Есть древнее представление о том, что каждое существо, каждая вещь в мире имеет свое истинное имя. А вся совокупность таких имен составляют истинную речь. Считается, что свое истинное имя следует скрывать, поскольку имя дает власть над его формой. Посвящение, переход существа в другое состояние, сопровождается наложением нового имени. В виду поражающего хаотического разнообразия мира эта идея кажется удивительной и странной. Вещи и существа кажутся "просто" и "всего лишь" вещами и существами, случайными экземплярами из серии подобных. Как всё это бесконечное множество может иметь свои истинные имена?
Организм представляет собой систему органов, "деятелей", исполняющих определенную функцию по отношению друг к другу. Любой организм можно представить как язык, имеющий свою лексику, грамматику и синтаксис. Элементы идентифицируются первичными именами. Имена образуют классовую иерархию с помощью вторичных имен имён, которые затем являются объектом синтаксических правил, организующих работу структурного целого. Для работы языка необходимо пространство имён, в границах которого имена уникальны.
Элемент, составляющий часть организма, сам при этом может быть целым организмом. В таком случае формой имени оказывается целый язык, со своей системой имен, мета-имен и синтаксических правил. Если представить себе организм человеческого общества как язык, то форму его имён составляют люди, сложные организмы. Органы тела человека в свою очередь имеют свое внутренне строение, также представляющее собой особые языки. С точки зрения языка высшего уровня имя такого элемента можно представить себе в виде доменной структуры: < имя элемента в языке-домене >.< имя элемента в языке суб-домене>... как адреса в интернете.
Мир един и цел, имеет одно начало. Всё в нем так или иначе связано между собой. Это взаимосвязанное целое можно назвать организмом мира, имеющим свой "язык мира". С этой точки зрения, любой элемент мира, каждый человек, каждая клетка и каждый атом, насколько бы они ни были удалены от начала, имеют свой уникальный адрес, имя, состоящее из доменов, суб-доменов и в конце-концов своего истинного имени.
(c) Михаил Баярин, http://svayam-bhava.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html
Организм представляет собой систему органов, "деятелей", исполняющих определенную функцию по отношению друг к другу. Любой организм можно представить как язык, имеющий свою лексику, грамматику и синтаксис. Элементы идентифицируются первичными именами. Имена образуют классовую иерархию с помощью вторичных имен имён, которые затем являются объектом синтаксических правил, организующих работу структурного целого. Для работы языка необходимо пространство имён, в границах которого имена уникальны.
Элемент, составляющий часть организма, сам при этом может быть целым организмом. В таком случае формой имени оказывается целый язык, со своей системой имен, мета-имен и синтаксических правил. Если представить себе организм человеческого общества как язык, то форму его имён составляют люди, сложные организмы. Органы тела человека в свою очередь имеют свое внутренне строение, также представляющее собой особые языки. С точки зрения языка высшего уровня имя такого элемента можно представить себе в виде доменной структуры: < имя элемента в языке-домене >.< имя элемента в языке суб-домене>... как адреса в интернете.
Мир един и цел, имеет одно начало. Всё в нем так или иначе связано между собой. Это взаимосвязанное целое можно назвать организмом мира, имеющим свой "язык мира". С этой точки зрения, любой элемент мира, каждый человек, каждая клетка и каждый атом, насколько бы они ни были удалены от начала, имеют свой уникальный адрес, имя, состоящее из доменов, суб-доменов и в конце-концов своего истинного имени.
(c) Михаил Баярин, http://svayam-bhava.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий