Имели ли древние египтяне передовые научные знания, неизвестные нам? Так ли была построена Великая пирамида и как были сделаны другие созданные ими объекты, которые не поддаются объяснению в общепринятом смысле? Левитация в течение многих лет предлагалась как способ, который мог бы поднять тяжелые известняковые и гранитные блоки, используемые для строительства пирамиды. Есть ли какие-либо доказательства того, что это использовалось, либо из исторических записей, либо из недавних научных экспериментов?
Давайте сначала рассмотрим некоторые исторические записи. Масуди, арабский историк 10-го века, писал, что египтяне использовали магические заклинания для перемещения больших блоков. Его рассказ таков:
«В ходе работ под камни, подготовленные в каменоломнях, подкладывались листы папируса или бумаги, на которых были написаны определенные символы; после удара блоки каждый раз перемещались на расстояние полета стрелы (что составляло чуть более 200 футов), и так постепенно достигали пирамид».
Была ли эта история выдумана Масуди, или в ней есть доля правды? Возможно, он сообщал о ранней легенде о том, что блоки были перемещены таинственным образом, а история о папирусе с надписями была добавлена, чтобы приукрасить историю? Или блоки были помещены на какой-то неизвестный аппарат (ошибочно принятый историком за кусок папируса), который поднимал их в воздух. Если убрать все дополнения и украшения из легенды, иногда остается нить правды.
Существует множество других легенд о строительстве храмов, зданий и т. д., в которых использовались таинственные или магические средства для подъема блоков. Эти истории изобилуют в легендах майя и греков и даже в Библии. В противоположном смысле стены Иерихона были разрушены маршированием вокруг стен, трублением в трубы и криками. Может быть, ради забавы, мы могли бы назвать это левитацией вниз.
В наше время было много сообщений от путешественников на востоке (Индия, Тибет, Китай и т. д.) о том, что святые люди или аскеты обладают способностью левитировать предметы. Опять же, могло ли это быть результатом ловкости рук, воображения или внушения? Похоже, что существует слишком много таких историй от надежных свидетелей, чтобы исключить возможность того, что эти святые люди развили какую-то способность левитировать предметы. Совсем недавно последователи Махариша Махеш Йоги (основателя Трансцендентальной Медитации) заявили, что с помощью определенной программы обучения и дисциплины могут левитировать. Они работают над научным подтверждением этих результатов.
На протяжении всей истории левитация ассоциировалась либо с таинственными объектами, либо с некоторыми типами звуковых колебаний, а иногда и с электрическими эффектами. Это действительно имеет современный научный оттенок. Мы знаем, что эффекты звука, гармоник, вибрации и т. д. могут вызывать некоторую скромную левитацию.
Есть несколько интересных историй из 19 века. Одна из них о Джоне Кили, который жил в Пенсильвании. Он утверждал, что может поднимать в воздух металлические шары и другие предметы. Интересно, что он также утверждал, что может разрушать гранит. Гранит содержит кварц, который является кристаллом, и, заставляя кварц резонировать с чрезвычайной скоростью, он мог заставить гранит расколоться или распасться. Это перекликается с некоторыми исследованиями и предположениями о том, что гранит в Камере царя и возможность создания им пьезоэлектрических эффектов. Продолжая, сообщают, что он создавал этот эффект, делая свои предметы из комбинации меди, золота, платины и серебра. Чтобы создать левитацию, он дул в свою трубу на продолжительной ноте. На самом деле он зашел так далеко, что почти произвел свой аппарат для коммерческой продажи, но у него возникли споры со своими спонсорами, и он уничтожил свои записи.
Другая история связана с Эдвардом Лидскалнином, который в своем доме во Флориде построил замок полностью из больших блоков коралла весом от 20 до 30 тонн. Весь замок состоял из блоков общим весом около 1100 тонн, и на его строительство у него ушло 28 лет. Он утверждает, что сделал все сам. Он никогда не раскрывал свой секрет и унес его с собой в могилу. Крис Данн исследовал это и называет «Тайной Кораллового замка». Крис предполагает, что Лидскалнин открыл некие средства локального изменения действия гравитации. Он предполагает, что он сгенерировал радиосигнал, который заставил коралл вибрировать на его резонансной частоте, а затем использовал электромагнитное поле, чтобы перевернуть магнитные полюса атомов так, чтобы они были в оппозиции к магнитному полю Земли.
Совсем недавно Том Дэнли, инженер-акустик, разработал акустическое левитационное устройство, которое может поднимать в воздух небольшие предметы. Патент на устройство 1991 года гласит:
«Акустический левитатор включает в себя пару противоположных источников звука, которые имеют интерферирующие звуковые волны, создающие акустические энергетические колодцы, в которых объект может левитировать. Фаза одного источника звука может быть изменена относительно другого, чтобы переместить объект вдоль оси между источниками звука».
Том Дэнли также заинтересовался Великой Пирамидой. Вот отрывок из его интервью в журнале FATE в 1998 году.
«В Великой Пирамиде Хеопса в Камере Царя присутствует аккорд фа-диез, иногда ниже диапазона человеческого слуха. Бывший консультант НАСА Том Дэнли считает, что звук может быть вызван ветром, дующим через концы вентиляционных шахт и вызывающим эффект хлопка в бутылке. Эти вибрации, некоторые из которых находятся в диапазоне от 9 герц до 0,5 герц, усиливаются размерами Пирамиды, а также Камеры Царя и саркофага внутри. По словам Дэнли, даже тип камня был выбран для усиления этих вибраций».
В видео 1997 года Джей Джей Хертак сказал: «Этот аккорд (фа-диез) является гармоникой планеты Земля, на которую коренные американцы до сих пор настраивают свои инструменты, и он находится в идеальной гармонии с человеческим телом».
В Великой пирамиде эти звуки представляют собой инфразвуковые колебания, то есть они находятся ниже уровня человеческого слуха.
Крис Данн предполагает, что источником этих инфразвуковых колебаний является сама земля, усиленная акустическими свойствами Великой пирамиды. Борис Саид рассказал Арту Беллу следующее: гранитные блоки, образующие пол Камеры царя, располагались на гофрированных опорных блоках, что могло бы вызвать минимальное искажение их способности резонировать.
Пол Хорн, используя тюнер Korg, обнаружил, что когда он ударял по кофру, он регистрировал ноту A с частотой 440 cps. Данн также обнаружил, что когда он ударял по кофру, он регистрировал ноту с частотой 438 cps и что вся камера была спроектирована так, чтобы усиливать и резонировать эту частоту и ее октавы. Матричный тюнер Данна уступал тюнеру Korg Хорна, а его 438 был достаточно близок к 440 Хорна. Это было подтверждено другими исследователями.
Другой исследователь, Джон Рид, инженер-акустик, заявил, что, когда он лежал в саркофаге и воспроизводил различные тона, он был поражен интенсивностью отраженной энергии. Он сказал: «Эффект лежания в саркофаге при одновременном настраивании его основной резонансной частоты почти как принятие ванны. Волны звуковой энергии омывают ваше тело почти как вода».
Не похоже, что все это было случайностью или включено в ритуал. Должно быть, у этого была более важная цель. Мы согласны с Данном, что эти акустические свойства были намеренно встроены в Великую Пирамиду, чтобы создать резонансную камеру. Данн также считает, что это было частью энергетической установки (см. исследование Криса Данна в нашем исследовательском разделе для получения более подробной информации).
Означает ли это, что древние египтяне знали, как делать звуковую левитацию? На данный момент все, что мы можем сказать, это то, что из основных принципов звуковой левитации, структурного дизайна пирамиды (особенно Камеры царя) и недавних исследований в области левитации - возможность есть. Необходимо провести гораздо больше исследований, но это область, которую необходимо развивать.
Ссылки:
Giza The Truth , Ян Лоутон и Крис Огилви-Herald, 1999.
Электростанция в Гизе , Кристофер Данн, 1998.
Комментариев нет:
Отправить комментарий