Быстроногая, пятнистая, с золотыми рогами, между которыми сияющий солнечный диск, и медными копытами, керинейская лань наивна, прекрасна. Медные копыта символизируют стремительный бег времени в вечность. А солнечный диск, застрявший между золотыми рогами - совершенную солярную духовность Атлантиды, не поврежденную иудейской первородной порчей.
Керинейская лань символизирует высочайшую добродетель Гипербореи - вечную жизнь. Всего древняя эзотерика знала пять священных ланей, символизирующих пять сфер вечного девства:
1) молниеносность,
2) чистоту,
3) неповреждаемость (иммакулятивность),
4) божественную преосененность,
5) афтарсию.
Артемида охотилась за непорочными ланями и, поймав четыре из них, впрягла в свою великолепную колесницу, с которой сравнима разве что колесница Аполлона (абсолютная противоположность виденной Иезекиилем в меркабе, символу элогимского могущества). Пятая, наиболее свободолюбивая осталась неприрученной.
Девство символизирует истинную свободу.
Божественная свобода вытекает из вечнующего девства. В этом еще одна тайна девственной Гипербореи.
Керинейская лань абсолютно свободна. Ей даже удалось счастливо избежать блаженного пленения в колеснице Артемиды. Четыре лани посвятили себя девственной богине, какой же еще более светлый удел? Но пятая превыше всего ценит свободу...
Третий подвиг Геракла заключался в попытке живой или мертвой привести божественную лань бесноватому царю Эврисфею, на службе которого находился герой. Эврисфей - двоякий символ. Персонификация рекса мунди (земной князек) и в то же время всей эллинской культуры, ничего по сути не понявшей в своей предшественнице Атлантиде, вульгаризировавшей ее мифы.
Не зная тайны керинейской лани (вечнующее девство), полный любопытства царь приказывает Гераклу пленить и привести ее в Микены. Геракл выполняет задание, желая, в свою очередь, получить свободу от Эврисфея (освободиться от власти князя мира сего)
Геракл целый год провел в преследовании, прежде чем понял: керинейская лань - инкорпуляция б о ж е с т в а, священная дева из свиты Артемиды.
Гераклу открылась и другая истина: свободолюбивую лань никаким насилием одолеть невозможно. Не знающее усталости священное животное не дастся ему никогда, если только не пожелает этого само.
Герой молится богам - и пантеоны решают принести священную жертву...
То, что древние гипербореи называли принесением в жертву, есть универсальный язык пресуществления как условие перехода в афтарсию.
Миннэ (как вершина девства) ж а ж д е т принести себя в жертву. Любовь разгорается до величайшей температуры - и пресуществляется, становясь вечной.
Только сердце, разгоряченное до температуры +3030 по Цельсию может рассчитывать на бессмертие. Необходим огонь святого духа, или то, что Иннокентий Балтский, анзерский зэк, вернувшийся из гулага в 17-м году назвал "огненной свадьбой".
Да, есть о чем поразмыслить современным демократам, видящим свободу в абсолютном аморализме и нескончаемой отсебятине чувственных рефлексов и родовых программ!
Гороскопическая фатальная предназначенность ведет к полному рабству (предписанности уделов и пр.). Девство - выводит из программ князя мира сего и символизирует истинную свободу. Но тайна этой свободы в том, что она ж а ж д е т пожертвовать собой, являя наивысшую любовь. Не подлежав никакому земному закону, она знает иной закон - пресуществления в ближнего.
И керинейская лань созревает в любви и жаждет принести себя в жертву богине вечного девства Артемиде - Матери, кормящей божеств и людей. Понимает: жертва ее будет миллионкрат окуплена и прославлена. По сути, это вечная дева, переходящая в вечную жизнь.
Каждая такая жертва на вес платины. Ею спасаются миллионы душ и уязвляется порядок мира сего (в данном случае царство Эврисфея).
Свобода, приносимая в жертву - высший дар девства.
Гераклу удается не пролить ни одной капли крови. Он преследует лань до самой Гипербореи, где и улучает момент, чтобы пустить стрелу. Выпущенная им стрела проходит между костью и сухожилием, пригвождая задние ноги одну к другой.
Чудесная лань пленена, что вызывает гнев Артемиды.
Понятно, почему ее пленение прогневило божеств: Геракл покусился на с в о б о д у девства!
Никто и ничто- ни смертные, ни полубессмертные, ни герои, ни иные великие персонажи древней истории не смеют посягнуть на архетипическое солнце древних цивилизаций - свободу, знаменуемую божественными сферами.
Отнять свободу у керинейской лани невозможно. Можно лишь принять ее добровольную жертву - и не Эврисфею, а Артемиде.
Другой смысл этого эпизода. Свобода, приносимая в жертву богам - в ы с ш и й дар девства, посвященные в его наивысшую степень, для дальнейшего восхождения по ступеням олимпийской лестницы обожения и вхождения в афтарсию.
Керинейская лань символизирует высочайшую добродетель Гипербореи - вечную жизнь. Всего древняя эзотерика знала пять священных ланей, символизирующих пять сфер вечного девства:
1) молниеносность,
2) чистоту,
3) неповреждаемость (иммакулятивность),
4) божественную преосененность,
5) афтарсию.
Артемида охотилась за непорочными ланями и, поймав четыре из них, впрягла в свою великолепную колесницу, с которой сравнима разве что колесница Аполлона (абсолютная противоположность виденной Иезекиилем в меркабе, символу элогимского могущества). Пятая, наиболее свободолюбивая осталась неприрученной.
Девство символизирует истинную свободу.
Божественная свобода вытекает из вечнующего девства. В этом еще одна тайна девственной Гипербореи.
Керинейская лань абсолютно свободна. Ей даже удалось счастливо избежать блаженного пленения в колеснице Артемиды. Четыре лани посвятили себя девственной богине, какой же еще более светлый удел? Но пятая превыше всего ценит свободу...
Третий подвиг Геракла заключался в попытке живой или мертвой привести божественную лань бесноватому царю Эврисфею, на службе которого находился герой. Эврисфей - двоякий символ. Персонификация рекса мунди (земной князек) и в то же время всей эллинской культуры, ничего по сути не понявшей в своей предшественнице Атлантиде, вульгаризировавшей ее мифы.
Не зная тайны керинейской лани (вечнующее девство), полный любопытства царь приказывает Гераклу пленить и привести ее в Микены. Геракл выполняет задание, желая, в свою очередь, получить свободу от Эврисфея (освободиться от власти князя мира сего)
Геракл целый год провел в преследовании, прежде чем понял: керинейская лань - инкорпуляция б о ж е с т в а, священная дева из свиты Артемиды.
Гераклу открылась и другая истина: свободолюбивую лань никаким насилием одолеть невозможно. Не знающее усталости священное животное не дастся ему никогда, если только не пожелает этого само.
Герой молится богам - и пантеоны решают принести священную жертву...
То, что древние гипербореи называли принесением в жертву, есть универсальный язык пресуществления как условие перехода в афтарсию.
Миннэ (как вершина девства) ж а ж д е т принести себя в жертву. Любовь разгорается до величайшей температуры - и пресуществляется, становясь вечной.
Только сердце, разгоряченное до температуры +3030 по Цельсию может рассчитывать на бессмертие. Необходим огонь святого духа, или то, что Иннокентий Балтский, анзерский зэк, вернувшийся из гулага в 17-м году назвал "огненной свадьбой".
Да, есть о чем поразмыслить современным демократам, видящим свободу в абсолютном аморализме и нескончаемой отсебятине чувственных рефлексов и родовых программ!
Гороскопическая фатальная предназначенность ведет к полному рабству (предписанности уделов и пр.). Девство - выводит из программ князя мира сего и символизирует истинную свободу. Но тайна этой свободы в том, что она ж а ж д е т пожертвовать собой, являя наивысшую любовь. Не подлежав никакому земному закону, она знает иной закон - пресуществления в ближнего.
И керинейская лань созревает в любви и жаждет принести себя в жертву богине вечного девства Артемиде - Матери, кормящей божеств и людей. Понимает: жертва ее будет миллионкрат окуплена и прославлена. По сути, это вечная дева, переходящая в вечную жизнь.
Каждая такая жертва на вес платины. Ею спасаются миллионы душ и уязвляется порядок мира сего (в данном случае царство Эврисфея).
Свобода, приносимая в жертву - высший дар девства.
Гераклу удается не пролить ни одной капли крови. Он преследует лань до самой Гипербореи, где и улучает момент, чтобы пустить стрелу. Выпущенная им стрела проходит между костью и сухожилием, пригвождая задние ноги одну к другой.
Чудесная лань пленена, что вызывает гнев Артемиды.
Понятно, почему ее пленение прогневило божеств: Геракл покусился на с в о б о д у девства!
Никто и ничто- ни смертные, ни полубессмертные, ни герои, ни иные великие персонажи древней истории не смеют посягнуть на архетипическое солнце древних цивилизаций - свободу, знаменуемую божественными сферами.
Отнять свободу у керинейской лани невозможно. Можно лишь принять ее добровольную жертву - и не Эврисфею, а Артемиде.
Другой смысл этого эпизода. Свобода, приносимая в жертву богам - в ы с ш и й дар девства, посвященные в его наивысшую степень, для дальнейшего восхождения по ступеням олимпийской лестницы обожения и вхождения в афтарсию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий