понедельник, 5 июля 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Дидимофеоны

«Так сказал мне демон: за две - убиваем…» 

(Псахим, 110а)

Это пары языческих божеств-близнецов или противоположных анти-близнецов, которые функционально и эзотерически связаны. Они названы Дидимофеоном - как Сатана и Молох в клиппотической системе Древа Смерти. Слово «дидимофеон» происходит от греческого δίδυμο θεούς didumo theous, «боги-близнецы». Сатана и Молох являются предметом многих толкований, и это наиболее известный Дидимофеон на Древе Смерти Клиппот, что находится в Таумиэль и который так и расшифровывается - Близнецы Бога и Боги Близнецы или Двуликие, что на иврите примерно аналогично Дидимофеону. Таким образом, именно эта сфера, является ареной вечной дихотомии и раздора, противопоставленной единому царству Кетер за пределами понимания и овеществления. Концепция 

Клиппотического Дидимофеоны, вытикает из самой природы Ситра Ахра и Иного Бога, как двойки - тёмного близнеца Божественности:

Десять (10) - число завершенности, круга, цикла, творения, проявленной сефиротической вселенной, «Этой Стороны» - «Ситра Кдуша», каузальности и статичности, где 1+0=1 - Тезис, Утверждение, Единое, Бог, Яхве, Демиург, Белый Сознательный Свет. Начало, Альфа (Α). Это Десять Архангелов Света Сефирот перед Престолом Божьим.

Десять Творения - это Один, Единство Яхве. 

Одиннадцать (11) - число хаоса, становления, динамичности, беззакония, акаузальности, рас-творения, клиппотической иной вселенной, «Другой Стороны» - «Ситра Ахра», где 1+1=2 - Антитезис, Отрицание, Противник, Дьявол, Иной Бог, Чёрный Бездумный Свет. Конец (Ω). Это Одиннадцать Тёмных Иных Богов на чёрных престолах Клиппот.

Одиннадцать Хаоса - это Два Эль Ахер, Двойственность, как отрицание Единства. 

Если эти Силы, Перво-Архетипы, приходят в соприкосновение и столкновение по формуле 10+11=21, где в числе 21, двойка (2) предшествует единице (1), что показывает Примордиальность Чёрного Бездумного Света и Иного Бога, и вторичность каузальной световой вселенной и её Творца Яхве.

Таким образом, два (2) - является активным представителем нуля (0) - Ничто, Айн, что стремиться вернуть манифестацию единицы (1) - Бога, вселенной, обратно к нулю (0) Ничто.

2=0

Два (2) - это вторая единица Иной Бог в противовес первой единицы Едный Бог, как в числе одиннадцать (11). Это возвращение к Айн / Ничто происходит по формуле разбития 1-1=0.

Отсюда: 11=2=0

Сефиротическая реальность вселенной, ограничена самим Богом, 10=1. Вселенная = Бог.

Клиппотическая Другой Стороны, не ограничена ничем, 11=2=0, Ситра Ахра = Сатана = Ничто.

Поэтому отражение этой двоичности, обнаруживается открыто не только в высшей Клиппе Таумиэль, но и более завуалированно во всех Клиппах Древа Смерти. То есть, у каждой Клиппы есть свой Дидимофеон или у каждого Правителя Клиппы, есть вторая отраженная половина, каждая Клиппа имеет Тёмных «богов-близнецов», что выражает природу двойственности формулы 2=11.

Эти дополнительные наборы Тёмных Божеств проливают дополнительный свет на различные аспекты Таумиэль и всего Древа Клиппот с точки зрения мага, пытающегося понять некоторые из его более загадочных доктрин. Но для начала мы увидим Дидимофеон в самом Древе Смерти Клиппот, его двух Столпов.

Древо Жизни Сфирот («Эц а-Хаим»), которое служит моделью как всего видимого и невидимого Бытия, так и для самого человека, рассматривается прежде всего как Левый Столп Гебура - Строгости или Суда («Амуда д-Дин»), Правый Столп Хесед - Милосердия («Амуда д-Рахамим») и Серединный Столп («Амуда д-Эцмаита»).

Но также есть наличие левой и правой сторон для Ситра Ахра, о которой говорит Зогар: «Есть правое вверху, обладающее высшей святостью и есть правое внизу - противоположность святости. Есть левое вверху в высшей святости, возбуждающее луну светить и присоединиться к высшему месту. Есть левое внизу, расторгающее верхнюю любовь, побуждающее (луну) отвергнуть солнце - это сторона Змея».

Древо Смерти Клиппот («Эц а-Мавет»), зеркально аналогично Древу Жизни, но представляет полную противоположность Сфирот на Ночной или Другой Стороне. Отсюда Древо Смерти также рассматривается через Столпы: Левый Столп Клиппот - Столп Свободы («Амуда д-Дрор»), Правый Столп Клиппот - Столп Ненависти («Амуда д-Эйва»), и Средний Столп Беззакония («Амуда д-Эфкелут»).

Левым Столпом Ненависти Древа Смерти правит Левиафан Акалатон (לויתן עקלתון), то есть Левиафан Извивающийся. Его также называют чудовищный морской Рахаб / Раав, что спит под водами. Он властвует над гневом, разрушением и ненавистью Другой Стороны, неся уничтожение миру если его побудить, как сказано в Книге Иова про него: «Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости». Левиафан Акалатон есть Страж Левой стороны Ситра Ахра. Он выходит на землю из вод морских, когда светила не могут оградить мир от убийственного сияния черных звезд, расположенных в созвездии Северной Короны. Эманации Левой стороны Ситра Ахра могут оказывать воздействие на материальные предметы посредством искусства заклинателя, тогда материя аннигилируется, скручиваясь в ничто, поэтому его называют Извивающийся, ибо он сжимает в своих кольцах материю. Про этих заклинателей говорится в Зогар, Пикудей: «И они будят Змея, зовущегося Левиатан, Змей Акалатон, чтобы он навлек и возбудил проклятия на весь мир. И эти клянущие день господствуют над мгновениями и часами дня, и потому называются «клянущие день». И они берут те слова, которыми человек проклинал себя, будь то в гневе или в клятве, и этим словом будят змея Акалатона, зовущегося Левиатан, чтобы он поднялся на уничтожение мира».

Правым Столпом Свободы правит Левиафан Бариах (לויתן בריח) - Левиафан Прямобегущий. Его также называют Нахаш или Змей Поля. Это он даровал в ган-Эдем первым людям Гнозис от Древа Познания, и освободил их от демиургического рабства. Левиафан Бариах есть Страж правой стороны Ситра Ахра, и её эманации делают материальные вещи изменчивыми и податливыми в руках заклинателя. Таким образом, он может превращать одни субстанции материального мира в другие. Отсюда и называется он Змей или Нахаш, ибо в объятиях его все твердые предметы как бы сбрасывают кожу и предстают пред ним обнаженными, будто змеи сбросившие кожу. Нахаш на Правой стороне, ибо Змей был праведником своей реальности, поскольку находился в противоположном мире. Источником нечистоты, что призывают колдуны, является этот Змей, и произведенное им разделение солнца и луны: «И будут светила в тверди небес» (Быт. 1:14) - злой Змей отделил солнце от луны и причинил проклятие земле». «Змей оскверняет луну, поэтому все вышедие достойные и святые души получают страдания».

Оба Левиафана называются Змеи, первый морской, а второй земной. Первый обитает в иле на дне морском, что значит донные астральные осадки, а второй во прахе, что значит в базовой материи. Именно про них говорит пророк Иссая 27,1: «В тот день день накажет Творец мечом… Левиафана, Змея Прямобегущего, и Левиафана, Змея Извивающегося, и убьет чудовище, которое в море».

Нахаш Акалатон - Змей Извивающийся; Сила, действующая скрытно, исподтишка внедряющаяся в структуры Логоса, деформируя и расторгая их изнутри.

Нахаш Бариах - Змей Прямой; Сила, открыто бросающая вызов Вселенной Сефирот. Точечное действие, уничтожающее структуры Логоса, направленное извне.

Суммарный результат работы Двух Великих Змиев находит выражение в Таумиэль; где не имеет более силы завет с Богом Авраама Исаака и Иакова и вступает в силу завет с Богом Иным.

На Среднем Столпе Беззакония властвует Левиафан Шемаим - Левиафан Неба, также называющийся Великий Змей и Дракон Тели - это сам двенадцатикрылый Самаэль, владыка Камня, Гробницы и Проклятого Слова, его природа непостижима и он Иной Бог, что убивает всех богов и уничтожает их святилища.

Про Него написано: «Раввин Симон сказал: Работу начала творения сотоварищи (кандидаты) изучают и постигают; но немногие из них, полные или совершенные посвящённые, понимают указание на работу начала с помощью Тайны Змия Великого Моря, то есть Тханнина, Левиафана».

И всякий, кто сделает хотя бы попытку увидеть Их, вмиг утратит рассудок, и навсегда станет рабом Существ Границы.

Теперь перечислим Дидимофеоны каждой Клиппы Древа Смерти:

10. Нахемот

Это Наама и Нахема. 

Наама - это женское земное воплощение / аватар, принцессы демоницы Нахемы. Наама жила в допотопные времена и была сестрой Тубал-Каина, который в свою очередь являлся аватаром для главы мятежных Сторожей Азазэля. Таким образом здесь у нас обнаруживаются дополнительные Дидимофеоны:

Наама - Тубал-Каин и Нахема и Азазэль. 

9. Гамалиэль

Лилит Алимта (Младшая Лилит) и Ама Лилит (Старшая Лилит). 

Сама Младшая Лилит и есть Наама / Нахема, младшая сестра или даже дочь, собственно Лилит. Таким образом Нахемот и Гамалиэль объединяются и образуется Дидимофеон из Нахемы и Лилит, как сказано в Зогаре: «две развратные женщины Лилит и Наама - это кошмар и болезнь»; «к нему пришли два женских духа - Наама и Лилит»; «эти два злых духа образуют одно». Это подтверждается и тем, что в иных источниках, сама Клиппа Нахемот, иногда обозначается как Клиппа Лилит. 

8. Самаэль

Адрамелех и Анамелех

В связи с библейским отрывком, в котором прямо говорится об этом Дидимофеоне:

«Сепарваимцы сожгли сыновей своих в огне Адрамелеху и Анамелеху, богам Сепарваимским» (4Цар. 17. 31). Было два Сиппара, городов побратимов Сиппар Яхрурум и Сиппар Амнанум на берегу реки Евфрат. В одном поклонялись видимо Адрамелеху, а в другом Анамелеху, которому аналогично приносили человеческие жертвы. Имя Анамелех означало «ану-царь». Адрамелех был бог солнца, а Анамелех был божеством луны.  Адрамелех изображался в виде осла или мула, а Анамелех - в виде лошади. Также есть мнение, что по-видимому Адрамелех олицетворял Марса, а Анамелех - Сатурна. Ещё утверждается, что образ Адрамелеха - павлин, а Анамелеха - перепел. Иногда считается, что Анамелех лунное женское божество, что придает тогда их слиянию, гностическое измерение. Выявлено, что Анамелех также был причастен к тому, что Каин впал в ярость и безумие. Легенда рассказывает, что Анамелех являясь фаворитом Сатаны и именно ему было поручено пробудить душу Каина. Для этого Анамалех посылает Каину видение, в котором он видит своих детей, страдающих от боли, как его дети трудятся в агонии, в то время как дети Авеля наслаждаются роскошью и непринужденностью. К концу видения первые стали слугами и рабами последних. Каин, уже пострадавший, впадает в ярость из-за этого видения, намеревается напасть и убить своего брата. Пробудившись от этого ужасающего сна, Каин яростно противостоит Авелю, который в поисках милосердия обвивается вокруг ног Каина. Анамелех снова вмешивается, заставляя Каина вспомнить о смертельном змее, когда он видит своего брата в этой позе. После Каин убивает Авеля и, сразу же охваченный отчаянием и болью, бежит в пустыню. Позже Анамелех еще больше мучает Каина, обманывая его, несколько раз появляясь в виде призрака Авеля. Альтернативой легенде является то, что Анамелех также нашептывает детям секреты во сне, и эти секреты заключаются в том, что Сатана получит их юные жизни в обозримом будущем. Анамелех рисует свою картину ада как ужасающего места заточения и глубоких тайн, заключенных в сфере разделения и опустошения, где приговоренные подвергаются суду. 

7. Ореб Зарак 

Каин и Калмана 

Каин и Калмана сами по себе типичный Дидимофеон, являясь братом и сестрой близнецами, которые также стали супругами. Их объединённая сущность после их смерти и Апофеоза окончательной коронации чёрным огнём стала единым Клиппотическим Правителем Баалцелмотом Анамлакаином. Сами Каин и Калмана, есть клиппотическое отражение Баала и его сестры и супруги Анат, богов плодородия и производительных сил Нецах, первого как бога войны и силы, и второй, как богини войны, ярости и сексуальности. Эта же природа отражается в клиппотическом аспекте Ореб Зарак в Каине как Первом Землепашце и Первом Убийце и Калмане как Убийце и Тёмной Венере Илегитиме.

6. Тагирион 

Бельфегор и Сорат

Бельфегор воплощение и Господь Чёрного Солнца. Тагирион является измерением Чёрного Солнца Ситра Ахра - это Король Бельфегор. Бельфегор сам описывается как Чёрное Солнце, чей люциферианский свет может заставить тёмное, сатанинское семя дать всходы в антикосмическом плодородии. Бельфегор, принимает вид антикосмического солнечного демона Сората, чьё число 666 и который является Принцем Тагириона. Сорат- это сила, которая в христианской библии описана как апокалипсический Антихрист или Зверь 666. Тот, кто пробуждает силу Чёрного Солнца / Чёрного Огня Хаоса в своей душе, тот становится Зверем 666, что изнутри космоса откроет все врата силам ярящегося Хаоса, ожидающего перед космическими барьерами. Таким образом Король Бельфегор и Принц Сорат являются 

Дидимофеоном Тагирион и Чёрного Солнца. Также Дидимофеон выражается в теофании самого Бельфегора, который является в образе ужасающего сиянием солнечного зверя принца, с фаллосом во рту вместо языка, а иногда предстает в образе прекрасной белой девы.

5. Голахаб

Асмодей и Алефпенеаш

Сам Асмодей, будучи клиппотическим огненным богом ярости, гнева и насилия, является мечом Сатаны, который им  сокрушит мир в День Гнева. В тоже время пламенный меч самого Короля Асмодея - Алефпенеаш. Этот меч Асмодея есть образ его сына Алефпенеаша, чей лик ярящейся огонь ада, и кто управляет всеми огненными демонами уничтожителями  самой жестокой и разрушительной сферы Голахаб. Алефпенеаш воплощение всего гнева и агрессии Асмодея, как тот, в свою очередь, самого Сатаны. Именно сила Алефпенеаша прорывается из Ситра Ахра в земной мир, являя страшные войны, огненные битвы, кровопролития, геноцид. Поэтому Дидимофеон Голохаб, два Меча Ситра Ахра, являющиеся одним на разных уровнях - Король Асмодей и Принц Алефпенеаш. 

4. Гамехиод

Астарот и Астарта

Астар почитался наряду с Астартой как её супруг и верховное божество южной Аравии. Поэтому это древнее семитское божество, имя и пол которого менялись в зависимости от локации и времени. Иногда изображалось как мужчина, а иногда как  женщина. Астар и Астарта в обоих случаях отождествлялись с Венерой. В древности не различали утреннюю и вечернюю звезду (Венеру) и считали разными звездами. Позже, когда признали что это одна звезда, то пол божества разделился на мужской и женский. Астарта в южной Аравии стала Аттаром, мужским божеством. Говорится, что божество Астар раздвоился, на мужское Аттар и женское Астару. «Астар звездный» - небесный бог пустыни, в то время как самый архаичный образ Астарты - это чёрная «Астарта пещерная», и понимается как хтоническая богиня. Их Дидимофеон может тогда пониматься как чернота ночного неба и темнота глубин земли, а также как две переплетенные змеи, проводники в бездну тьмы вверху и внизу. 

3. Сатариэль 

Люцифуг Рофокаль и Люцифер

Люцифуг Рофокале - «бегущий от света». Люцифуг от lux («свет») и fugio («бежать»). Рофокаль («Rofocal») тесно связано с самой природой Люцифуга («Lucifuge»). Если Люцифуг обратное по смыслу Люциферу - «несущему свет», то «Рофокал», перевернутое обратно имя «Люцифер», что есть «Рефикул». Таким образом, Люцифер и Люцифуг, составляют Дидимофеон близнецов противоположностей, где Люцифер - «несущий свет» и Люцифуг - «бегущий от света», и соответственно, «несущий тьму». Это Дидимофеон бога света и бога тьмы. Этот образ, в точности повторяет, древний семитский образ богов близнецов Шахара и Шалима, персонификаций «утренней звезды», что открывает день, и «вечерней звезды», что открывает ночь, но как известно, являющееся одной звездой. Таким образом, можно сказать, что Люцифуг - это отдельно существующий аспект Люцифера. А так как, Люцифер - «звезда светлая и утренняя», а в оригинале у пророка Исайи - «Гилель бен Шахар», то этот Дидимофеон в архаичном виде и есть Шалим и Шахар.

2. Огиэль 

Вельзевул и Белиал

Белиал важнейших из Тёмных Богов и в некоторых клиппотических системах, где Клиппа Огиэль также именуется Чайгидиэль, позицию правителя этой Клиппы занимает, именно Белиал, точнее Адам Белиал / Велиал. Также иногда указывается на взаимосвязь имён Беелзебут и Белиал. Имя Белиал происходит от ивр. ‏בליעל‏‎ (белия́ал) - «не имеющий жалости». В Библии имя Белиал (в синодальном переводе Библии чаще всего передаётся описательно) связано с такими понятиями как «суета», «ничто». Упоминается в  псевдоэпиграфах и апокрифах. Также большое количество упоминаний о Белиале можно найти в Свитках Мертвого моря. Везде Белиал могущественный Князь Тьмы, Король Зла, Ангел Вражды и Беззакония, Противник Бога. Если Вельзевул правитель восточной Башни Несущего Ничто, то Белиал правитель северной Башни Несущего Смерть, и соответственно их иерархия равнозначна, как и их природа, но также сказано, что Белиал - это потаенное божество, возможно поэтому, он открыто не занимает свою позицию в Клиппот. Сам Вельзевул является символом Иных Богов, в то время как Белиал ассоциируется с Идолопоклонством. Таким образом, Дидимофеоном Огиэль будет Вельзевул и Белиал. 

1. Таумиэль

Сатана и Молох 

Сатана и Молох Таумиэля являются предметом множества толкований, поэтому очень кратко. Эта пара царей, образуют воюющую дихотомию, которая олицетворяет бесконечный карательный Хаос Таумиэль и Ада Огненного Озера и Второй Смерти (moth-sheniy ). Сатана и Молох, являются первичной дихотомией Дидимофеона, которая уже распространяется на все Клиппот, отражаясь в каждой из них. Чёрный Огонь Молоха, направлен из Таумиэль вниз на бытие для всесождения всего бытийного.

Чёрный Свет Люцифера / Сатаны в Таумиэль, направлен вверх к возвращению всего в Изначальное Ничто Айн. Алхимический союз Сатаны и Молоха, соответствует слову  תטמ - tattem, которое является шифром Атбаша еврейского слова אני - ani, что означает «Я». Ани - это анаграмма אין - ain, небытия. Здесь мы проходим полный круг до Айн - истинного отрицания вселенной, небытия Ничто.

Сам Молох представляет Дидимофеон из внутреннего черного огня и внешнего Чёрного Огня Хаоса, которые являются аспектами одного Огня Шеола. 

Сатана представляет Дидимофеон из собственно Сатаны - разрушительного аспекта и Люцифера - просвещающего аспекта, поэтому Сатана есть Люцифер. 

И наконец Дидимофеон всего Клиппот и Ситра Ахра - это Иной Бог Самаэль и Тёмная Королева Мать Лилит, про них сказано: «Два злых духа соединены в одно. Мужской дух утончен, женский распространяется на множество путей, присоединяясь к мужскому духу». Их называют Тень Смерти, где смерть - Лилит, а тень восседающая на ней - Самаэль. 

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.