воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Адинатх Махакалбхайрав Джайадхар: Радикальный тантризм Бхайравы и Кали

Радикальный тантризм – это путь трансформации адепта в божество, являющееся особой манифестацией божественности.

Под божественностью в тантризме понимается неописуемая реальность, включающая в себя бытие и небытие, образно именуемая абсолютным совершенством, безграничным потенциалом, изначальной основой и природой всего.

Согласно учениям тантризма, универсальная божественность проявляется для адептов в виде пантеона божеств. Каждое божество представляет собой один из способов самопроявления универсальной божественности. В силу этого разные божества едины в сути и отличаются друг от друга своими качествами и особенностями проявления.

Каждое тантрическое божество существует одновременно в разных измерениях, проявляясь в них по-разному. В частности, в виде заряда энергии, вдохновляющей мистика, в виде тантрического учения, в виде тантрических символов, как то иконографические образы, янтры, мандалы, мифы.

Иконографические образы и мифы представляют собой особые могущественные архетипы, обладающие властью влиять на людей.

Тантрическое божество для мистика служит связующим звеном между человеком и вселенской божественностью, а также является возможностью раскрыть божественный потенциал свой формы, в трёхмерном пространстве.

Разные тантрические архетипы связанны со спецификой проявления людей с разными особенностями личности. Адепт тантризма должен практиковать путь того божества, архетип которого наибольше соответствует его личности.

На уровне своей сути адепт есть божественность. На уровне сознания адепт уподобляется божеству посредством практики медитативных осознаваний, свойственных учению его божества. На уровне энергии адепт практикует мантры, являющиеся узором энергий божества. На уровне тела адепт уподобляется божеству через ношение на теле атрибутов своего божества. Он ритуально одухотворяет свой образ жизни, ведя себя так как в мифах ведет себя его тантрическое божество. Согласно тантризму, божество излучает, эманирует из себя своё особое измерение – священную мандалу. Адепт обожествляет своё жизненное пространство наполняя его символами мира божества, тем самым превращая сначала жильё, а потом и весь свой мир – в мандалу.

В результате тантрической практики обожествляется всё, что существует в мире адепта. Адепт обожествляется при жизни, в трёхмерном пространстве. Он трансформировался в божество, и окружающий его условно сансарический мир превратился в чистое священное измерение божества. Этот тип тантрической самореализации называется "сакаладэварупа дживанмукти": адепт при жизни своего биологического тела обрёл божественное существование, как на уровне неописуемой сути, так и на уровне отдельной формы, наделённой поддающимися определению и описанию атрибутами. Нет для божественного адепта сансары, весь мир обожествился.

Адепты, объединённые родством с богом Бхайравой и богиней Кали, практиковали тантрический путь этих божеств. Постепенно жизнь адептов превращалась в мистерию тантрической практики, адепты обожествлялись, а мир вокруг постепенно проявлял себя священной мандалой Бхайравы и Кали.

Были собраны древние и созданы новые священные тантрические тексты. Были написаны стихи, песни и музыка, посвящённые миру Бхайравы и Кали. Были созданы янтры, иконы, символы, были воздвигнуты алтари. Суть и стиль всего этого являются проявлением особенностей мира родных божеств.

Идеи, архетипы, доктрины, формулы, символы и инструменты, присущие духовному пути Кали и Бхайравы, сформировали эстетику адептов, определили их моральный кодекс, их политическую ориентацию, форму социальной организации, и весь их жизненный стиль.

Парагосударство Абиссланд является манифестацией видимой части божественного измерения Бхайравы и Кали. Абиссланд основан на интеграции воедино принципов радикального тантризма, традиционализма, меритократии, трайбализма и мистического повстанческого анархизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.