биологической эволюции.
11. Тогда ответ на вопрос о смысле и цели человеческой жизни просто обязан включать в себя факт такого отличия.
12. К такому заключению пришли и многие святые мудрецы, посвятившие свою жизнь интенсивной самореализации, реализации Божественности.
13. С позиции, учитывающей выявленную особенность человеческого воплощения, можно утверждать, что цель человеческой жизни — достижение счастья абсолютного совершенства.
14. В этом случае цель духовных путей, науки, искусства, общественного устройства — эффективно способствовать человеку в достижении совершенства.
15. Мы все разные: у нас разные способности, свойства, склонности, качества, таланты, разный уровень развития.
16. Поэтому в мире существуют разные пути к самосовершенствованию, к счастью и гармонии.
17. Счастье — понятие комплексное, его составляющие многочисленны и индивидуальны.
18. Тем не менее, некоторые основополагающие и универсальные компоненты можно выделить.
19. Обязательным фактором, требующимся для пребывания в счастье, является нахождение индивидуума на природно-присущем ему месте и в природно-присущем ему модусе.
20. Еще двумя факторами счастья является отсутствие нехватки чего-либо из того, что индивидууму действительно необходимо, и возможность свободно, без ограничений, проявлять естественные качества.
21. Истинное счастье характеризуется также тем, что оно никогда не прерывается, не ослабевает, но постоянно, всецело радует.
22. Можно ли достичь счастья, находясь в физическом ограниченном теле, в узком трехмерном пространстве?
23. Духовные мудрецы, мастера в деле обретения счастья великого божественного совершенства, говорят, что это возможно.
24. Достичь счастья — значит удовлетворить себя наилучшим образом.
25. Чтобы удовлетворить себя наилучшим образом надо знать, чем именно мы являемся.
26. Поскольку, не зная того, кем и чем мы являемся — невозможно определить того, что нам наиболее необходимо.
27. Если мы не можем определить, что для нас является главной потребностью, необходимостью — мы не сможем эффективно удовлетворить свою основную потребность и стать счастливыми.
28. Надо сказать, что мы не являемся чем-то одномерным и одноплановым.
29. Мы существуем в самых разных сферах, на самых разных уровнях.
30. Мы одновременно проявлены в разных секторах.
31. То есть мы и наше бытие представляем собой сложную многоуровневую, многомерную и разносекторную узорную конструкцию.
32. Одни уровни пронизывают другие, одни измерения взаимодействуют с другими измерениями согласно определенным способам.
33. Наша сущность, наше бытие является одновременно целостным и разнообразным.
34. И каждая наша составная часть имеет свои особые потребности.
35. Таким образом, для достижения великой гармонии нам надо удовлетворить все наши разные составляющие природные аспекты и привести себя к состоянию, при котором каждый наш элемент обретает гармонию.
36. При этом обретение гармонии в каком-то одном аспекте не должно происходить за счет ее потери в другом.
37. Итак, узнав, кто ты, где ты и как ты, становится ясным, каковы твои потребности.
38. Определив потребности, нужно определить способы правильного и эффективного их удовлетворения.
39. Далее следует применять эти способы и по ходу их применения учиться делать это все более и более искусно и совершенно.
40. Достижение мастерства в этом означает, что понимание углубилось, знания увеличились, способности и возможности существенно усилились.
41. И потому существует возможность действовать гораздо более эффективно, применяя пути и методы ранее недоступные.
42. Искусство наилучшего удовлетворения своих глубинных потребностей является наукой о самосовершенствовании.
43. Прежде всего, человек хочет быть счастливым и гармоничным.
44. Все остальные желания второстепенны, они являются бессознательными или сознательными ненаучными попытками обрести счастье хотя бы фрагментарно, временно и ограниченно.
45. Исходя из этого факта, следует задаться целью выявления способов обретения счастья и действовать при этом наиболее эффективным научным способом.
46. Человеческая жизнь коротка, запас сил организма лимитирован количественно, возможности ограничены темпорально.
47. Возможности учиться наилучшим путям обретения счастья открыты не всем, не всегда и не везде.
48. Но без таких возможностей жизнь становится тюрьмой обреченности на дисгармонию и неудовлетворенность.
49. Упускать возможности, упускать время — бредовое наваждение безумия, преступление против самого себя.
50. Это «happinesscide», садомазохистическое самооскопление.
51. Тот, кто несчастен сам, может сознательно помочь другим стать счастливыми лишь одним способом: своим примером показывая людям, что такое плохое мировоззрение и плохая жизнь.
52. Поскольку наше бытие — комплексное и мы — многоаспектны, нам надо полно, разносторонне и правильно удовлетворять себя.
53. Мы существуем в коренном трансценденте, мы существуем на уровне универсальной энергии, мы существуем на уровне специфического сознания, специфической энергосистемы, специфического физического тела.
54. Отчасти мы живем в сверхбытии, отчасти — в мире интеллекта, отчасти — в мире эмоций, отчасти — в мире животных инстинктов.
55. Все эти части взаимосвязаны.
56. Каждый аспект требует своего удовлетворения и нужно найти способ, как удовлетворить различные свои потребности без вреда для остальных аспектов и общего целого.
57. Бывает так, что из-за недостатка в адекватных знаниях и опыта, допускаются ошибки в том, что именно нужно той или иной нашей составляющей.
58. Поэтому стоит посвятить время и энергию для постижения науки о едино-многогранной природе человека, также как и науки о принципах и способах наилучшего удовлетворения своей едино-многогранной природы.
59. На этом пути неизбежно придется столкнуться с нашим сознанием, восприятием, с их спецификой и возможностями.
60. Также придется столкнуться с нашей физиологией, анатомией, генетической программой — с особенностями, возможностями и недостатками.
61. Придется столкнуться также с социологией в аспекте создания общества, в котором возможно гармоничное сосуществование его членов и эффективное достижение поставленных целей.
62. Придется сначала обнаружить наилучшие, различные для разных бхайравайтов способы материальной самоподдержки, и затем — овладеть ими.
63. При этом нужно помнить о том, что нельзя идти вопреки естественной природе своих составных частей.
64. Нельзя также позволять себе попадать в рабство неразумного подчинения силам того или другого сектора своего существа.
65. Надо уметь выстраивать правильную иерархию и приоритетность различных уровней.
66. Надо знать, как взаимодействовать с разными секторами.
67. Надо правильно чередовать акцентуацию внимания на том или ином секторе, согласно обстоятельствам, ситуации, планам тактическим и планам стратегическим.
68. Усиление в одном не должно ослаблять тебя в другом.
69. Стратегически путь к счастью универсален.
70. Тактически путь к счастью каждого человека уникален, это следует учитывать.
71. В одном все мы одинаковы, в другом — все мы различны.
72. У каждого свой набор достоинств и свой набор недостатков.
73. В разных ситуациях доминируют разные позитивные факторы.
74. В одном случае мы достигаем успеха божественной силой в нас.
75. В другом — благодаря помощи божественной силы «со стороны».
76. В третьем достигаем успеха посредством мощи осознания.
77. В четвертом — посредством мощи страстного желания.
78. В пятом — посредством перенаправления и трансформации нейтрального в полезное, мешающего — в помогающего.
79. В шестом — посредством физического деяния и механического повторения.
80. Надо знать, как правильно удовлетворить себя духовно, эстетически, интеллектуально, творчески, сексуально, социально.
81. Надо уметь удовлетворять себя, ощущать удовлетворение, укреплять удовлетворение, делать его непотопляемо-устойчивым, усиливать его.
82. Надо помогать другим бхайравайтам тоже обретать правильное понимание и действовать в правильном направлении.
83. Тогда возможно достижения счастья и гармонии в себе и в своем окружении.
84. По мере процесса самосовершенствования понимание того, чем является счастье и гармония, будет также трансформироваться.
85. Если есть божественный огонь в глубине, если мощь и объем сознания достаточно велики, если присутствует хороший эстетический вкус, если здорового в сознании больше, чем извращенного, если есть тяга к исследованию и творчеству, если есть любовь к передающим знания и уважение к ним, если есть здоровье и силы для деятельности во имя счастья и гармонии — то возможно существование в удивительной океанической, природной гармонии.
86. Духовно божественен, интеллектуально мудр, творчески талантлив, профессионально образован и искусен.
87. В семейной жизни удовлетворен, любим и счастлив.
88. В бхайравайтском обществе — на своем месте: доволен, умел, плодовит и авторитетен.
89. Материально — обеспечен и пребываешь в процветании.
90. Политически и воински — могуч, защищен и уважаем.
91. Биологически — здоров и в хорошей форме.
92. В счастье — как божество, нерушим и непотопляем.
93. В гармонии — полон, всемерен и всесторонен.
94. Нерушимо целостен и роскошно, всесторонне, неисчерпаемо многогранен.
95. Вот идеал, вот определение успешной счастливой жизни.
96. Вот практически достижимый плод пути махакалагни.
97. В чем причина отсутствия успехов в обретении существами подлинно счастливого бытия и создании гармоничного общества?
98. Стоит перечислить ряд важных препятствующих факторов.
99. Недостаточный уровень мудрости, недоразвитость сознания.
100. Недостаточный уровень познания своей природы, недостаточный уровень познания природы и законов мироздания, методов достижения целей.
101. Нездоровая акцентуация сознания, отсутствие интегрального осознавания.
102. Омраченность порабощающими страстями и эмоциями.
103. Отсутствие надлежаще адекватного знания о себе, о мире, о различных высокоэффективных способах гармонизации, предназначенных для личностей разного типа.
104. Инфицированность сознания патогенными системами воззрений и ценностей.
105. Отсутствие правильной поддержки со стороны социума.
106. Порождение детей от родителей, слабых духовно, посредственных умственно и не являющихся генетически благородными.
107. Включение в систему духовного общества тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного общества.
108. Недостаточность материального благосостояния.
109. Недостаточная воинская мощь.
110. Что можно сделать для обретения счастливого бытия и построения гармоничного духовного общества?
111. Развивать сознание и обретать как можно больший уровень мудрости.
112. Развивать сознание цельно-всесторонне, делая его свободным от нездоровых акцентуаций.
113. Увеличивать и улучшать знание о себе и о мироздании, постигать вселенскую природу и ее законы.
114. Быть хозяином своих эмоций и страстей, не быть их рабом.
115. Исследовать себя, мир и средства гармонизации, изучать опыт предшественников и параллельных систем, совершенствовать свои познания и методы гармонизации.
116. Защищаться от инфекции патогенных систем воззрений и ценностей.
117. Создавать духовно, психологически, физиологически здоровый социум, альтернативный профаническим социумам.
118. Обретать адекватные материальные ресурсы.
119. Обретать максимально адекватную военную силу.
120. Создавать семьи только с наиболее умными и талантливыми существами.
121. Воспитывать детей соответственно духовному мировоззрению и ценностям.
122. Не включать в систему в качестве родичей тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного бхайравайтского общества.
123. Если соблюдать все эти правила, наряду с другими принципами каланской дхармы, личность обретет счастье и божественность, а ее социум будет гармоничным.
124. Выполнять все эти предписания радостно, сильно и эффективно, без уныния, слабости и фатальных ошибок могут те, кого благословила Божественность в лице Бхайравы и Кали.
125. Среди них те, кто рожден подходящими родителями и воспитан достойными благородными родичами.
126. Среди них те, кто правильно развивает себя сам и не имеет на себе проклятья дефективности, извращенности и дегенерации.
127. Чужаку кажется, что соответствовать вышеописанным принципам крайне сложно и тяжело.
128. Дурак, лишенный мудрости и хорошего вкуса полагает, что жизнь бхайравайта очень сложна, трудна и проблематична, а жизнь обычного профана с улицы — легка, проста и весела.
129. Бхайравайты понимают ошибочность таких суждений.
130. Они видят, что за кажущейся простотой и легкостью небхайравайтской жизни скрывается житейская тюрьма, ошибки, перманентная неудовлетворенность, страх и обреченность.
131. Бхайравайты понимают, что на самом деле гораздо тяжелее и мучительнее жить вне этого бхайравайтского комплекса принципов, будучи дисгармоничной личностью, живущей в дисгармоничном обществе.
132. Они никогда не стремятся уподобиться небхайравайтскому большинству: ни в детстве, ни в юности, ни в зрелости.
133. Они ценят то что именно их роду выпало счастье переживать родство с богами и единство с Божественностью.
134. Иная смерть лучше иной жизни, пусть бхайравайты знают и помнят об этом.
135. Лучше быть мертвым, чем рабом.
136. Лучше быть бедным, но свободным, чем богатым холуем.
137. Лучше контролировать себя, не имея контроля над государствами и социумами, чем контролировать социумы и государства, не будучи в силах контролировать себя.
138. Лучше быть духовным, мудрым, уравновешенным и усовершенствованным, материально обеспеченным и защищенным, чем быть этому противоположным.
139. Лучше быть подлинным победителем, чем победителем мнимым.
140. Лучше победить в главном, чем во второстепенном.
141. Ну а лучше победить во всем.
142. Титанические достижения по плечу потомкам богов.
143. Титанические достижения осуществляются через осуществление маленьких и будничных достижений.
144. Стремление к возможному — признак умного человека.
145. Стремление глупца к невозможному — признак идиотизма.
146. Стремление мудреца к невозможному — признак божественности.
147. Совершенство бесконечно.
148. Из этого не следует то, что оно недосягаемо, из этого следует то, что оно неисчерпаемо.
САМОРАЗВИТИЕ
1. Каждый бхайравайт должен развивать себя.
2. Он должен развивать себя для своего блага, для блага своей семьи, для блага всех бхайравайтов и их святой дхармы.
3. Не развивавший себя человек очень легко может переродиться тупым, инертным, поверхностным и полным недостатков.
4. Если начать развивать себя с детства, то есть шанс, что до исхода из этой жизни человек реализуется божеством или достигнет других высоких результатов и драгоценных плодов.
5. Бхайравайт развивает себя при каждом возможном для этого моменте.
6. Для правильного бхайравайта саморазвитие — это питательная сладость обретения себя Божественностью, свежесть ветра движения.
7. Это не тягота, это не что-либо нудное и скучное.
8. Это то, что оправдывает право на достойное существование, избавляет от страданий и проблем, дает мощные средства для обретения того, о чем мечтаешь наиболее возвышенным образом.
9. Саморазвитие — это главный принцип.
10. Никто не может развить тебя до достойного уровня.
11. Ни учителя, ни друзья, ни супруг не способны на это в силу законов существования.
12. Только ты сам.
13. При этом для эффективного саморазвития глупо не прибегать к великой помощи учителей, друзей, супругов.
14. Для того чтобы достичь высочайших уровней саморазвития, для того чтобы обожествиться при жизни — надлежит постичь мировоззрение, доктрины, формулы и методики бхайрава тантр, каула тантр и йамала тантр.
15. Для этого необходимо отыскать бхайравайтских мастеров, способных обучить тебя всему этому, и желающих обучить тебя всему этому.
16. Почтив мастера, усвоив учение, надлежит усердствовать в духовной практике и обретать желанные плоды самосовершенствования.
17. Это есть путь к счастью, радости, успеху и победам.
18. Развивать себя надо по-настоящему, а не выдумывать безосновательно культ своей развитости и величия.
19. Периодически надо перепроверять свои воззрения и понятия.
20. Необходимо проверять свои достижения — приносят ли они практическую пользу в твоей жизни, и если да, то какую — большую, малую или среднюю.
21. Необходимо проверять — не вредит ли тебе то, что находится внутри тебя, и помогает ли?
22. Невежество, трусость и жадность — вот три величайших греха.
23. Следовать бхайравайтской дхарме — значит поддерживать себя свободным от этих трех уродств.
24. Те, кому не интересно развивать себя духовно и интеллектуально, не свойственно воспитывать себя воином, готовым сражаться за бхайравайтов, не свойственно щедро заботиться о бхайравайтах, не должны притязать на место в совете старейшин.
25. Наша дхарма не ограничивает нас жестко в том, какую одежду или прическу можно носить, не ограничивает количество супругов в семье, не запрещает есть мясо различных существ, использовать интоксиканты, не запрещает сражаться с врагами.
26. Она просто показывает то, как поступать и воспринимать мир правильно, достойно благородных потомков Кали и Бхайравы.
27. Развиваясь постоянно, мутируя-метаморфируя в выбранном направлении внутри бхайравайтской дхармы — ты становишься божеством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий