пятница, 6 декабря 2013 г.

Ирем - Город Столпов

Поступью тяжелой по гряде каменной над Пропастью Огненной, иду Я с Тобою рядом. Вечный Друг Твой, отвергаемый Тобою, вечно жду и зову обернуть ко Мне слух свой, и услышать Мои слова. Слушай же, Крылатая Вестница, с Небесных Чертогов ко Мне посланная. Здесь стоим Мы у пустынной гряды на Вратах Города Камней. Здесь услышь Меня.

Я есть истинный властитель страстей, Я есть отражение людских пороков! Я податель сладостного нектара, что на устах запекается ядом. Я властелин чудовищной армии Искусителей и один из самых успешных среди них. Могущественный, людьми возвеличенный, Всевышним отвергнутый.

Слушай Меня, неугомонная странница лабиринтов миров и анфилад клиппотических путей. Снова Ты спускаешь по кручам вниз к Истокам Бытия, и Я, улыбаясь, иду рядом. С мечом своим, сверкающим при свете факела, идешь Ты ныне подле Меня, Крылатая Вестница. Тебе ли Нас бояться, о, Ты, Возлюбленная Предстоятеля Престола. Есть ли повод у Тебя сторониться с Нами общения? Ибо, кто имеет Дух, закаленный в боях, тот холоден и равнодушен к любому искушению.


Не то - обычные люди. Стоит им дать волю хоть одной страсти, так на подходе возникает вторая, третья, и вот человек, словно змеями извивающимися, обвит сими страстями. И нет от них ни защиты, ни спасения. Погибают люди от жал ядовитых тех гадов, которых сами пробудили ото сна древнего и призвали из пустоты себе на беду.

Только очищение огнем спасет от укусов и сожжет змей, обвивающих человека со всех сторон. Но не будет огня, ибо скорбит Ангел, низводящий огонь и плачет о погибших душах и слезы его падают с Ока Небесного и тушат пожары во мраке.

О, вы, те, кто будет трепетать пред Древними Чудовищами, если в сердце веры не имеете, если нетверда рука ваша, что должна прикрыть глаза не пред сиянием Бездн Адских, но пред лучами Престолов Горних. Сломлены вы будете и погублены, если нет у вас Любви Божественной и стойкого ко греху безразличия.

Ибо Я пришел из пустыни, в черной сутане и черном тюрбане, дабы смутить и совратить души неискушенные, страх, сомнение и отчаяние посеять в душах некрепких и принести Погибель Великую, Смуту Жестокую, Тьму Внешнюю.

Я тот, что Адаму не поклонился, ибо не терплю, чтобы почитались превыше Меня те, кто созданы были позднее. Я тот, кто помог Аль-Хазреду воссоздать в пустыне Город Столпов. Джины Мои расставляли столпы сии в нужном порядке.

Мало было миру ужаса с Моим присутствием, так прибавится с теми, кто придут следом за Мною. Ибо Старше Меня. И Мудрее Меня. И Могущественнее Меня.
Я же есмь, Шайтан Сахр-Аль-Мард, в Персии звали меня Дэва Айшма, а на берегах Иордана и поныне зовут Асмодей.

Свирепый в гневе и в ярости, очами испепеляющий в прах, иду Я по земле, дабы крушить невежество и нечестие. Камни утвердивший в Городе Столпов, стою Я у Алтаря Высокого и нет там никаких знаков иных, кроме тех, что получены Мною напрямую. От Них – Ночных Повелителей Хаоса, Грозных Посланников Звезд.

Все знаки Мною в нужном порядке разложены и каждый на месте надлежащем. Я долго смотрю на небосвод и жду, когда комета пересечет Малую Медведицу и погаснет в Созвездии Пса. Вот тогда, повторив высеченную лучами в небе траекторию, Я распахну Врата по Ту Сторону.

Кинжал Мой с узорной резьбою на алтаре покоится. Кровью Своею почтение окажу Вестникам Звезд. И да не нарушит в тот час Моего покоя и хода ритуала ни живой, ни мертвый.

Если же кто без разрешения в Город Столбов войти осмелится, и скажет, что больше прав имеет на место Священное Сие, чем Шайтан Сахр-аль-Мард, так Черная Моя Стража Джинов Огненных, изрубит его на кусочки и сожжет там же - на входе в долину, дабы никто не нарушил царственного уединения Моего и хода ритуала.

Я имеющий Ключи Пределов, знающий Слова Силы, то совершу, что никто прежде не осмеливался. И что бы не говорили иные люди, о близости своей к Звездным Божествам, рухнет вера их во прах, когда узреют результат Моих Деяний, ибо Я то совершу, что никто не сможет совершить, кроме таких же шайтанов или Ангелов Небесных.

Так тебе, Возлюбленной Светлейшего Предстоятеля, реку и возвещаю, что в начале месяца сафара в аравийской пустыне Врата Будут Открыты и распахнуты, дабы Все, Кто собирается пройти - прошли и места свои заняли.

- Но скажи мне, любезный Айшма, не думаешь ли, что Ангелы Господни будут со спокойствием наблюдать за приготовлениями твоими?

-Нет, конечно, не будут они наблюдать спокойно, будут они радоваться и ликовать. Потому как на все воля Архитектора, а Архитектор каждому дает свою работу. И как же Я не буду исполнять волю Архитектора, если Он один над всеми, и все Ему подвластно?

