У Авраама трое детей. Каждый поклоняется одному и тому же богу, но спорят о своем предназначении. Каждый ребенок читает разные книги, которые утверждают, что это истина. Все трое детей верят в одного бога, но не согласны с его посланником. Разногласия стали настолько глубокими, что мы теперь называем их религиями. Монотеизм - это вера в число. Писание - это вера в слово. Ни то, ни другое не является верой в Бога.
Трое детей Авраама - христианство, ислам и иудаизм. Каждый ребенок называет одного и того же Бога разными именами, такими как Яхве, Иегова или Аллах. Бог Танаха, тот же бог Ветхого Завета, и тот же бог Корана. Хронологически пророками Бога были Адам, Авраам, Моисей, Иисус и Мухаммед. С каждым новым мессией из ствола вырастает новая ветвь.
Но тёмным Мессией иудаизма был Саббатай Цви. Еврейские учителя веры отвергают его как псевдомессию с психическими проблемами. Цви был Темным Кристаллом. Первый резонатор. Он внедрил в еврейское население мистическое безумие, ритуальный разврат и инцестуальную педофилию. Половина всех евреев посчитала Цви своим Мессией. Его инверсия морали стала корнем теистического сатанизма и подпольного поклонения.
Саббатай Цви родился в Турции в 1626 году и назван в честь планеты Сатурн. Он преуспел в молодом возрасте как каббалист и мистик. В 22 года он объявил себя Мессианским Искупителем, предсказанным в «Зогаре». Цви был человеком с глубокими убеждениями, который ненавидел все ограничения. Он произнес запретное священное имя Бога перед толпой, задыхавшейся от этого его богохульства. Он был, так сказать, освободителем человеческого дофамина. Он разбудил себя и других, разрушая табу. Цви утверждал, что может левитировать, его поведение и страсть приобрели последователей в городе Смирна, пока он не был изгнан в 1651 году. Есть много свидетельств того, что Саббатай страдал биполярным расстройством психики.
Мы называем людей биполярными из-за наличия глубокой волны. Их ритм несет слишком большую амплитуду для комфорта. Общество принимает людей, которые предсказуемы и действуют в пределах среднего уровня. Биполярный человек нарушает эти требования и страдает от последствий. Общество управляет ограничителем химических веществ внутри каждого из нас, используя социологические инструменты стыда и славы. Цви был харизматичным, впечатляющим и светящимся, когда он был в экстазе. В низком состоянии он был темным, разрушительным и опасным. Это сделало Цви притягательным для роли Мессии.
Когда слава Цви росла, его разум раскололся. В 1658 году он объявил себя женатым на Торе на публичной церемонии. Этот поступок привлек внимание талантливого алхимика и оратора Авраама Ячини. Ячини понимал природу Цви и использовал ее как инструмент, которым он мог управлять.
Ячини пригласил Цви к себе домой: «У меня есть важный стих, который мы должны прочитать вместе наедине. Это касается твоей судьбы». Цви присоединился к Ячини, они сели вокруг его стола. Ячини развернул длинный свиток и представил его: «Великая мудрость Соломона написана на архаичном языке, который мало кто знает. Это слова Авраама, который говорил о том, что должно произойти. Уверяю тебя, Цви, я видел, как многие написанные вещи уже сбылись». Цви почтительно кивнул, наслаждаясь привилегией свидетеля тайны. Ячини начал твердым голосом мага: «В 5386 (1626) году у Мордехая Шеби родится сын, и его назовут Саббатай. Он смирит Великого Дракона. Он, истинный Мессия, сядет на престол Бога». Ячини смотрел, как глаза Цви загорались, и продолжала заклинание: «Звали ли твоего отца, Мардохей?» Цви кивнул. «А ты родился в этом году?» Цви снова кивнул. «Ты понимаешь свою судьбу?» Цви кивнул в последний раз, когда его мозг заволокло тонким туманом. Всю свою жизнь Цви чувствовал себя особенным, неправильно понятным, избранным. Ячини вынес его судьбу на поверхность, как если бы он возделывал сад.
Сила одной веры экспоненциально умножается словами другого. Вот почему так важно сочувствие. Ячини прописал свой подход к Цви за четыре дня до этого, пользуясь информацией, полученной от его последователей. Он солгал Цви и называл это праведным. Истина - это гриб, по которому нужно постучать, чтобы высыпать споры. Цви должен быть полностью уверен в своём предназначении, чтобы служить Ячини и всему миру. Цви принял свою божественную корону, когда дофамин с благодарностью заполонил его мозг. Цви был освобожден и одновременно порабощен волшебными словами Ячини. Вот как поймать восходящую звезду.
В Торе 613 заповедей, и Цви сказал, что все они блокируют божественный поток. Страсть была для Цви пуповиной для Бога. Если бы шнур был ограничен, Цви задохнулся бы в темноте. Люди ждали чуда, откровения с его губ. Это подтолкнуло Цви к более высокому состоянию безумия и разврата. Он совершил множество безумных поступков. Он публично женился на безумной красавице, якобы изнасилованной казаками Хмельницкого. В Константинополе он убедил мужа посадить жену на стол таверны и совокупляться с ней, пока все смотрят, а потом и всем присутствующим. Со временем этот акт превратился в ритуальные действия. Также он практиковал ритуальные мочеиспускание, которое Цви совершал над толпой. Биполярные сбои Саббатая сделали его лучшим путешествующим мистиком. Куда бы он ни пошел, он оставлял огромное впечатление, недоумение и вопросы.
Он провел два года в Каире, прежде чем встретился с молодым мистиком каббалы и пророком Натаном из Газы. Цви нуждался в его помощи в своей тёмной бессмысленной депрессии, которая его постоянно преследовала. Натан из Газы был известен местным жителям своим священным видением колесницы Иезекииля во время недельного поста. Натан был таким же радикальным, как и Цви. В своей работе «Трактат о Драконах» он призывал к полной отмене Закона Торы. Натан поддержал утверждение Цви как еврейского Мешиаха, но проигнорировал его борьбу с депрессией. Для него Цви был дарован депрессией, а не проклят. Он вознес Цви высоко на пьедестал как предсказанное божественное дитя.
Половина еврейского населения мира считала Саббатая Цви Мессией. Один миллион последователей видели в нем архетип Мешиаха. Его акты освобождения и разврата запрограммировали все население для снятия табу и стыда, а мистические откровения Натана подорвали убеждения о единственности всемогущего Бога. В иудаизме произошла серьезная трещина, и родился сатанизм.
«Благословен, допускающий запретное» - Саббатай Цви
Нравственность приходит с собственной двойственностью - нечестивостью. И есть определенные линии, которые нельзя нарушать. Так воздействие на уши грохочущего звука разрушает их способность слышать мягкие и тихие звуки. Та же участь ожидает разрушенную мораль. Сатанизм - это стремление к освобождению от подавляющих импульсов ограничивающего бытия. Но эти однажды пересеченные пределы больше не удовлетворяют. Сатанист вознаграждается только за свои достижения. Это заставляет его каждый раз выдавать больше. Так разврат и мистический экстаз превратился в неустойчивую химическую зависимость, и Цви превратил половину еврейского населения в безумцев и наркоманов.
Люди раздавали все имущество. Толпа собралась распевая псалмы и двинулись пешком в Иерусалим. У первой же реки, вдохновленные экстазом, что воды расступятся перед ними, вся толпа утопилась. Богатая вдова раздав все, забралась на крышу, в уверенности, что её понесут крылья ангелов и разбилась…
Божественный ребенок, которого мы видим в центре внимания, редко бывает под контролем. Они становятся рабами желания своих последователей. Натан из Газы контролировал Цви с помощью нового пророчества: «Мессия (Цви) приведет десять потерянных колен обратно в Святую Землю, верхом на льве с семиглавым драконом в пасти». 16 сентября 1666 года Цви получил аудиенцию у турецкого султана. Цви потребовал Иерусалим от имени своего народа. Султан ответил Цви двумя вариантами. Цви должен встать под залпом стрел и позволить Богу защитить его - тогда султан поверит, что он Мессия и отдаст Иерусалим, но если он этого не хочет, он должен тогда принять ислам, иначе его подвергнут страшным пыткам. Цви обратился в ислам - и родился криптоеврей.
Последователи Цви были опустошены. Они осквернили свою семью, свою веру и свои святые законы ради человека, который их бросил. Некоторые сняли крышу со своего дома, доверяя словам Цви о том, что Бог вскоре вознесет их в Иерусалим.
За одно поколение его программы, миллионы евреев были оторваны от веры предков. Отказ от жизни - это эхо безумия и разврата. Эта программа стала имплантирована в ДНК для преодоления поколений не только в евреях.
Некто, Рудольф фон Зеботтендорф, являясь турецким подданным, перед Первой мировой совершил несколько поездок на Ближний Восток, где принимал участие в совершении загадочных обрядов. В Константинополе он связался с группой дёнме, последователями Саббтая Цви и богатая еврейская пара, муж с женой взяла его на обучение, посвятив в тайны саббатианства. Позднее в Мюнхене, Рудольф фон Зеботтендорф, основал в 1918 году Общество Туле, куда входили Гитлер, Рудольф Гесс, Ганс Франк, Альфред Розенберг и Дитрих Эккарт, ближайшие советники Адольфа Гитлера. Членами общества была создана Немецкая рабочая партия, которая в 1920 году была переименована в Национал-социалистическую немецкую рабочую партию.
Дух саббатианства и сегодня живёт. Оно прячется за облачениями многих религий и идей. Это вера в то, что чем больше вы оскверняете, тем скорее придет откровение и спасение. Во время программирования травм, убеждение может укорениться глубоко в ДНК, что необязательно понимать это потом сознательно. Но оно снова активируется, как террористическая ячейка после телефонного звонка. Эти люди активно плюют в лицо Богу, иногда даже не понимая этого. Они - змеиный культ католицизма, экстатические секты от православия, фанатики радикального ислама, традиционные сатанисты, и все члены этой всемирной клики. Они - живое отражение зла, стремящегося убить всё. Тот факт, что у них нет даже общего названия, показывает, насколько они безжалостны и эффективны. Они не евреи, нацисты или кто-то ещё - они все сатурнианцы. Они дети Сатурна. В 1666 году они перевернули Тору, а потом открыто праздновали всесожжение или Холокост, 6 миллионов человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий