пятница, 11 апреля 2014 г.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Формула моей жизни – Тотальность. Стиль моей жизни – Ураган, Огненное Торнадо

Почему люди покупают художественные книги и посещают художественные фильмы? Потому, что им интересно их содержание. Любовные похождения, детективы, приключения, история, фантастика, философские размышления, фэнтези, ужасы... Хочется, хочется людям почитать книгу, посетить фильм. На время вжиться в судьбы героев, сопережить нечто яркое, сильное, свежее, новое.

Многие любят смотреть остросюжетные, яркие фильмы и читать такие-же остросюжетные и яркие книги. Однако почему-то не многие догадываются превратить свою собственную жизнь в феерию приключений, великолепных запредельных взлетов и не менее великолепных и глубоких погружений в глубину природы жизни и сути себя. Потому жизнь большинства людей похожа не на живую любовь а на блеклую мастурбацию.

В детстве все начинается так ярко и красочно. Какие же кошмарные метаморфозы происходят с большинством людей, когда они становятся взрослыми? Каким образом принцессы и валькирии превращаются в работниц текстильной фабрики и тюремных надзирательниц? Почему принцы, герои и отважные исследователи повзрослев становятся скучными чиновниками, толстыми официантами и мерзкими ментами? Если божественная искра горит в сердце каждого, почему лишь малая часть живых существ раздувает эту искру во вселенский пожар и обретает божественность? Почему большинство остается просто животными, просто людьми или просто демонами?

У каждого своя судьба, которая зависит от естественной природы и от особенностей породы существа.

Я превратил всю свою жизнь в яркое, насыщенное приключение – посему я не завишу от художественных книг и фильмов. Сам стал сценаристом, режиссером и героем остросюжетного фильма, коим является моя жизнь. Она развлекала и питала меня.
Как найти счастье на земле, в чем оно заключается? Чтобы найти высшее счастье надо хорошо изучить себя. Только познав то что мы из себя представляем на самом глубоком уровне – мы можем понять как нам удовлетворить себя наилучшим образом. Ибо только удовлетворенные и гармоничные личности могут распространять вокруг себя счастье и удовлетворение, принося пользу живым существам. Тем из существ, у кого хватает способностей воспользоваться этой пользой.

Подлинная жизнь - это приключение, творчество, исследование. Это ураганный танец битвы, в котором обретается совершенство. И ты становишься чистой искрой божественного огня, в который превращается все мироздание.

За мной, на обочинах пройденной мной дороги, растут плодоносящие и цветущие деревья, которые я посадил на благо живых существ. За мной, на пройденной мной дороге лежат трупы тех, по кому проехала моя невидимая боевая колесница. Остатки трупов, которые я не доел, разделив часть добычи с богом-отцом и богиней-матерью, кладбищенскими духами и дикими зверями. В этой жизни я совершил много чудесных открытий, создал немало шедевров и одержал не так уж мало подлинно великих побед. Были также и поступки, которыми я не горжусь, однако нет поступков, которых бы я стыдился. Всегда делал то лучшее что мог и учился у всего, с чем сталкивался. Ведь это красиво и насыщает совершенством.

Большинство людей боится смерти и старается прожить подольше. Я тоже предпринимаю меры для отдаления смерти от сего дня жизни. Но вовсе не для того чтобы прожить подольше, а для того, чтобы сыграть в жизненную игру адекватно, мастерски. Мне важна не продолжительность жизни а ее красота, яркость и интенсивность. Важно не накопленное богатство а сила переживаемых впечатлений. Важно, наконец, каждый день обретать все большее совершенство. Формула моей жизни – Тотальность. Стиль моей жизни – Ураган, Огненное Торнадо.

Исходя из таких понятий я и живу. Посему я порой сам удивляюсь, как я все еще жив. Я жив потому, что бог-отец и богиня-мать пока хранят меня. Жив потому, что с каждым днем совершенствую свое мастерство, свои техники нападения и защиты, повышаю иммунитет и другие способности. Герой должен быть живым, иначе это не герой а труп.

В моей жизни были моря слез и крови, океаны адских страданий и великолепнейших наслаждений за гранью возможного для человека. Были жестокие битвы, были восхождения на высокие вершины, пересечения бескрайних пустынь, медитации в святилищах древних цивилизаций .Я вышел из всех испытаний и с каждым из них я мутировал во все более совершенное существо. И нет предела совершенству.

Жизнь тела – не самоцель. Труп – конец этой конкретной жизни, но не конец бытию. Пускай тело найдет конец в погребальном огне, а бессмертный воин сольется с пламенем, что уносясь вверх растворится в черном бархатном небе, сияющем миллиардами ярких звезд. Воин духа, пройдя все метаморфозы, обретает бессмертие и Великая Бездна – есть его имя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.