Во втором Плане или Круге Ситра Ахра - Ми Хааш - Воды Творения, они соответствуют духовному плану творения Брия. Мужское здесь Слепой Бог Яда - Самаэль, а его женское Великая Тёмная Мать - Ама Лилит. Также они называются Красный Мужчина и Чёрная Женщина. Их соединение Дьявольский Андрогин Бездны Самаэлилит.
В третьем Плане или Круге Ситра Ахра - Ми Оквинос - Воды Океана, они соответствуют астральному миру формирования Йецира. Мужское здесь Древний Змей - Нахаш, а его женское Лилит Ядовитая Змея - Лилит Танинсам. Также их называют Нахаш и Эфа, что значит Змей и Гадюка. Их соединение двухголовая андрогинная Змея Искушения Сатанинсам.
В четвертом Плане или Круге Ситра Ахра - Марме Им - Море Лжи, соответствующим материальному плану проявлений Ассия. Мужское Каин, а его женское Калмана. Также они именуются Жнец и Садовница Левой Стороны. Их соединение называется Анамлакаин Баалбаалат-Целмот.
Каждая пара есть отражение и образ от верхнего плана к нижнему.
Эль Ахер и Аур Шахор полностью объединяются раз в 7000 лет, и тьма сияющая рассоздает вселенные. Самаэль и Лилит объединяются раз в 70 лет и Танинивер открывает глаза, и приходит День Гнева. Нахаш и Эфа соединяются раз в 7 лет и порождают множество змей-демонов Другой Стороны. Каин и Калмана объединившись восходят на клиппотический королевский трон, раз в семь дней - понедельник, и мёртвые идут по земле.
Когда в Библии встречается выражение «нет Бога» - это означает Змей и Самаэль, ибо Змей Нахаш нижний образ Самаэля, на котором он нисходит вниз как всадник, поэтому Нахаша называют «верблюд». Верблюд - «корабль пустыни», транспортное средство и перевозчик товаров, способный пересечь безбрежную пропасть песков - бездну. В арамейском языке слово «верблюд» и слово «веревка» пишутся совершенно одинаково, «гамла», а верёвка похожа на змея. Значению «верблюд» соответствует буква иврита Гимель, а букве соответствует Луна. Это указание на убывание Луны которую сосёт Змей, и тогда проявляются в мире силы Ситра Ахра и колдуны творят злые заклятия. И, где Самаэль и Змей - там уже нет Бога.
В противоположном мире Ситра Ахра, Змей Нахаш образ Самаэля есть зло инфернального мира, тогда Эфа образ Лилит добро Ситра Ахра, поэтому её называют Мать демонов. Но относительно нашего мира их роли меняются, Змей становится просветителем и спасителем - Люцифером «несущим свет» человечеству, а Лилит, её имя от слова «ночь» - убивающая во тьме детей человеческих.
(Hapeksamendeus Aa)
СТОЛПЫ СИТРА АХРА
Древо Жизни Сфирот («Эц а-Хаим»), которое служит моделью как всего видимого и невидимого Бытия, так и для самого человека, рассматривается прежде всего как Левый Столп Строгости или Суда («Амуда д-Дин»), Правый Столп Милосердия («Амуда д-Рахамим») и Серединный Столп («Амуда д-Эцмаита»).
Древо Смерти Клиппот («Эц а-Мавет»), зеркально аналогично Древу Жизни, но представляет полную противоположность Сфирот на Ночной или Другой Стороне. Отсюда Древо Смерти также рассматривается через Столпы: Левый Столп Клиппот - Столп Свободы («Амуда д-Дрор»), Правый Столп Клиппот - Столп Ненависти («Амуда д-Эйва»), и Средний Столп Беззакония («Амуда д-Эфкелут»).
О наличии левой и правой сторон для Ситра Ахра, говорит Зогар: «Есть правое вверху, обладающее высшей святостью и есть правое внизу - противоположность святости. Есть левое вверху в высшей святости, возбуждающее луну светить и присоединиться к высшему месту. Есть левое внизу, расторгающее верхнюю любовь, побуждающее (луну) отвергнуть солнце - это сторона Змея».
Левым Столпом Ненависти Древа Смерти правит Левиафан Акалатон (לויתן עקלתון), то есть Левиафан Извивающийся. Его также называют чудовищный морской Рахаб / Раав, что спит под водами. Он властвует над гневом, разрушением и ненавистью Другой Стороны, неся уничтожение миру если его побудить, как сказано в Книге Иова про него: «Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости». Левиафан Акалатон есть Страж Левой стороны Ситра Ахра. Он выходит на землю из вод морских, когда светила не могут оградить мир от убийственного сияния черных звезд, расположенных в созвездии Северной Короны. Эманации Левой стороны Ситра Ахра могут оказывать воздействие на материальные предметы посредством искусства заклинателя, тогда материя аннигилируется, скручиваясь в ничто, поэтому его называют Извивающийся, ибо он сжимает в своих кольцах материю. Про этих заклинателей говорится в Зогар, Пикудей: «И они будят Змея, зовущегося Левиатан, Змей Акалатон, чтобы он навлек и возбудил проклятия на весь мир. И эти клянущие день господствуют над мгновениями и часами дня, и потому называются «клянущие день». И они берут те слова, которыми человек проклинал себя, будь то в гневе или в клятве, и этим словом будят змея Акалатона, зовущегося Левиатан, чтобы он поднялся на уничтожение мира».
Правым Столпом Свободы правит Левиафан Бариах (לויתן בריח) - Левиафан Прямобегущий. Его также называют Нахаш или Змей Поля. Это он даровал в ган-Эдем первым людям Гнозис от Древа Познания, и освободил их от демиургического рабства. Левиафан Бариах есть Страж правой стороны Ситра Ахра, и её эманации делают материальные вещи изменчивыми и податливыми в руках заклинателя. Таким образом, он может превращать одни субстанции материального мира в другие. Отсюда и называется он Змей или Нахаш, ибо в объятиях его все твердые предметы как бы сбрасывают кожу и предстают пред ним обнаженными, будто змеи сбросившие кожу. Нахаш на Правой стороне, ибо Змей был праведником своей реальности, поскольку находился в противоположном мире. Источником нечистоты, что призывают колдуны, является этот Змей, и произведенное им разделение солнца и луны: «И будут светила в тверди небес» (Быт. 1:14) - злой Змей отделил солнце от луны и причинил проклятие земле». «Змей оскверняет луну, поэтому все вышедие достойные и святые души получают страдания».
Оба Левиафана называются Змеи, первый морской, а второй земной. Первый обитает в иле на дне морском, что значит донные астральные осадки, а второй во прахе, что значит в базовой материи. Именно про них говорит пророк Иссая 27,1: «В тот день день накажет Творец мечом… Левиафана, Змея Прямобегущего, и Левиафана, Змея Извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».
Нахаш Акалатон - Змей Извивающийся; Сила, действующая скрытно, исподтишка внедряющаяся в структуры Логоса, деформируя и расторгая их изнутри.
Нахаш Бариах - Змей Прямой; Сила, открыто бросающая вызов Вселенной Сефирот. Точечное действие, уничтожающее структуры Логоса, направленное извне.
Суммарный результат работы Двух Великих Змиев находит выражение в Таумиэль; где не имеет более силы завет с Богом Авраама Исаака и Иакова и вступает в силу завет с Богом Иным.
На Среднем Столпе Беззакония властвует Левиафан Шемаим - Левиафан Неба, также называющийся Великий Змей и Дракон Тели - это сам двенадцатикрылый Самаэль, владыка Камня, Гробницы и Проклятого Слова, его природа непостижима и он Иной Бог, что убивает всех богов и уничтожает их святилища.
Про Него написано: «Раввин Симон сказал: Работу начала творения сотоварищи (кандидаты) изучают и постигают; но немногие из них, полные или совершенные посвящённые, понимают указание на работу начала с помощью Тайны Змия Великого Моря, то есть Тханнина, Левиафана».
И всякий, кто сделает хотя бы попытку увидеть Их, вмиг утратит рассудок, и навсегда станет рабом Существ Границы.
(Hapeksamendeus Aa)
О ЛИЛИТ , Прич. 5. 5:
«Ноги её низводят смерть, шаги подпирают преисподнюю».
Здесь Ама Лилит представлена как Королева Ситра Ахра, что простирается на все пространство инфернальных миров антикосмоса как женский аналог Адама Белиала - Ева Белиал, то есть Она распространяется как Чёрный Свет. Ноги её в Гехинноме - первом Аду, а глава в Шеоле - самом последнем и глубоком Аду. Каждый Её шаг в мирах - приводят к смерти всего каузального. Её ноги Столпы Клиппот ведущие в Ситра Ахра, а Её чрево меж ними сам Ад.
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий