Книга Еноха - одна из священных книг ессеев - показывает, что Уриил сыграл важную роль в руководстве ходом истории. Уриил - ангел, связанный с Сатурном. Он также был ведущим духом времени во время рождения Христа. Он снова станет ведущим духом времени примерно к 2300 году.
С Уриэлем мы научимся видеть не только прошлое, но и далекое будущее. Мы откроемся не только узкому горизонту Земли, но и огромному горизонту от Сатурна до Вулкана.
Эмерсон написал об Уриэле целое стихотворение. Он сообщает нам, что Уриил обладал такой огромной мудростью, что даже ангельские воинства содрогнулись, когда услышали, как он произносит слова: «Зло благословит, и лед будет гореть».
Из лекций Рудольфа Штайнера мы знаем, что разум Уриэля управляет всей планетарной и зодиакальной активностью в космосе и что в мышление Уриэля заложено космическое мышление. Его строгий взгляд заставляет нас осознать наши ошибки и проступки, наш кармический долг перед людьми и Землей. Вот почему Уриил хочет, чтобы мы развили «историческую совесть». В то время как Майкл хочет, чтобы мы развили человеческое сознание по отношению к сверхчувственному, Уриил хочет, чтобы мы проснулись к внутренней совести.
Уриила также называли Ангелом гнева. Мы уже можем почувствовать, что наступили апокалиптические времена. Те, кто не связан с Божественным, могут испытать Уриэля как болезненного ощущения. Соглашаясь с Уриэлем и его космическим мышлением, мы можем найти в себе смелость встретить будущее с более глубоким пониманием и большей социальной волей. Это означает, что мы должны развивать отношение, которое принимает потребности другого как отправную точку. Такое социальное отношение отсутствует в представлениях об этом. Он живет только в социальных делах. Человечество не найдет своей истинной судьбы, если отсутствует хотя бы одна душа, когда человеческое достоинство не гарантировано каждой душе.
Некоторые взглянули на жизнь Штайнера и увидели три разных периода. Другие, такие как Гарри Салман, осознали четырехчастный ритм этой необычной жизни.В первый период (1902–1909) наблюдается сильный Михаєлический импульс, когда Михаєль был представлен как Регент Солнца и Дух-путеводитель нашего времени. Во второй период (1909-1916) развитие искусства можно было рассматривать как связанное с Габриэлем, покровителем искусств. Третий период (1916-1923 гг.) показывает четкий лечебный импульс, влияние Рафаэля. Следующие семь лет начались в 1923 году с Рождественской конференции, которую можно было рассматривать как событие Троицы. Это произошло всего за два года до безвременной смерти Рудольфа Штайнера в 1925 году.
Когда ученики вышли в мир, чтобы распространять Слово после первой Троицы, мы вместе со многими другими призваны основать новую культуру, основанную на духовных принципах, и вернуть человека (антропос) в центр сцены.
Вильфрид Хаммахер в своей поэме «Уриэль» (из пьесы «Речь и эвритмия») говорит:
Уриил, правящий страж Саммер-Хайтс,
Вы тот, у кого всепроникающий взгляд.
Ручей течет из твоих глаз
свет покоящихся звезд,
блуждающая луна,
огненные пылающие силы молнии.
Вы смотрите и судите жнецов урожая,
мы, люди на земле, узурпаторы мира.
Ты, архангел Уриил, совесть мира,
мудрейший из всех ангелов.
По словам другого уриэлита, Пола Хоккена:
«В хаосе, охватившем мир, есть обнадеживающее будущее, в то время как прошлое распадается перед нами».
Орифиэль - это всего лишь эллинистическое имя еврейского Уриэля, и поэтому мы имеем дело с одним существом. Как боги (ангелы) когда-то ходили среди людей в земной форме и все еще оставались богами; как Михаэль воплотился в человека (GA 265/337; см. также Else Nassenstein, Die Michael-Christus-Wesenheit, Basel 1989) и все еще оставался одним из архаев-элохимов; и поскольку София, являющаяся Кириотетом, «развивалась» из четвертой иерархии «вниз» к десятой (см. также Сигизмунд фон Гляйх, Die Inspirationsquellen der Anthroposophie, Zeist 1953, стр. 30f - 2-е издание, Штутгарт 1981; а также его две статьи «София» в: Blätter für Anthroposophie, Basel 1951/1 и 5), не теряя своего бытия, поэтому ничто не мешает мысли, что Уриэль как дух времени появляется под именем Орифиэль и, как таковой, берет на себя деятельность - в конечном итоге положительную для человечества - это ставит его в противоречие с гением Михаила как планетным разумом. Именно этот антагонизм был необходим для развития человечества. Как существо, пережившее свою человеческую стадию «до» начала времен, то есть «до» Старого Сатурна, в земном смысле оно стоит за пределами добра и зла (сравните также GA 229/1955 / 66f).
Комментариев нет:
Отправить комментарий