пятница, 9 июля 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Женские архетипы Другой Стороны

1. Аур Шахор - Чёрный Свет.
Если Эль Ахер, есть Чёрный Свет в активном состоянии противодействия сефиротическим структурам и даже безымянно персонифицированный, то Аур Шахор предвечный Чёрный Свет в пассивном внекосмическом состоянии, поэтому отнесен к женской стороне. Алхимически это можно сравнить с атанором и огнём в нем, сам огонь - Эль Ахер, а горн откуда он исходит, лоно беспредельного и изначального Аур Шахор. Поэтому Эль Ахер есть сам одновременно и источник Чёрного Света, и его личностное проявление как Анти-Бога из лона космологической сверкающей Тьмы.

Это не архетип, а символ Чёрного Света сияния частицы Хаоса акаузального истока Духа в человеке, в латентном спящем состоянии, конечная цель которого на Левом Пути, пробудить и возжечь как Чёрное Пламя в самообожествлении.

2. Ама Лилит - Великая Чёрная Мать, Тёмная Богиня, старшая и главная супруга Самаэля, его женская половина (Анима Самаэля, как сам Самаэль Анимус Ама Лилит) , Царица всей Другой Стороны и мать всех демонов.

Представляет главный архетип тёмной изначальной женственности, которая доминирует и подчиняет мужскую / солярную сексуальную силу, и потому есть антитезис Шехины. Как Тёмная Мать, антитезис «Матери-Души Мира», связывается с детоненавистничеством, абортами, мертворождением и бесплодием.

Самый страшный и глубокий женский архетип наиболее тёмных демонических женских сторон. Это демоническая древняя старуха детоненавистница, «пожирающая детей», тварь духовно и психически «оскопляющая» мужчин. Это даже женщина лишенная уже женских качеств, «бесплодная», тотально подавляющая. Однако это же архетип Субъекта, не имеющего над собой никакого метафизического начала в своём тёмном самообожествлении.

3. Танинсам - Лилит Змея, Лилит в офитовом аспекте. Под именем Танинсам она являет собой «ядовитую Змею», что соблазнила Еву. Имя Танинсам также связывает её со Змеем Мудрости Нахашем, являя его женский аспект и его паредру. Танинсам - есть Лилит в её драконьем и древнем аспекте, она является инициатором гнозиса пробуждения человека как и Нахаш, поэтому Танинсам рассматривается как несущая гнозис («яд») от демиургических иллюзий.

Представляет демоническую сексуальность и потому есть антитезис покорной Евы.

Архетип соблазнительницы, тонкой искусительницы, но не внешним и плотским, а словом знания, темной мудростью, что открывает глаза на суть бытия. Носительница Гнозиса Другой Стороны, чей ядовитый гнозис убивает все слабое и отжившее.

4. Калмана - Леди Смерти, сестра и супруга Каина, также совершившая убийство. Королева Кровавой Косы, садовница и хранительница Сада Ночной Стороны, Сада крови и костей, госпожа Чёрных Крестов. Имеет ту же силу и место в инфернальной иерархии, что и супруг. Изгнанница на «терновый путь», и первая колдунья познавшая все тайны природы.

Архетип изгнанницы, неподчиняющейся демиургическим законам мира и преступающих их, что для мира воспринимается как «смерть несущая». Также природной колдуньи, связи женщины и дикой природы, однако в наиболее тёмных и смертельных её проявлениях.

5. Наама - сестра и жена Тубал-Каина, земное воплощение / аватар демоницы Нахемы. Она была красивейший из всех живущих когда-либо на земле женщин, что ангелы во главе с Самиазой и Азазэлем обратили внимание на женщин и пали. Прекраснейшая, соблазнительная и смертоносная, богиня распутства, госпожа чёрной земли, царица немёртвых, мать ведьм, правительница Ночи и всех детей ночи. Именно красота Наамы совратила Азазеля, заставила его пасть во тьму материи, и так её брат Тубал-Каин, стал аватарой для Азазэля.

Архетип дьявольской роковой красоты, однако холодной и ночной, тёмных и вампирических сторон женской сексуальности. Женщина злая ведьма, женщина ненасытный вампир. Однако которая использует свои качества не для профанных приобретений, но для высших целей, подобно Нааме, чья красота изменила мир, ибо демоницы Нахема, воплотившись в Нааме, разбудила ангелов Стражей от демиургической иллюзии и заставила их пробудить собственную огненную волю и темную страсть. Поэтому это же архетип инициирующей женщины адепта на пробуждение и Левый Путь.

6. Седекла - Аэндорская ведьма отшельница, которая своей магией 40 лет вводила израильтян в идолопоклонство. Она была могущественной волшебницей некромантом, вызывательницей душ усопших, которые вызывались колдуньей с помощью тумы (сил нечистоты), ибо она имела союз с преисподней. Она жила в подземном толосе, использовавшиеся для общения с духами, и Аэндорская волшебница повелевала как раз подобным святилищем мёртвых.

Это архетип ушедшей из мира, мёртвой для него, Чужой, общающейся более с мёртвыми и сама скорее живой «мертвец». Живущая средь трупов, где гностическое: «кто познал мир - тот нашёл труп». Ведьма некромант.

7. Иезавель - израильская царица, высшая жрица Тёмных Богов и пророчица Другой Стороны. Сделавшись царицей израильского народа, она презирала его религию и решила водворить в израильском народе своё идолопоклонство. Был построен храм Ваалу, а также устроена дубрава для оргий в честь Астарты. При дворе Иезавели заведён был целый штат жрецов нового культа. Она занималась истреблением пророков Господа, считалась главной виновницей религиозного падения израильского народа. Её отличало деспотическое высокомерие, кровожадная жестокость и более всего фанатическая преданность культу Астарты, высшим жрецом которой некогда был её отец.

Архетип тоталитарной фанатичной женщины, жестокой и неумолимой женщины деспота, однако имеющей видение. Архетип жрицы-служительницы богов Другой Стороны.

8. Шеба - царица Савская, настоящее имя Балкис. Земное воплощение тёмной богини блудницы Ишет Зенуним, поэтому про неё Соломон сказал в «Песни песней»: «черна она, но прекрасна», ибо общение с ней подобно «нигредо», контринициатической смерти схождения в могилу-лоно тьмы. Когда она явилась к величайшему из магов Соломону, он опознал в ней Лилит по очень волосатым ногам. В «Алфавите Бен-Сиры», где рассказывается о любовной связи Соломона с царицей Савской, сказано, что волосами было покрыто всё тело царицы. Она сказала, что имя её Македа, что значит «огненная», ибо несла чёрный огонь в себе и родилась в нём.

Архетип животной женской сексуальности, вечной неудовлетворенности и сексуальной ненасытности, что истомляет мужчину, ввергает в лоно тьмы. Однако этот архетип женщины-зверя, использует свою животную сексуальность, свои животные начала, вовсе не для удовлетворения плоти или получения материальных благ, но для получения Гнозиса - слова Мудрости. Архетип женщины как духовного «нигредо».

9. Иродиада - с её именем Евангелия связывают казнь Иоанна Крестителя. Она была замужем за своим дядей Иродом Филиппом и имела от него дочь Саломею, но увлеклась преступной связью с его единокровным братом, царём Иудеи Иродом Антипой. Это публично осуждалась Иоанном Крестителем, за что он был арестован. Иродиада требовала его казни, но Ирод Антипа был против казни, потому что боялся Иоанна, и согласился на неё лишь потому, что пообещал дочери Иродиады выполнить любое её желание. Танец юной Саломеи на праздновании привёл к тому, что Антипа согласился выполнить любое её желание, и, будучи научена своей матерью, Саломея потребовала убить пророка Иоанна, и после казни ей была принесена на блюде его голова.

Архетип женской жестокости, кровожадной мести, но также богоборчества.

10. Мария Магдалина - или Мариям из Магдалы, «святая блудница», имевшая в себе семь демонов. Ближайшая ученица и сподвижница Иисуса Христа - «возлюбленный ученик», превыше всех апостолов мужчин - «Он предпочел её остальным», также возможно его жена или возлюбленная. Именно ей явился первый воскресший Христос и именно она огласила весть о воскрешении.

Воплощение «нижней, демонической Шехины в изгнании» - каббалистически, или «падшей Софии», «Софии Ахамот» - гностически. Поэтому, некоторые её образы известны как «Чёрная Дева».

Архетип женщины гностика имеющей откровение. Также архетип женской преданности Пути.

Таковы десять библейских женских персонажей Другой Стороны, первые пять из которых являются Анимой, соответственно: Эль Ахер, Самаэля, Нахаша, Каина, Тубал-Каина, как сами они их, соответственно Анимус. Также как последняя, Мария Магдалина Анима в отношении Иисуса Христа.

Для земного мира Малкут, очень важны десятые персонажи - Иуда и Мария Магдалина. Это истинные последователи Христа, на ком основывается тайная гностическая церковь. Первый из-за любви к Христу, принял на себя вечное проклятие, чтобы драма искупления на кресте могла состояться, и миссия Христа выполнена до конца, предав его в руки убийц.

Мария Магдалина истинная восприемница заветов Христа, получившая откровение.

Гностики, считавшие себя последователями Марии Магдалины, были признаны еретиками после того, как в III веке последователи Двенадцати апостолов образовали единую Церковь. по мнению гностических сторонников версии «истинной восприемницы заветов Христа», Но её откровение не были включены в Новый Завет именно тогда, как результат победы над преданными Марии Магдалине. Сама её роль была минимизирована и вытеснена, как вообще роль женщин.

Церковью Иуда предался проклятию, а Мария забвению.

Однако Клиппотических Владык Другой Стороны одиннадцать, это одиннадцать голов Азерат. Поэтому вводятся по одному дополнительному - одиннадцатому персонажу, как на мужской, так и на женской стороне.

Это самые важные сакральные образы, ибо они в себе объемлет все десять образов Другой Стороны и все десять архетипов:

11. На мужской стороне - Зверь, Сын Погибели, Антихрист.

11. На женской стороне - Вавилонская блудница, Жена облеченная в алое.

Они имеют главное значение в земном плане Малкут в эсхатологическое время.

Как подобно в наиболее трансцендентной области Другой Стороны, в последних пределах Хаоса, Самаэль и Лилит соединятся в онтологическом союзе Великого Андрогина Самаэлилит, тогда пробуждается Сила Таниннивер, которая объединит Ама Лилит снизу и Сатану/Самаэля сверху, сконцентрировав силы Ночной Стороны для разрушения метафизической вселенной.

Так в плотных областях, соединяется, в обратном порядке, Зверь снизу и Вавилонская блудница сверху в их единстве, что известно как «Вавилонская блудница восседающая на Звере», что открывает врата для всех сил Ночной Стороны на земле для последних времен апокалиптической эпохи.

Оба объединения вверху Ама Лилит и Самаэля и внизу Зверя и Вавилонской блудницы, приведут к Полноте Чёрного Света сияния Эль Ахер в аннигиляции к Айн.

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.