Махагахвара – Великая Бездна – есть Реальность. Ее аспекты – суть-природа мироздания, энергия мироздания во всех Ее проявлениях, тело мироздания, вечно меняющееся, метаморфирующее и пульсирующее. Великая Бездна трансперсональна. Она за пределами форм, и в тоже время Она – все формы мироздания, вместе и по-отдельности. Великая Бездна проявляется как Махакалабхайрава и Махакали.
Без Махакали и Ее помощи невозможен успех в Каула Марге. Без Нее невозможен сам путь, его существование. Шакти – играет главную роль в деле, в практике пути, так как к Шиве может привести лишь Она. Все мантры, призванные продвигать адептов, к кому бы они ни были обращены внешне, прежде всего, обращены к Шакти. Потому как форма (джива) сама по себе не является одушевленной, а Шива – запределен, без своей естественной Шакти Он не может помочь адептам прийти к себе. Истинно, что Шива и Шакти, Кали и Бхайрава суть одно и лишь проявляются в описаниях Они как два принципа. Таким образом, Бог един. Шива неделим, хотя может быть описан по-разному. Шакти же делится на огромное множество потоков силы, из которых выделяют основные – сущностные и принципиальные для адептов и великого дела.
Почитающие Махакали тем самым почитают всех великих Богинь, покровительствующих разным традициям и учениям. Она есть дарующая успех. Все, что существует в мире, есть Махакали. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от Махакали, выглядит так благодаря Ей же. Она и Махакалабхайрава нераздельны друг с другом, и в корне, в реальной природе это – одно. Когда Махакали хочет, чтобы Она и Махакалабхайрава воспринимались как бы раздельно, Она делает это. Свойством Каулы, Божественности, является иметь в себе и такую возможность.
Постигая великого Махакалабхайраву посредством бхайравайтского пути, адепт приходит к Махакали. Постигая Махакали, адепт приходит к Ее природе. Она быстрым путем приводит к Шиве того, кого желает привести. Истинно, Он является Ее природой, а Она является Его природной Силой. В этот век величайшей садханой является практика памятования о природе, о сути этого мира, включающего в себя массу миров. Природа мира пустотна и светоносна. Свет, звук, вибрация – так называют все, что творит, поддерживает, разрушает, скрывает, раскрывает, все, что образует этот мир, все его феномены. Оно, что образует – единое, хотя вроде бы и делится на потоки. Оно зовется Махакали. То, из чего образуется – цельное, не имеющее плоти – Махакала. Она образует все формы. Энергия едина, универсальна и всемогуща. Она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, Она же накладывает на живые существа иллюзии, и Она же от иллюзий освобождает. Универсальная в глубине энергия на более поверхностных уровнях проявляется в виде разных энергий. Это выглядит как множество потоков различных энергий, которые вместе образуют видоизменяющийся, пульсирующий, переливающийся узор. Конфигурация этого узора настолько сложна, переменчива и метаморфична, что может быть воспринята живыми существами как хаос. Отдельные элементы «хаоса», ограниченные в пространстве и времени, образуют «космосы» – различные измерения.
Парабхайрава цельный, один, пронизывает все, неделим на части. Парабхайрави едина, однако Она разделяется на множество разных потоков Шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть активность Махакали. Она имеет природу Махакалабхайравы. Все, что внутри нас – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы. Не забывать это, осознать, расслабившись в природе, суть того, что воспринимается – и есть великая Шуддхавикальпа садхана.
Кто так созерцает все, везде, всегда – безусловно на правильном пути и достигает самарасьи Триады. Практики мгновенного входа в естественную природу будут действенными и могущественными. Величайшей же садханой будет спонтанное существование описанным состоянием.
Фрагмент из книги Адинатха Джайадхара "Бхайрава-Кали-Дхарма".
Без Махакали и Ее помощи невозможен успех в Каула Марге. Без Нее невозможен сам путь, его существование. Шакти – играет главную роль в деле, в практике пути, так как к Шиве может привести лишь Она. Все мантры, призванные продвигать адептов, к кому бы они ни были обращены внешне, прежде всего, обращены к Шакти. Потому как форма (джива) сама по себе не является одушевленной, а Шива – запределен, без своей естественной Шакти Он не может помочь адептам прийти к себе. Истинно, что Шива и Шакти, Кали и Бхайрава суть одно и лишь проявляются в описаниях Они как два принципа. Таким образом, Бог един. Шива неделим, хотя может быть описан по-разному. Шакти же делится на огромное множество потоков силы, из которых выделяют основные – сущностные и принципиальные для адептов и великого дела.
Почитающие Махакали тем самым почитают всех великих Богинь, покровительствующих разным традициям и учениям. Она есть дарующая успех. Все, что существует в мире, есть Махакали. И нет в мироздании больше ничего, а то, что выглядит отличным от Махакали, выглядит так благодаря Ей же. Она и Махакалабхайрава нераздельны друг с другом, и в корне, в реальной природе это – одно. Когда Махакали хочет, чтобы Она и Махакалабхайрава воспринимались как бы раздельно, Она делает это. Свойством Каулы, Божественности, является иметь в себе и такую возможность.
Постигая великого Махакалабхайраву посредством бхайравайтского пути, адепт приходит к Махакали. Постигая Махакали, адепт приходит к Ее природе. Она быстрым путем приводит к Шиве того, кого желает привести. Истинно, Он является Ее природой, а Она является Его природной Силой. В этот век величайшей садханой является практика памятования о природе, о сути этого мира, включающего в себя массу миров. Природа мира пустотна и светоносна. Свет, звук, вибрация – так называют все, что творит, поддерживает, разрушает, скрывает, раскрывает, все, что образует этот мир, все его феномены. Оно, что образует – единое, хотя вроде бы и делится на потоки. Оно зовется Махакали. То, из чего образуется – цельное, не имеющее плоти – Махакала. Она образует все формы. Энергия едина, универсальна и всемогуща. Она все в мире образует, поддерживает и уничтожает, Она же накладывает на живые существа иллюзии, и Она же от иллюзий освобождает. Универсальная в глубине энергия на более поверхностных уровнях проявляется в виде разных энергий. Это выглядит как множество потоков различных энергий, которые вместе образуют видоизменяющийся, пульсирующий, переливающийся узор. Конфигурация этого узора настолько сложна, переменчива и метаморфична, что может быть воспринята живыми существами как хаос. Отдельные элементы «хаоса», ограниченные в пространстве и времени, образуют «космосы» – различные измерения.
Парабхайрава цельный, один, пронизывает все, неделим на части. Парабхайрави едина, однако Она разделяется на множество разных потоков Шакти – и они все в этом мире проявляют, выращивают, образуют, сохраняют, рушат и уничтожают, сокрывают и открывают. Все, что мы видим вокруг себя, в мире – есть активность Махакали. Она имеет природу Махакалабхайравы. Все, что внутри нас – все мысли, процессы, состояния, чувства, эмоции, ощущения, органы тела – есть проявление Махакали и имеет природу Махакалабхайравы. Не забывать это, осознать, расслабившись в природе, суть того, что воспринимается – и есть великая Шуддхавикальпа садхана.
Кто так созерцает все, везде, всегда – безусловно на правильном пути и достигает самарасьи Триады. Практики мгновенного входа в естественную природу будут действенными и могущественными. Величайшей же садханой будет спонтанное существование описанным состоянием.
Фрагмент из книги Адинатха Джайадхара "Бхайрава-Кали-Дхарма".
Комментариев нет:
Отправить комментарий