пятница, 18 марта 2022 г.

Адинатх Джайадхар: БХАЙРАВА-КАЛИ-ДХАРМА-ШАСТРА (АДАТ)

Да будет поведана «конституция» нашей кулы, то есть основа объединяющего нас воззрения на бхайравайтскую жизнь. Для людей внешнего мира публикую это, для ознакомления со спецификой жизни людей внутреннего круга нашей кулы. Как говорит пословица, «В каждом монастыре свой устав». Кулы не монастыри, но тем не менее устав в каждой куле свой.

Бхайрава-Кали-Дхарма-Шастра, именуемая нами в разговорной речи «адат», делится на две части: саригативидйа ферман (ферман стратегии) и вистаргативидйа ферман (ферман тактики). Слово «ферман» в данном контексте переводится с калани мол (шабар-пракрит, тайный язык для внутреннего пользования) как «заповедь», «священный указ, исходящий из бхайравайтской природы», «обет». Ферман Стратегии – это главные принципы дхармической жизни, своего рода конституция. Ферман Тактики – это детализация, конкретизация жизни в дхарме, представленная в виде свода священных принципов. Ферман Тактики тут не публикую, ограничусь Ферманом Стратегии.

Узор Фермана Стратегии состоит из четырёх органических элементов: Пентада Драгоценности, Пентада Могущества, Тетрада Пространства и Тетрада Времени.

САРИГАТИ-ВИДЙА ФЕРМАН

1. Пентада Драгоценности (панчакаратна) – это главная дхармическая ценность, представляющая собой единство пяти аспектов: «Бхайрава-Кали-Гуру-Дхарма-Кула». В связи с одной из наиболее важных тантрических доктрин о взаимопроникновении и взаимной идентичности, считается, что это не пять отдельных сокровищ, а пять неотделимых друг от друга граней одного и того же высшего тантрического сокровища. Без понимания этой доктрины невозможно правильно и успешно практиковать путь бхайрава тантр и каула марги.

Бхайрава в данном контексте – божественный потенциал адепта, его глубинная божественная природа.

Кали – божественная сила природы адепта, позволяющая ему реализовать божественный потенциал и обрести Божественность, желательно при жизни физического тела.

Гуру – это манифестация Божественности в аспекте наставника в Бхайрава-Кали-Дхарме, мастера науки и искусства обожествления, облегчающего и усиливающего ход практики Дхармы.

Дхарма – это естественный, природный образ жизни, завещанный Богами и позволяющий адептам обожествляться, одухотворять свою жизнь, делать её приятной, гармоничной и преуспевающей.

Кула – это духовная семья, в которую входят Бхайрава, Кали, узор пантеона божеств их мандалы и адепты. Под Кулой также понимается родная семья адептов и Калагни Джата, а в более широком смысле – все феномены мироздания, образующие великий узор Махагахвара мандалы (мандалы Великой Бездны).

Пятигранная драгоценность – самая главная драгоценность жизни в Бхайрава-Кали-Дхарме, её центр и основа. Из её грани, именуемой «Дхарма» вытекает тетрада гармонии пространства дхармической жизни и остальные элементы Фермана стратегии.

2. Тетрада Пространства – это четыре уровня практики Бхайрава-Кали-Дхармы. Бхайрава-Кали-Дхарма представляет собой цельную дхармическую тетраду и практикуется на четырёх уровнях своего жизненного пространства. Лишь тогда достигается гармония полноты следования Дхарме.

На сущностном уровне практикуется Кха Дхарма. Обет практики на уровне Кха Дхармы – пребывать Божественностью на уровне атмана. Это уже происходит спонтанно.

На тайном уровне практикуется Рахасйа Дхарма. Обет практики на уровне Рахасйа Дхармы – практиковать путь трансформации в одно из божеств мандалы, через это проявляя себя и как универсальное божество.

На внутреннем уровне практикуется Арйа Дхарма. Обет практики на уровне Арйа Дхармы – жить и умирать согласно духовному кодексу чести благородного потомка Кали и Бхайравы.

На внешнем уровне практикуется Джангала (Аранйа) Дхарма. Обет практики на уровне Джангала Дхармы – на уровне грубого физического тела быть свободным зверем, живущим по законам первозданной дикой природы.

Адепты должны следовать Бхайрава-Кали-Дхарме на всех четырёх уровнях и отрицать идею практикования Дхармы не на всех уровнях.

3. Тетрада времени – это четыре фазы дхармической жизни и посмертия, по отношению к которым практикуется садхана фаз. Вот формула этой практики: «Рождён богами, живу свободным, пройду сквозь смерть с честью, восстану бездной божественности».

4. Пентада Могущества представляет собой пять богатств, пять ценностей, пять основ ежедневной дхармической жизни. С ними жизнь подобна процветающему и плодоносящему саду. В пентаду этих сокровищ входят Божественность, Семья, Честь, Сила, Территория.

Без Божественности и духовного пути жизнь человека была бы подобной тюрьме, а человек был бы подобен узнику этой тюрьмы. Божественность открывает путь к освобождению и к великому триумфу высшей гармонии, она облегчает жизнь, делает ее гармоничной, приятной и успешной.

Семья – это ближайший круг родных и близких людей, согревающих адепта любовью, освещающих его жизнь мудростью, облегчающих его жизнь поддержкой. Отец и Мать – Бхайрава и Кали, дети – их божественные манифестации. Семья для адепта – обожествляющая чакра, родная стая и надежная боевая дружина.

Сила – это то, что помогает достичь целей, преодолеть препятствия, победить врагов, осуществить желания, проявить свою Божественность. Универсальная сила проявляется как сила Божественности, сила интеллекта, сила знания, сила духа, сила любви, сила сплоченности, сила здоровья и сила богатства. Без силы жизнь не будет счастливой.

Честь – это то, что отличает благородного, достойного человека от холуев, плебеев и человекообразной нечисти. Честь – это проявление в человеке Божественности: возвышенности, мудрости, справедливости, красоты и силы. Согласно Бхайрава-Кали-Дхарме, честь – это мостик к обожествлению. Не имея чести, невозможно обожествиться и снискать уважения в этом мире. Человек без чести – низок и уродлив.

Территория – это сакральное пространство, на котором происходит мистерия обожествления адептов. Это поле проявления достоинств адептов. Это мандала гармоничной жизни детей Бхайравы и Кали. Это сфера, кормящая адептов и их семьи.

Семьи людей Калагни Джаты должны обладать собственной сакральной территорией, включающей в себя мистико-магическую сферу, географическую сферу, политическую сферу и экономическую сферу.

Адепты должны заботиться о своей территории и контролировать ее, поддерживая в ней следование Бхайрава-Кали-Дхарме, содержать ее в порядке, способствуя ее процветанию, защищая ее от чужаков и от их дхарм.

Ферман стратегии образует ось узора дхармы: главные ценности, столпы опоры, главные программы жизни. Из этого сердца бхайравайтских понятий излучается узор Фермана тактики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.