Радикальный тантризм – это путь трансформации адепта в божество, являющееся особой манифестацией божественности.
Под божественностью в тантризме понимается неописуемая реальность, включающая в себя бытие и небытие, образно именуемая абсолютным совершенством, безграничным потенциалом, изначальной основой и природой всего.
Согласно учениям тантризма, универсальная божественность проявляется для адептов в виде пантеона божеств. Каждое божество представляет собой один из способов самопроявления универсальной божественности. В силу этого разные божества едины в сути и отличаются друг от друга своими качествами и особенностями проявления.
Каждое тантрическое божество существует одновременно в разных измерениях, проявляясь в них по-разному. В частности, в виде заряда энергии, вдохновляющей мистика, в виде тантрического учения, в виде тантрических символов, как то иконографические образы, янтры, мандалы, мифы.
Иконографические образы и мифы представляют собой особые могущественные архетипы, обладающие властью влиять на людей.
Тантрическое божество для мистика служит связующим звеном между человеком и вселенской божественностью, а также является возможностью раскрыть божественный потенциал свой формы, в трёхмерном пространстве.
Разные тантрические архетипы связанны со спецификой проявления людей с разными особенностями личности. Адепт тантризма должен практиковать путь того божества, архетип которого наибольше соответствует его личности.
На уровне своей сути адепт есть божественность. На уровне сознания адепт уподобляется божеству посредством практики медитативных осознаваний, свойственных учению его божества. На уровне энергии адепт практикует мантры, являющиеся узором энергий божества. На уровне тела адепт уподобляется божеству через ношение на теле атрибутов своего божества. Он ритуально одухотворяет свой образ жизни, ведя себя так как в мифах ведет себя его тантрическое божество. Согласно тантризму, божество излучает, эманирует из себя своё особое измерение – священную мандалу. Адепт обожествляет своё жизненное пространство наполняя его символами мира божества, тем самым превращая сначала жильё, а потом и весь свой мир – в мандалу.
В результате тантрической практики обожествляется всё, что существует в мире адепта. Адепт обожествляется при жизни, в трёхмерном пространстве. Он трансформировался в божество, и окружающий его условно сансарический мир превратился в чистое священное измерение божества. Этот тип тантрической самореализации называется "сакаладэварупа дживанмукти": адепт при жизни своего биологического тела обрёл божественное существование, как на уровне неописуемой сути, так и на уровне отдельной формы, наделённой поддающимися определению и описанию атрибутами. Нет для божественного адепта сансары, весь мир обожествился.
Адепты, объединённые родством с богом Бхайравой и богиней Кали, практиковали тантрический путь этих божеств. Постепенно жизнь адептов превращалась в мистерию тантрической практики, адепты обожествлялись, а мир вокруг постепенно проявлял себя священной мандалой Бхайравы и Кали.
Были собраны древние и созданы новые священные тантрические тексты. Были написаны стихи, песни и музыка, посвящённые миру Бхайравы и Кали. Были созданы янтры, иконы, символы, были воздвигнуты алтари. Суть и стиль всего этого являются проявлением особенностей мира родных божеств.
Идеи, архетипы, доктрины, формулы, символы и инструменты, присущие духовному пути Кали и Бхайравы, сформировали эстетику адептов, определили их моральный кодекс, их политическую ориентацию, форму социальной организации, и весь их жизненный стиль.
Парагосударство Абиссланд является манифестацией видимой части божественного измерения Бхайравы и Кали. Абиссланд основан на интеграции воедино принципов радикального тантризма, традиционализма, меритократии, трайбализма и мистического повстанческого анархизма.
Под божественностью в тантризме понимается неописуемая реальность, включающая в себя бытие и небытие, образно именуемая абсолютным совершенством, безграничным потенциалом, изначальной основой и природой всего.
Согласно учениям тантризма, универсальная божественность проявляется для адептов в виде пантеона божеств. Каждое божество представляет собой один из способов самопроявления универсальной божественности. В силу этого разные божества едины в сути и отличаются друг от друга своими качествами и особенностями проявления.
Каждое тантрическое божество существует одновременно в разных измерениях, проявляясь в них по-разному. В частности, в виде заряда энергии, вдохновляющей мистика, в виде тантрического учения, в виде тантрических символов, как то иконографические образы, янтры, мандалы, мифы.
Иконографические образы и мифы представляют собой особые могущественные архетипы, обладающие властью влиять на людей.
Тантрическое божество для мистика служит связующим звеном между человеком и вселенской божественностью, а также является возможностью раскрыть божественный потенциал свой формы, в трёхмерном пространстве.
Разные тантрические архетипы связанны со спецификой проявления людей с разными особенностями личности. Адепт тантризма должен практиковать путь того божества, архетип которого наибольше соответствует его личности.
На уровне своей сути адепт есть божественность. На уровне сознания адепт уподобляется божеству посредством практики медитативных осознаваний, свойственных учению его божества. На уровне энергии адепт практикует мантры, являющиеся узором энергий божества. На уровне тела адепт уподобляется божеству через ношение на теле атрибутов своего божества. Он ритуально одухотворяет свой образ жизни, ведя себя так как в мифах ведет себя его тантрическое божество. Согласно тантризму, божество излучает, эманирует из себя своё особое измерение – священную мандалу. Адепт обожествляет своё жизненное пространство наполняя его символами мира божества, тем самым превращая сначала жильё, а потом и весь свой мир – в мандалу.
В результате тантрической практики обожествляется всё, что существует в мире адепта. Адепт обожествляется при жизни, в трёхмерном пространстве. Он трансформировался в божество, и окружающий его условно сансарический мир превратился в чистое священное измерение божества. Этот тип тантрической самореализации называется "сакаладэварупа дживанмукти": адепт при жизни своего биологического тела обрёл божественное существование, как на уровне неописуемой сути, так и на уровне отдельной формы, наделённой поддающимися определению и описанию атрибутами. Нет для божественного адепта сансары, весь мир обожествился.
Адепты, объединённые родством с богом Бхайравой и богиней Кали, практиковали тантрический путь этих божеств. Постепенно жизнь адептов превращалась в мистерию тантрической практики, адепты обожествлялись, а мир вокруг постепенно проявлял себя священной мандалой Бхайравы и Кали.
Были собраны древние и созданы новые священные тантрические тексты. Были написаны стихи, песни и музыка, посвящённые миру Бхайравы и Кали. Были созданы янтры, иконы, символы, были воздвигнуты алтари. Суть и стиль всего этого являются проявлением особенностей мира родных божеств.
Идеи, архетипы, доктрины, формулы, символы и инструменты, присущие духовному пути Кали и Бхайравы, сформировали эстетику адептов, определили их моральный кодекс, их политическую ориентацию, форму социальной организации, и весь их жизненный стиль.
Парагосударство Абиссланд является манифестацией видимой части божественного измерения Бхайравы и Кали. Абиссланд основан на интеграции воедино принципов радикального тантризма, традиционализма, меритократии, трайбализма и мистического повстанческого анархизма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий