Краткое исследование, касающееся Тонких Градусов (Ступеней) Одинокого Пути, изданное в соответствии с Гнозисом Традиции Саббатического Ремесла.
Одиночество есть Муза для Тех, кого оно любит. Оно – странник в маске, встречающий Мага как старейший из друзей, достойнейший из врагов, самый постоянным, но и вечно неуловимый любовник, самый мудрым и хитрый учитель, ангельское наслаждение или адское мучение, молитва, на которую наконец-то получен долгожданный ответ, или поле битвы, с которого невозможно отступить. Маску создаем мы сами, ибо Одиночество избирает своих друзей, вглядываясь в гадательное зеркало: оно определяет природу своих отношений со смертным и соответственно отражению своего же Таинства в каждой душе. Тот, кто посмеет поддаться небесно-необъятной бездне Изоляции, теряя себя, найдет себя более полно, ибо ему будут отданы обширные глубины души. Но тот, кто боится даже тех тихих и темных троп, которыми бродит душа в своем одиноком странствии, не призывает ли он собственных демонов? Если нас слишком осаждают призраки, сотворенные нами же, как можем мы искать доброго совета у тех духов и Богов, которые в той же степени, что и мы, участвуют в Единстве Существования? Как дитя, первый раз смотрящееся в зерцало, озадаченное своим же танцующим и жестикулирующим двойником, повторяющим все его движения – «живущим» - по ту сторону стекла, так и мы часто принимаем отражения своего же духовного состояния за истинное понимание окружающего мира, неверно усваивая те уроки, которые преподает нам маскарад Одиночества. Сколь часто мы создаем маски и костюмы для богов по подобию нашему, сколь часто мы пользуемся небесами как ширмой для нашего театра теней, соединяя звезду со звездой, верование с верованием в структуры, порожденные исключительно нашими же страстями! Поистине, существует множество вуалей, которые открывают нам наши же таинства, но которые – если их принять за окончательное понимание «истины» - скрывают от нас то, что мы желаем искать. Нам следует мудро пробираться сквозь лабиринт зеркальных алтарей. Нарушая все столь тщательно охраняемые границы истории и культуры, Путь Чародея, так называемая «Вера Каина», таков: он внимает духам под стопами Странника, он есть Путь Знания, который понимает живой зодиак Желания, он есть вопрос «как?» в вере, и инструменты, посредством которых сие знание может быть с волей применено: Знак и Посох, Воля и Слово Магической Силы. Для тех, кто принадлежит этой силе, так называемые «Витча» и «Каррен», она есть Круг Магического Искусства, который становится Совершенным Зеркалом, в котором можно искать Таинства Одиночества.
Основываясь на своем многообразном опыте – как вечный ученик, постоянный подмастерье и действительный Магистр Ковена, Ложи и Рода, - скажу, что Круг Искусства выработал собственное Самобытие Одиночества, соответствующее многим тонким градусам понимания. Хоть я часто работаю в собрании и среди других, если судить о человеке по его наибольшему пристрастию и тому, какие ритуалы он выполняет наиболее часто, я, по сути, являюсь магом-одиночкой, по освященной временем традиции английских мудрецов. В той же степени, что и ко мне, это относится и ко всем, кого я когда-либо знал и любил как Истинных Собратьев по Вере. Из того опыта, который я успел набрать за свои скудные годы, мне открылись Семь Оттенков Одиночества, и эти градации Одинокого Пути я излагаю ниже. Каждый из «оттенков» представляет склонность к определенной практике – диспозицию Воли и направление Души в ее мистическому странствии к пику достижения. Несомненно, что в каждом из семи градусов есть некая собственная мудрость, но это единственно верно для каждого на его специфическом уровне действия и понимания. С другой точки зрения, каждый из этих режимов становится глупостью, так как они ограничены дуалистическим восприятием, которое заслоняет Гнозис Одиночества в его Самобытии.
I) Первое Одиночество – Отшельничество Собрания. Таково одиночество практикующего, который не взаимодействует близко и доверительно ни с кем, кроме своих собратьев, своих сородичей по магии. Это одиночество того, кто наслаждается удовольствием и вдохновением собственного общества, но в то же время доволен тем, что разделяет дискурс и практику с Сородичами, Спутниками на Пути, будь то в невысказанном братстве или в формальном собрании. Хоть такой мужчина или такая женщина может участвовать в мирских делах и взаимодействовать с окружающей средой до степени, продиктованной ему обстоятельствами, все такие дела держатся на своем определенном месте, не контактируя и не вторгаясь в сферу практики и магического дискурса. Отшельник Собрания находится под покровительством так называемых «Верных Богов», Собрания Шестнадцати Колдунов-Отцов и Ведьм-Матерей. Такому практикующему преподнесены дары духовной общности, общей цели, разнообразия перспектив, взаимоподдержки в тяжкой работе и мудрого совета.
II) Второе Одиночество – Отшельничество Святого Брака. Таково одиночество того практикующего, что не вступает в магическую работу ни с кем, кроме как со своим единственным магическим партнером или избранным ритуальным супругом. Таково одиночество Мага, что входит в гарем Единого Иного, в святилище преданности Музы. Когда вдохновение совершенного одиночества есть ни что иное, кроме как явленное присутствие возлюбленного, тогда двери в это отшельничество поистине открыты. Отшельник Святого Брака находится под покровительством Лиливы и Махазхаэля, Королевы и Короля Ведьм среди Верных Богов. Благословения этого поста включают в себя эликсиры Любовного Пира, Евхаристию плоти и крови, источник Любви как вдохновения, зеркало взглядов, откуда сны облекаются в плоть, секрет единства и многие другие, превосходящие великие достоинства сердца.
III) Третье Одиночество – Отшельничество Подмастерья. Это одиночество того, кто покидает все внешние физические сообщества, воздерживаясь от общения с людьми, как с мужчинами, так и с женщинами, как с друзьями, так и с врагами. Это одиночество того, кто втягивается внутрь, в круг собственного самобратства – на арену своих же физических и ментальных даров, и кто не взаимодействует ни с кем, кроме духов, гениев и богов Пути. Отшельничество Подмастерья находится под покровительством Авеля или Хавиля, Того, кого вечно одолевают Испытания Инициации. Можно так же считать, что он находится под протекцией Ведьмо-отца, которого зовут Ойнайя Хавиль-Зива, Того, кто известен, как «Воскреситель Каина», кто покровительствует всем тем действиям, которые успешно трансмутируют Волю через саможертвоприношение. Дары этого поста многочисленны, и именно в этом отшельничестве любой истинный претендент должен укрепиться в интроспективном наблюдении, дабы поистине познать направленности и расположенности собственной природы. После многих часов, проведенных в обществе этого одиночества, можно найти источник магической силы в себе. Активно путешествуя туда, по приливам и отливам внутреннего течения, можно услышать голос оракулов из глубин, видения ночи предстанут ясными, и к Наиболее Благословленным явятся Верные Боги, без масок, и покровительствуя Воле.
IV) Четвертое Одиночество - Отшельничество Магистра. Это одиночество того, кто осознает Само-видение как автономию, кто получил Знание Пути соответственно и Традиции, и Откровению, кто может участвовать в ритуальных практиках, как с иными, так и в одиночестве, без каких-либо компромиссов либо же ущемления реализации Намерения. Это Отшельничество Того, кто постоянно живет в так называемом «Месте Силы». Это Позиция Души, что с магистерским хладнокровием руководит Собором Видимого и Незримого, Внутреннего и Внешнего. Отшельничество Магистра находится под покровительством Каина, так называемого «Перворожденного Ведьминской Крови», первого из магов, и Мастера всех истинно рожденных на Кривой Путь Чародейства и Ведьмовства. Исполнение этого поста является наградой само по себе, ибо его понимание приносит свое достоинство: Мастерство.
V) Пятое Одиночество – Отшельничество Нарушителя. Это одиночество того, кто в качестве акта магической силы вольно выходит за мир смертного человека, чей путь нарушает «границы города», и пересекает многие границы условностей, дерзая отправляться в те домены и регионы, что остаются неисследованными либо же запрещенными. Это Путь Того, кто постоянно признает поиск Каина, Инициированного Человека Ведьмовского Огня, и кто постоянно превозмогает себя в мистическом жертвоприношении Авеля, Профанного Глиняного Человека. Пятое Одиночество есть отшельничество того, кто выходит за предел любого королевства, управления или власти, кроме избранного им же божества или намерения. Это состояние того, кто активно занимается магическими практиками «вне» параметров и тяжестей обычая, условности, либо же человеческих правил, будь эти границы внешними физическими ограничениями пространственности, внешности либо поведения, или же внутренними ограничениями духовности, менталитета, морального сознания, способности сопереживать, сексуальности, и так далее. Это одиночество смеющегося святого, что молится с одинаковой радостью на кладбище или в борделе, в часовне или в чаще. Это путь того, кто ищет Гнозиса Свободы, кто идет без привязанности к страху или надежде в Неукротимую Пустыню собственного Само-видения. Отшельничество Нарушителя находится под покровительством Оавин Азака: Ересиарха, Посвященного, полученного в Божественном Принятии Каинитской Мудрости, Иллюминированного Драконических Звезд Небес. Свобода является принципиальной добродетелью этого поста, вместе с мириадами безымянных таинств, что Отшельник может найти на своем тихом и тайном пути.
VI) Шестое Одиночество – Безграничное Отшельничество Само-Созерцателя. Это одиночество того, кто смотрит в Полированную Поверхность Существующего, и видит самотождественное лицо личности. Для Отшельника Шестого Одиночества, Все-Что-Есть есть Самость-Как-Иное: Самореализация воплощена в Зеркале, что есть Мир. Для него Вера сделана Все-Возможной. Гнозис этого Таинства показывает Самобытие Адепта в единстве со всем сущим. Это внутреннее отшельничество достигается, когда Круг Магического Искусства осознается как постоянное и безупречное зеркало всех возможных магических действий, в котором все ритуалы являются гранями Единого Истинного Шабаша. Все действия Магического Искусства принимают участие в природе чистого состояния Круга и, на самом деле, являются «великим разнообразием» или же проекцией присущего ему и самоиллюминированного состояния Абсолютного Гнозиса. Все магические акты танцуют кажущимися отражениями в зеркале круга, но когда зеркало осознается как неприкосновенное и неотмеченное ни одним действием, круг, наконец-то, осознается как свое собственное светоносное и сущностное Бытие. Отшельничество Само-Созерцателя находится под покровительством Драконического Бога именованного «Аздеха», Древнего Змея Света, чья чешуя является кожей мира, бесконечно мерцающей периодами Жизни и Смерти. Дар этого поста души есть Знание, Видение Замысла Силы.
VII) Седьмое Одиночество – Одиночество Сета, Архимагистрская Должность Одного-Против-Всего. Это Великое Всеединство, Священный Брак, что расторгает все прочие. Все внешние обстоятельства, любые режимы или отношения магических операций – будь они соборные, брачные, одиночные, автономные, нарушающие или пантеистичные - не имеют значения: Жернов Круга смолол Все-Что-Есть в единую искру, Самосветящийся Просвет. Это зерно светоносного осознания является воскрешающим осколком Изумрудины, главным камнем в короне Люмиаля, Ангелической Души Ведьмовства. Это люциферианский костяной амулет мудрости, что движется вверх по течению против Потока Всего-Что-Есть: Могущество Пустоты постоянно становящееся Плотью Посвященного. Отшельничество Сета находится под покровительством Древних Богов, Богов, что были до смертных богов смертных людей. Дар Сета таен.
В завершение мы определим три главных взгляда на Одиночество: как на Внешнее, Внутреннее и Тайное.
Внешний Взгляд на Одиночество исходит из физической изоляции, то есть из отделения самости от всех прочих. С этой точки зрения, личность считается одинокой относительно внешних референтов. В добродетели внешнего одиночества практикующий живет вдали от общества мужчин и женщин, и, таким образом, имеет возможность фокусировать все намерение на тех делах, что требуют покоя, интроспекции и внешней умиротворенности. In Nomine Abilo.
Внутренний Взгляд на Одиночество исходит из изолированности посвящения, то есть, от понимания уникальной автономии личности, независимой от внешних факторов. С этой точки зрения, личность считается одинокой относительно внутренних референтов, в том смысле, что она достигла внутреннего одиночества, которое функционирует вне зависимости присутствия или отсутствия иных. В добродетели внутреннего одиночества практикующий может жить в одиночестве или в присутствии иных мужчин или женщин, он может принимать участие в практиках одиночной или коллективной природы без предвзятости и компромиссов; все может служить усилению его духовного равновесия. Достигнув реализации магической автономии, Маг может служить Посвящающим для всех Претендентов, ибо все Иное есть отражение его Самости. In Nomine Kabilo.
Тайное Видение Одиночества суть естественное состояние существования – изначальное состояние Я как Пустоты – автономный сосуд Древней Веры. In Nomine Satilo.
Мудро должны мы пробираться сквозь лабиринт зеркальных алтарей… медленно, медленно, до и за щелью под названием «Полночь».
Комментариев нет:
Отправить комментарий