А почему "ПОДМЫШКИ" называются "подмышки"? Может быть не хватает ещё несколько букв до слова "ПОДЫМАШКИ"?
Теперь "ЛОПАТКИ".
«Лопа́тка (лат. scapula) — кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей».
А кто помнит, что значит ОСКОПЛЕНИЕ (scapula)?
Это отрезание/удаление "репродуктивных" органов у животных... В данном ключе, вполне могло быть УДАЛЕНИЕ КРЫЛЬЕВ, от которых и остались "ЛОПАТКИ".
А почему "КЛЮЧИЦА" называется "ключицей"? Здесь вспоминаем строение куриного тела и думаем... Может быть, это похожий механизм "ВКЛЮЧЕНИЯ" крыльев "ключицами"?
«Смотрим» лопатки дальше:
ВИКИПЕДИЯ:
«В лопатке различают три края:
-верхний (margo superior),
-медиальный, или позвоночный (margo medialis),
-латеральный, или подкрыльцовый (margo lateralis)
и три угла:
-медиальный, верхний (angulus superior),
-нижний (angulus inferior),
-латеральный (angulus lateralis)»
У нас в лопатке есть ПОДКРЫЛЬЦОВЫЙ край, и углы: ВЕРХНИЙ АНГЕЛУС, НИЖНИЙ АНГЕЛУС и ПОДКРЫЛЬЦОВЫЙ (латеральный) АНГЕЛУС.
ВИДИТЕ, НЕ «ОБЕЗЪЯНУС», а «АНГЕЛУС».
«ПОДКРЫЛЬЦОВЫЙ» — это что под крыльцом каким-то ?
А почему ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ так называется? Может быть потому что раньше атмосфера была тяжелее (что показывает нам давление воздуха в янтаре 150-200 летнего возраста), а именно в 8 атмосфер?
А почему "ВЫХОДИТЬ В МОРЕ"? Может быть потому, что при таком давлении по соленому морю было реально ХОДИТЬ?
А почему у зданий есть названия: ПРАВОЕ КРЫЛО и ЛЕВОЕ КРЫЛО?
А КРЫЛЬЦО откуда? Может быть там надо было уже сложить КРЫЛЬЯ, чтобы войти в здание?
А почему лестничные ПРО ЛЁТЫ? Которые потом заменили на МАРШи, для тех, кто с МАРСА мжт?)
А почему "всесоюзный СЛЕТ пионеров, туристов", СЛЁТ выпускников школы?
Почему мы так говорим? : Ребёнку 1 год, 2 года, 3 года, 4 года, 5 лет.
Стоп, 5 ЛЕТ — ПОЛЕТЕЛ.
Дальше: 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет, 10 лет, 11 лет, 12 лет, 13 лет, 14 лет, 15 лет, 16 лет, 17 лет, 18 лет, СТОП! Это возраст когда уже он «СО ВЕРШИННО ЛЕТАЕТ», наравне с ВЕРШИНАМИ летает. Возраст «СОВЕРШЕННО ЛЕТИЯ».
Поехали дальше: 19 лет (подождите немножко — скоро это закончится), 20 лет, 21 год, СТОП, опять, — «ЛИНЬКА» — перья износились, надо ждать пока поменяются. 22 года, 23 года, 24 года 25 лет. СТОП. 25 ЛЕТ — опять полетел.
И так далее. Вот такая «схема полётов».
https://litvishko-nikolay-ivanovich.ru
------------------
Комментарий доцента Олега Гуцуляка:
Слово (Логос) есть «вестник бытия-времени», с помощью слова человек прислушивается к бытию. Язык приносит весть от самого бытия, язык говорит «на языке» бытия, следовательно, бытие тоже «герменевтично». Чтобы понять себя, свое бытие, которое только и может быть истиной бытия, необходимо прислушаться к языку, к речи. Путем восстановления изначального смысла слов М. Хайдеггер и его последователи жаждут повторить изначальное, «сущностное» мышление. Для реализации проекта «вслушивания в язык» М. Хайдеггер использует этимологию слов (но не как метод анализа), считая, что в изначальном смысле («внутренней форме») слова неосознанно отражено истинное понимание, отличное от последующей эволюции, когда под влиянием разума и общественного истолкования его первичное значение терялось. Рядом с конкретно научной этимологией, объясняющей происхождение слова историческими фактами, якобы, необходимо использовать т.н. «фантастическую этимологию», выводимую из аналогий, созвучий и совпадений между словами, т.е. базироваться на иррациональной связи между звуками и слогами. Например, как японцы-синтоисты этиологизируют слово «ками» – «бог»: «ка» – цветок», а «ми» – «тело», вследствие чего в ками соединены эфирность (трансцендентность) и телесность (представляемая кровью как субстанцией), хотя слово «ка» – «цветок» китайского происхождения и к реальной этимологии японского слова «ками» никакого отношения не имеет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий