"Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.), "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"), "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20); "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е); "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха); "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази); "- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц"); "Мир состоит из звёзд и из людей" (Эмиль Верхарн); "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек); "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Alexandr Aleksandroff: Антикосмизм для новичков

Человек начал развиваться на Земле, появились первые цивилизации, были сделаны разнообразные изобретения. Представления и знания о Боге всё более концентрировались на главной его роли как Творца всего бытия, космоса - Демиурга. Он представлял себя по-разному в разных культурах. Шумеры и вавилоняне знали его как Мардука, египтяне - Ра, израильтяне - Яхве, у арабов - Аллах, у греков - Зевс, у скандинавов - Один, у славян - Сварог, у христиан - Бог Отец, и т. д. Иногда он представлялся в трех ипостасях, например у шумеров как Трое Старших: Ану - Энлиль - Энки, у ведических индийцев как Тримурти: Брама - Вишну - Шива, у египтян фиванская триада: Амон - Мут - Нефертум, у скандинавов три брата: Один - Вилли - Ве, у христиан как Троица: Отец - Сын - Святой Дух, и т. д.

Его главным требованием было подчинение и поклонение. Демиург был доволен своим созданием и тем, что люди следовали за ним, как овцы за пастырем.

Но уже у самых истоков человеческого существования, некоторые наиболее восприимчивые и свободно мыслящие стали ставить вопрос о благости каузальных законов (т. е. причин и следствий в континууме времени и пространства) Демиурга, даже о правомочности всего его творения. Причём, как естественных физических законов, так и религиозно-социальных. Они стали задаваться вопросом, почему человек в этом бытии, так слаб, немощен, ограничен, и в конечном итоге смертен. Почему благой и совершенный Творец создал столь несовершенное создание, как физический мир походящий более на тюрьму и смертный человек - раб в ней. 

Так, некоторые отвергли поклонение Демиургу. Они начали подвергать сомнению благость и нерушимость его законов, и даже пытаться их нарушить и обойти. Если в мировоззрении это были бунтовщики и еретики, то в практическом измерении - маги. Эти люди были помечены как "еретики" , "колдуны", и их избегали, иногда преследовали. Некоторые поклонялись противостоящей Демиургу силе - "Противнику", который стал наиболее известен под именем Сатана, что и значит "противник", "враг" или "противостоящий" , поклоняться всем силам, что сражаются с Демиургом. "Противник" или "Сатан", предстаёт в различных культурах и традициях под разными именами: Тифон, Ахриман, Сет, Локи, Самаэль, Чернобог, и т. д.

Всё демиургические религии позаботились о том, чтобы "сатана" был оскорблен в каждой религии, проклят и вытеснен на периферию традиции, в надежде заставить человечество бояться того, что называется «злом».

У Демиурга главная цель: держать людей слепыми и скованными, чтобы они следовали за ним и не пытались нарушить его законы, тем самым подвергнув его творение риску уничтожения. 

У "Сатаны" главная цель: отомстить за себя и уничтожив законы Демиурга, повергнуть его, уничтожив всё его творение до примордиального ничто. Так возникает идея "Иного Бога", "Другого Бога" - "Сатаны" и рассоздания всего творения Демиурга.

Различные мифы рассказывают, что в человеке с самого сотворения присутствует "сатанинское" начало - у шумеров говорится, что люди были созданы из крови демона-бога Кингу, у греков, что люди были созданы из пепла восставших титанов, у каббалистов о присутствии крови Змея-Сатаны, или, что в их духе горит чёрное пламя Люцифера. 

Именно наследники этих анти-демиургических сил поворачивались против Демиурга. Наиболее архетипичная тут фигура библейского Каина, наследника Змеиной крови и духовного Огня Сатаны, как первого сатаниста, колдуна, еретика, который не подчинился Демиургу и отверг его закон. Так образовалась тайная партия анти-демиургистов, т. е. собственно антикосмиты

Сатанинское присутствие ускоряет процесс, "Сатана" пробуждает чёрное пламя в людях, то самое пламя, которое Демиург всегда пытается затушить. Пламя, которое превращает людей в богов, творцов собственных миров, равных Демиургу. Чёрное пламя является продуктом крови Кингу, или это «божественная искра» Иного Бога в человеке. 

Демиург стремится погасить его, чтобы люди не стали богами. 

Тот, кто пробудил чёрное пламя, обретает субъектность, над ним нет более давлеющего метафизического начала и демиургические законы более не кажутся незыблемыми, он сам помещается в центр бытия, как самообожествленная фигура сверхчеловека. "Сатана", а точнее Гнозис, предлагает разжечь чёрное пламя, превратив человека в человеко-бога. 

Человек сталкивается с решением: встать на сторону "сатаны" и стать богом или встать на сторону Демиурга и быть ограниченным законами космоса.

Те, кто поклоняются анти-демиургическим силам (Тиамат, Сету, Локи, Чернобогу, Сатане, Самаэлю), стремятся к собственному становлению в самообожествлении, и конечному рассозданию творения в изначальное ничто, аннигиляции всего бытия - есть собственно антикосмиты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...