Вы бы пытались ответить на вопрос моей викторины, угадать, вы бы выдвинули ваши предположения. А я бы после выдал правильный ответ: «Никто!».
Но я не публикую фото, сдерживаю себя: сейчас люди узнают себя на фотографиях и, как водится, обидятся… не на себя, а на меня. Мол, зачем ты нас расстригами-ренегатами выставил?!
Все в курсе, что серьёзные эзотерические общества допускают до посвящений в традицию, до инициаций, только тех, кто прошёл суровое испытание. В разных традициях разные испытания. В одной человека кладут в гроб и закапывают на сутки в могилу. В другой традиции человек должен пройти через боль, в третьей – совершить ритуальное ограбление или кражу, в четвёртой – принять яд и выжить, сохранив здравый ум. В пятой – выучить наизусть сотню страниц тантрического текста, в шестой – провести в пещерном ретрите год: в одиночестве, в постоянных медитациях. На каком же суровом испытании порюхались персонажи моего фотоархива? Проверки чем они не прошли?
Огромная куча людей не прошла самого сурового и жёсткого испытания – испытания временем. Время показало, что бхайрава-кали-дхарма была для них ролевой игрой, а вовсе не путём их натуры. Причём не той игрой, в которую людям хочется играть пожизненно, а той, в которую можно наиграться за 2-3 года и перейти, скажем, к алкоголизму или к футболу, к обычной заурядной жизни или к «мировой религии».
Я вспоминаю как в молодости Костя Кинчев (Алиса) духарился, заигрывал с тантризмом и колдовством, считал себя язычником. Но в глубине души он не верил в реальность и святость всего этого. В глубине души он боялся, что на самом деле истинно реальным и святым является только боженька из церкви. И что боженька из церкви его накажет за то, что он делает. В результате, с возрастом, Костя теперь с попами.
Я помню Диму Ревякина (Калинов Мост) и его великолепные шаманские песни. Та же история, что и у Кости, как и те же проблемы с алкоголем и наркотиками. По молодости Дима тянулся к пути шамана, а путь инока казался ему малохольным и не природным. Но в глубине души жили сомнения и страхи. И когда пришлось окончательно выбирать между путём шамана и путём инока, Дима повесил себе на грудь крест. Метания и понты закончились, «с боженькой из церкви лучше не шутить».
Я помню таких игрунов, которые играли в бхайравайтство так убедительно, что все им верили. Целых три года они жили жизнью древних святых подвижников, вызывая всеобщее восхищение. А потом… один из них наигрался и понял, что он не бхайравайт, а просто Вася-плотник, которому для полного счастья надо всего лишь ширнуться в вену самопальным варевом и потрахать свою Маринку.
Вот ведь как причудливо на планете бывает: для того, чтобы понять, что по натуре ты просто Вася, требуется три года жить жизнью святого бхайравайтского подвижника!
Другой индивид решил переобуться и стать прогрессивным молодым человеком атеистической научной парадигмы… на словах, судя по тому, что к науке он до сих пор никакого отношения не имеет. Очередная игра перед вступлением на путь его истинной природы – на путь алкоголизма.
Третий человек два года вымаливал у меня дикши, разъяснения и практики, уговорил меня и получил всё это, провозгласил себя натурально прирождённым бхайравайтом… и через полгода принял ислам. Полагаю, что ислам – это очередная игра, так как этот человек нарушает законы шариата.
Порой «бхайравайтство» человека заканчивается так:
«Я перерос дхарму Бхайравы и Кали!»
«Я потерял интерес к дхарме и хочу жить жизнью обывателя…»
«Я, блядь, уже просветлился, ёбаный в рот, и вы все в сравнении со мной мелкие муравьи, на хуй; мне уже малы рамки любой традиции, я вселенский универсальный Брахман – Абсолют, ёпта!»
«Мне уже не интересна дхарма; она мне надоела, и в этом сезоне я теперь желаю быть египетской жрицей!»
«Украл деньги из общака, меня изувечили и выгнали, сам бы я из бхайравайтов не ушёл!»
«Учитель оказался слишком жестоким: когда помогал мне, то не всегда улыбался…»
«Меня оскорбили: сказали, чтобы я не сидел на шее у своей бабы и начал зарабатывать на жизнь!»
«Я не сошлась характером с людьми из кулы»…
Не важно, как обставляет конкретный человек своё фиаско или же свой выход из своей же игры. На самом деле человек понял, что не является подлинным бхайравайтом. И никогда таковым не являлся. Врал себе, прятался от себя под бхайравайтской маской. Надувался и гнул пальцы веером: «Да я в натуре бхайравайт и вы моя семья навеки, да я за Кали порву!» Шик, блеск… в жопе треск.
Потому, как если бы человек являлся по своей натуре бхайравайтом, ничто не помешало бы ему следовать его дхарме. Так как его дхарма – это его натура, природа!
Что такое дхарма человека? Этот природа человека и жизненный путь, из природы исходящий. Учитель тебе не подходит – так приспособься нему, или же найди другого учителя этой же дхармы. С кулой не ладишь – так ты мой свою посуду, не груби людям и смывай за собой воду в унитазе, тогда тебя полюбят.
Невозможно не следовать своей природе... но можно временно прятаться от себя под разными масками. Временно. Самое трудное испытание – это испытание временем. Со временем резиночки и верёвочки масок рвутся, и тогда маски падают наземь, обнажая лицо. И многие люди спешат побыстрее прикрыть своё лицо новой маской. Играют в прятки и жмурки сами с собой до тех пор, пока не устанут, или же пока жмурами не станут.
Лишь тот, кто реально бхайравайт по натуре, пройдёт испытание временем. Его дхарма не прикреплена к его лицу верёвочками. Его дхарма и есть его лицо. Он и есть Бхайрава и Кали – живая манифестация богов на Земле. Есть, есть у меня фоточки с действительно бхайравайтами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий