среда, 20 января 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Кошмарный образ Молоха - всепожирающего бога Огня Хаоса

Лик:

Тёмный Бог Молох представляет высшую клиппотическую иерархию, перед Покровами Несуществования, посему он слишком трансцендентален и запределен, его истинный лик, как и весь его образ - это Ярящейся Бесформенный Огонь Хаоса. Поэтому всё его описание символично и отражает лишь некоторые постигаемые атрибуты и качества природы Молоха. 

Лик Молоха - демоническая голова взбешенного чудовищного быка-монстра, что отражает антикосмическую мощь Молоха и ярящуюся природу Огня Хаоса. 

Над головой Молоха - Корона Бессознательности из тройных чёрных огней Тоху, Боху и Хасек, меж его Разрушительных Рогов, поднимающихся чёрными языками к тотальности Небытия.

Три правые руки:

В верхней правой руке Молоха - Королевский Скипетр Власти Очищающего Огня Ада, отражая его королевскую власть в имени «мелех» - царь, обрамленный Изогнутым Светом Молоха и увенчанный Рогом Славы Молоха, посему он имеет титул Молох Однорогий. Вознесенный Рог Молоха, прожжет все семь сефиротических Небес в День Гнева, сжигая Древо Жизни  от тварного ха-Арец до божественного Ган Эдем с его ангелами света, до состояния алхимического пепла антикосмического холокоста. 

В средней правой руке Молоха - Купель Техом или «Море Бездны», чёрных растворяющих вод Хаоса, и все достойные должны пройти последнее крещение в Водах Техом, прежде чем достичь Трона Сатаны, растворяя в них все каузальные Космические Оболочки, оставляя лишь чистоту своего акуазального Духа, пылающее Чёрным Азотическим Огнём.

В нижней правой руке Молоха - «молк», что означает «жертва» или «жертвоприношение всессожжения» и отсюда происходит само имя Молох, которыми традиционно в древности были младенцы, дети, особенно первенцы мужского рода, которых живьём предавали всесожжению в медной статуи-печи идола Молоха в местах ритуального служения Молоху, называемом Тофет. Рассказывается, что внутри громадного идола Молоха горела печь, а живых детей бросали в распростёртые руки этого идола под бой барабанов, чтобы заглушить крики детей. Раввин Шломо Ицхаки, также известный как Раши, в XII веке написал обширный комментарий к Талмуду, и его анализ Книги Иеремии 7:31 нарисовал яркую картину воспоминаний таинств поклонения Молоху, о которых говорится в еврейских текстах: «Тофет - это Молох, сделанный из меди; и они нагревали его снизу; и когда его руки были протянуты и раскалены, они вложили ребенка между его руками, и он сгорел; когда он яростно вскрикнул; то священники бьют в барабан, чтобы отец не слышал голоса своего сына, и его сердце не дрогнуло». Отсюда Молох имеет ещё один титул - Властитель Страны Слёз, ибо наслаждаясь мучениями жертв утоляет свой вечный голод, а свою вечную жажду утоляет слезами скорбящих матерей. 

«Молк» жертва-ребёнок - это сам адепт и его жертвоприношение «прохождения через огонь» Молоха имеет инициатическое значение, когда адепт должен принести Семикратную Жертву, пройдя Огонь Печи и Трона Молоха, сжигая в акаузальный пепел все останки своей Семичастной Космической Оболочки, удерживающие его Дух от Высочайшей Коронации и Освобождения перед Троном Сатаны.

Сатанинское Крещение - это крещение в Воде Техом и последующее крещение Огнём Молоха, как мир крестился Водой Потопа, и так будет крещен Огнём Дня Гнева. 

Три левые руки: 

В верхней левой руке Молоха - Нер Тамид Молох - Постоянный Огонь Молоха, как сатанинская инверсия Меноры Храма Яхве. Она символизирует Семь Огней Семи Клиппотических Адов, а также Семь Нижних Клипп Древа Смерти. Они горят неугасимым Нуро Молох - Пламенем Молоха, поэтому Молох имеет титул Страж Бездны Огня. Этот Свет Огня Хаоса расположен с южной стороны пред Чёрным Светом Святого Святых Ничто Иного Бога, как с северной расположена Тьма Вечной Ночи кровавых предложений Белиала. Эти семь огней, есть Семикратное Пламя Печи Молоха - его Трона, что в его древнем медном идоле было выражено семью огненными топками.

Сам Семисвечник Молоха есть для адепта знак ожидания Антихриста и символ Тёмного Духа, а его центральный ствол отождествляется с Лилит, которая также символизирует дьявольское проклятие, истекающее из инфернального мира вверх, на это же указывает масло, которое заливается в светильник на ветвях, и которые дают Аур Шахор - Чёрный Свет, Королем которого назван Молох. Центральный ствол также служит символом нечистоты всех Клипп, которая действует в каждой из них. Нижние Клиппот именуются Огнями и отождествляются с Семью Печатями Апокалипсиса. Также лампы, масло и свет отождествляются с тремя высшими Клиппот. Семисвечник Молоха символизирует демоническую силу вне Клиппот, причём фитили символизируют последнюю из Клипп - Нахемот, масло - Клиппа Гамалиэль Богини Лилит, а свет - Клиппа Тагирион Чёрного Солнца. В самом огне также скрыт мистический символизм. В самом низу пламени есть тёмный цвет - это чёрный огонь потребляющий масло (нечистоту), а белое пламя наверху ничего не потребляет, а только дает свет. Нижнее чёрное пламя - это огонь Молоха, а верхний свет - свет Люцифера. Люцифер есть Сатана, который вместе с Молохом является высшим правителем последней Клиппы Таумиэль, как Молох низшим. Видимое пламя разделяется на синее, желтое и белое пламя, где мы находим символ Диавольской Троицы, которую называют Абба Самаэль - Хиоа - Айма Лилит, и высших Клиппот Таумиэль - Огиэль - Сатариэль, которые представлены первыми тремя буквами имени Шавайот. Нижний чёрный огонь потребляет материю любого типа в Клиппот, который на иврите называется Шеол - Могила, который есть Первый и Высший Ад заключающий высшую триаду Клиппот, одним из правителей которого является Молох. Вот почему, когда говорят об аде, описывая место с огнем, мы должны понимать, что речь идет о чёрном огне, который поглощает, плавит любой тип материи и его называют всепоедающим  адским огнём Молоха, который есть нижнее отражение высшего антикосмического огня Самаэля. 

Пламя догорает становится больше и трепещет, так открывается Иная Божественность в последние времена. Потом оно схлопывается, аннигилируясь в Чёрном Пламени Молоха, и наступает безмолвная Тьма Айн.

На средней левой руке Молоха - ритуальная погребальная урна Саламбо в которых захоранивались на Тофетах пепел и останки жертвоприношений Молоху, и на которой написаны древние слова жертвоприношения Молоху: «агнец за агнца, душа за душу, кровь за кровь, жизнь за жизнь». Эта урна символизирует келим - тело-сосуд адепта, который алхимически пережог себя в Семикратном Пламени Молоха все свои казуальные оболочки как «молк» до бесформенного пепла и тем вошёл в Миры Другой Стороны, через Врата Ада на Тофете. Тофет Иудеи был в долине Еннома, где была мусорная свалка и сжигались городские отбросы Иерусалима. Огонь, который горел в овраге, поддерживали добавлением серы. Сюда же сбрасывались трупы животных и тела казнённых преступников, которых считали недостойными погребения. Тела при этом либо сгорали в огне, либо разлагались, пока трупные черви не оставляли лишь кости. В иудейской традиции Тофет, наряду с Геенной, стал символом Ада и по мнению раввинов, Врата Ада расположены в этом месте. Также урна с прахом Саламбо символизирует тени мёртвых в Аду, чьим Господином является Молох, ибо этимология имени Молох также связывается с угаритским божеством подземного мира Млк и финикийским богом Мелькартом (буквально «король города»), который имел ассоциации с подземным миром мертвых, а «город» понимался как «подземный мир», существует также аккадский термин малику, относящийся к теням мёртвых. Это означает, что антикосмический адепт должен стать мертвым для демиургического мира, зловещей тенью среди мирских профанов  и обитать среди хтонических богов и могущественных мёртвых на Тофете (сакральном ритуальном месте) пока окончательно не перейдёт на Другую Сторону. 

В нижней левой руке Молоха - Эфер, что значит Пепел. Это пепел сожженных жертв Молоху в его Ярящемся Семикратном Огне Хаоса, что означает адепта уже лишенного сосуда-келима тела и окончательно перешедшего на Другую Сторону в новом акаузальном качестве. Каббала определяет дихотомию всей материи в двух видах - Прах и Пепел. Демиург сотворил всё из праха, все вещи состоят из праха, человек создан из праха, звезды и солнце созданы из праха. Всё создано из праха и в прах вернётся. Поэтому являясь материей творения, про прах говорят, что он плодовит. Это означает атомарное состояние материи, ибо все состоит из атомов, этих кирпичиков творения. Пепел же бесплоден - это пережженный или алхимически, кальцинированный прах, то есть он существует на более тонком уровне, чем прах. Кальцинированный значит разрушенный, расщепленный атом, до субатомного состояния, частицами которых являются кванты. Квантовый мир совершенно парадоксален и не подчиняется известным физическим законам, так считается квант может существовать одновременно в любой точке пространства вселенной, а возможно и времени, и поведение не обусловлено законами физики, а зависит от наблюдателя. Поэтому один из титулов Самаэля «Восседающий на Пыли», что означает, что он существует на субатомном, возможно математическом уровне реальности и не подчинен никаким демиургическим законам и ограничениям, отсюда говорят, что сила Самаэля в два раза превышает силу всего небесного воинства (т. е. персонифицированных космических законов). Каббалисты помещают Прах на демиургическую Правую Сторону Ситра Кдуша, а Пепел на Левую Сторону Ситра Ахра. Прах - каузален, а Пепел - акаузален. То есть Пепел это символически, то самое акаузальное состояние личного микрокосмического постапокалипсиса от огненного крещения Молоха, которое и выражает Пепел в руке Молоха, как адепта перешедшего уже в акаузальное состояние тёмного обожествления на Другой Стороне, Абсолютного Акосмического Субъекта Ситра Ахра в Тёмном Азератическом Духе, и взошедший пред Троном Сатаны в сиянии Чёрного Света, вне всех каузальных ограничений Демиурга и Хаймармена его Архонтов. 

Его тело:

Молох имеет шесть рук и с головой быка выражает Семикратность действенности и мощи Огня Хаоса. За спиной возможны  медные крылья, что символизирует летучесть и динамичность антикосмического Огня и солярную природу экзальтации убийственного зноя Солнца. Тело Молоха, может быть представлено в виде печи-горна (желательно медного) или алхимического атанора, что отражает его огненную природу, где через жар нагревания всё тварное трансформируется в Иное состояние Акаузала. Сам весь образ  Молоха напоминает Минотавра, чей миф отражает средиземноморские жертвоприношения в медном быке. Он представлял собой полое медное изваяние быка, внутрь сажали жертву, закрывали, а затем поджигали (разводили костёр под брюхом статуи), конструкция была перфорирована в области ноздрей, откуда исходил дым, а акустическое внутреннее устройство изваяния позволяло слышать стоны жертв, которые походили на рёв быка, что может быть локальной идеовариацией культа Молоха.

На груди Молоха может быть «Слепое» Огненное Око Самаэля, взирающее через него с высшей стороны Таумиэль (как сам Молох на низшей стороне Таумиэль) на все миры и приносящее своим антикосмическим взглядом в них Хаос и конечное Рассоздание.

Насыщайте этот образ в окружении огня фокусировкой образов страданий и огненной гибели как существ, так и целых миров, высвободите их и весь свой жар злобы в его форму, которую вы должны почитать своим духовным оком. Посредством его формулы призывайте Молоха в это астральное тело образа его темной славы и сделайте его живым! Тогда вы сможете поклоняться Богу Огня Хаоса в этой форме, общаться с ним и получать то, что может быть даровано вам его милостью и благословением Сатаны…

(Hapeksamendeus Aa/218)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.