суббота, 7 декабря 2013 г.

Маргарита Матвиенко, психолог, целительница: Быть собой, сделать шаг вперёд с достоинством

Я думала несколько дней и ночей над тем, что происходит на моей родине, пока я путешествую по России. Отсюда видно, благо нет никаких барьеров информационных. Вижу и чувствую Киев, как-будто я там. Поговорила с сыном и подтвердила свои ощущения. Только сегодня сформировалось мнение, как я к этому отношусь. Потому что однозначное отношение выразить трудно - ситуация политически и экономически патовая. Я уже не могу впасть в эйфорию по поводу единства и мужества граждан - это мы проходили в 2004-м. И эйфория тогда разлетелась в щепки о личности народных "обранцив". Сегодняшних "лидеров" мы уже знаем как облупленных, причем в прямом смысле слова. От них нечего ждать - они всё проявили. Я уже точно знаю, что люди не меняются в своём нутре. И надеяться на это бессмыссленно. Ни обнаглевшая нынешняя власть, которая пожинает плоды своего управления, ни оппозиционеры, которым до боли на руку происходящее, не показали никакой здоровой потенции за всё время присутствия у руля или около него.

Сама ситуация такова, что не позавидуешь никакому президенту. Хоть и хочется сказать - сами виноваты, что довели, но это же надо разгребать. И я понимаю, что моё ощущение тупика идёт оттуда, от них. И от нас, изнутри нас.


Сейчас много пишут, что начинать надо с себя, мол, сами быдло, имеем то правительство, которое заслуживаем, надо свою культуру поднимать. Но я вижу, что не так бескультурна наша страна. Российские журналисты отмечают, напротив, высокий уровень культуры тех, кто занимает здания администрации в Киеве и стоит на майдане. Им есть с чем сравнить. Может быть, наоборот, надо сказать самим себе о своём достоинстве?

Укрепиться в нём и понять, что мы, каждый из нас, достоин лучшей жизни, что у нас достаёт культуры, ума, любви, сил, способностей и всего прочего, осталось просто поверить в то, что не спасения со стороны надо ждать от России ли (кто б ей помог), от Европы ли (где тоже почему-то забастовки), а просто идти и делать то, на что мы способны во всю ширь расправленных крыльев. Каждый - от всего сердца и отбросив страх.
И когда я вижу лица шагающих по Киеву людей, я вижу эти крылья.

Это не те романтические влюблённые 2004 года, охваченные экстазом первого опыта проявления единства.

Это светлые и спокойные ДОСТОЙНЫЕ люди. Достойные хорошей жизни, реализации своих устремлений, любви. Они никого не несут на руках, не выкрикивают фамилий, за которыми бы можно было спрятать детское желание иметь хорошего папу-президента. Достоинство воспитывается в народе Украины продажными и наглыми политиками, не сумевшими ни понять, ни впустить в себя этот удивительный самостийный дух, рождённый южным чернозёмом, вольным ветром и духом Земли, знающим многие века угнетения, но не покоряющейся рабскому мышлению в своём сердце.

Наша страна крута своим духом, который мы было забыли, но он поднимает нас, объединяет и проявляет себя вновь и вновь, пока мы не повзрослеем.

Говорят - нам снова подсунут свинью на блюде. Нет лидеров, которые не обгадили бы величественный порыв народа.

А я верю - нет политиков, способных обломать Дух Земли. 

Да, сейчас патовая ситуация. И пусть нас снова обломают с нашими мелкими желаниями ездить без виз в Европу, получить защиту в России (видели бы вы как она живёт!) или ещё какую халяву от "сильных мира сего". Но вольный Дух пробуждён. Он будет пробиваться сквозь наши умы и сердца снова и снова. Дважды поднялись и поднимемся ещё. Повзрослеем и вызреем. И родим из себя наконец-то необходимость иной организации жизни.

Отпустим претензии к папе, нежно полюбим маму, расправим крылья и полетим. Ведёт стаю птиц вожак, или клин вольных птиц рождает вожака? Есть ли у птиц выборы? :)

Я не призываю вас не есть мяса, отказаться от кофе или плевать в урны, чтобы взяли в Европу.

Я призываю вас обрести себя и расправить крылья!

Присоединитесь душой к майдану, к Духу, ведущему по нему людей, чтобы просто почувствовать, как это - сказать правду и не у...ся. Быть собой, сделать шаг вперёд с достоинством, даже когда провоцируют и угрожают. Отбросьте страх, ибо там его нет. Не бойтесь обломаться в "лучших ожиданиях", рождённых трусостью. Просто станьте достойными! Каждый день и миг своей жизни живите на полную силу жизни и творчества. И не надо будет ничего ждать и ни на что надеяться. Можно сразу жить :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.