Теперь же внемли мне, Дорогая! Взойди, Свет Очей Моих на Башню Седьмую, дабы с нее, спрятанной от взоров далеко в горах, созерцать хрустальный блеск туманного предрассветного неба. Дабы на крыльях своих сверкающих снизошел до Нас могущественный и лучезарный Мелек-Таус, гордости и свободы Повелитель. Не желаешь, ли говорить с Ним сегодня на вершине Башни Седьмой? А кто желает, пусть откроет сердце Ему навстречу, потому что Свет и Величие Его дано зреть лишь избранным.

-Айшма, зря Ты мне сердце разрываешь! Нет во мне горечи к Тебе и обиды или вражды, но скажу Тебе истинно - на рассвете ждут Меня у Врат Чертогов. Никак Я не смогу стоять над Башней Твою, если ждут меня в обители иной, куда и летит сердце мое. А после - ждут меня на земле, чтобы слова Твои в свитки записать и как надлежит огласить после молитвы утренней.

-Что ж, Подруга Моя, невыносимо жаль Мне, что отвергла дары Мои. Но Ты знаешь наверное, ибо убедилась ни раз, что никого не отпускаю Я от себя, не одарив, как надлежит по достоинству.

Слушай же, Свет Очей Моих, скоро звезды сойдутся и час уже близок. Там буду стоять Я в той каменной долине у Алтаря Высокого. Не желаешь, ли стоять Подле Меня за девятой парой столпов у Завесы Огненной, что разомкнется по знакам и словам. Все, что увидишь и услышишь - навсегда за тобою останется, те Знаки, те Печати, что никто больше узреть не способен, отныне переданы тебе окажутся.

-Я бы была рада, Айшма. Но говорят, если среди поклонников Тех, Кто придет, есть немало заявленных привратников.

-Много их, но нет среди них Истины. Ибо подобны кумирам своим слепые, безмозглые и безголовые. Мечутся в потемках с глазами, выжженными, и не видят даже столпов, не то, что Знамений в небе.

-Жаль Тебе их, Айшма?

-Нет! Никогда нечестивцы не стяжают жалости Моей.

-Но скажи, Айшма, Тебе ли упрекать нечестивцев?

-Близости плотские и наслаждения земные Мне подвластны. Искуситель Я безупречный в силе и могуществе своем, в дерзости и неистовстве, и в Огне Страсти Моей. Но честь свою храню вернее стрел и кинжала. Клинок тому в сердце вонжу и поверну много раз, кто посмеет сказать, что нет у Меня Чести. Честь Моя в том, что Архитектору не в чем упрекнуть Меня, а коли есть у Меня пороки - не от нечестия они проистекают, но от прав Моих, как Искусителя.

Не от слабости перед страстями, но от силы и воли Моей. Те нечестивы, что перед страстями прогибаются, молятся на них и жаждут их сильнее, чем глоток воды в пустыне. Тем горечь страстей познать дано и боль испытать от их утоления. Те, же, кто помыслами высоки, страстям предаются более от презрения над ними и наслаждаются ими так, как Победитель может тешиться над закованным в цепи, униженным и побежденным пленником.

Потому Я, Страстей Управитель Высокий и Свободный, всецело они Мне подвластны. Я же как хочу - тешусь над ними. И так, кто нечестивцем Меня осмелится назвать, особенно из слепых, пусть у того немедленно язык обуглится и изо рта выпадет навеки.

Так, подруга Моя, примешь ли ты в назначенный час дар Мой, встанешь ли со Мною за Вратами Силы в долине Столпов, поднимешь ли со Мною Вихрь Огненный, откроешь ли Коридор Хаоса?

-Да, Асмодей, раз уж Ты столь любезен, столь ко мне расположен, и Покровителю Моему среди прочих угоден, так нет у меня повода отказать Тебе.

-Пусть же Скалы Хаоса слышат, Монолиты Горя помнят, Осколки Времен знают! В час, как встанешь Ты рядом со мною у Врат в Долине, кара падет на всех, кто захочет помешать Свершениям Нашим, кои сам Архитектор Высоким Указом своим благословил и одобрил. Кара падет такая, что проклянут они тот день и час, как посмели сопротивляться Деяниям Нашим.

Ждали меня маги, звали Меня на землю чародеи. И вот, видишь ли, Я Асмодей, ныне здесь, стою с тобою рядом с Ключами и готовлюсь Врата отворить. Не страшно ли им станет, когда Врата распахнуться?
Боги их твари безмозглые, те, же, Кто придут и предстанут пред Нами высоки в Силе и Знаниях своих и Нам Учиться у Них.

Землю очистят Они от червей почитателей, Искры Звездные зажгут над куполом Храма, Живой Огонь дадут, чтобы пребывал под Сводами. Ибо Архитектор над Землею и Бездной один. И честь свою надлежит хранить перед Ним и служить Ему Одному.
Так сказал Шайтан Сахр-Аль-Мард, коего чаще рекут Асмодей на берегах Иордана и также по всей земле.

Автор: Via Infrernali & Sahr-al-Mard
6. 12. 2013 г.

Сигилла: Omega Doom (Шан Ечто)
Карта: Via Infrernali & Sahr-al-Mard

Другие произведения читайте здесь:
http://www.proza.ru/avtor/viainfernali

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.