Это знамение и есть «Печать Каина», «Знак Каина», который наложил на него его Бог, Иной Бог - Владыка Другой Стороны Самаэль, чтобы выделить его и его потомство несущих чёрное пламя, от прочих глинорожденных потомков Адама. Таким образом это символ инициации, возложенный на чело Каина, как первого из людей последовавшего Левым Путём в землю Нод, знак первого сатаниста, знак всех пневматических детей чёрного огня и красной земли, знак охраняющий на извилистом пути к Ситра Ахра и отделяющий от гилического большинства адамитов.
Печать по существу не имеет формы, но в разных традициях была представлена различными символами. Согласно народной традиции, наиболее распространенным символом Печати Каина был крест. Все важные значения даны кресту в его различных формах как символу и знаку Каина.
Так, какой же знак накладывался на посвящаемых в мистерии древности? В вавилонских посвящениях, маслом изображали на лбу иницианта тау-крест. Тау-крест был начертан кровью на лбу у каждого участника Мистерий Митры. Также как и индусы, ставившие Тау в качестве знака на лбу своих Чела. Посвященные в Греции назывались Тау – Γαιήιος, «Сын Геи, возникший из Земли», подобно Титиосу в Одиссее. Чтобы выразить оплодотворяющий принцип, египтяне часто присоединяли мужское и женское начало, или сочетание вертикальной и горизонтальной линии Тау-креста, он был символом бессмертия и ключом в иные миры у древнеегипетских иерофантов.
Но особенно надо упомянуть о Тау со змеёй как символе тайный иудейских мистерий, и этот символ известен как Нехуштан.
Нехуштан - меедный змей (др.-евр. נחושתן или נחש הנחושת) - согласно Библии, штандарт, изготовленный Моисеем в виде медного змея, закреплённого на шесте в виде тау-креста, во время перехода евреев из Египта в Ханаан. После многих лет странствий по пустыне иудейский народ, ведомый из Египта пророком Моисеем, стал терять веру и роптать. В результате при пересечении страны эдомитов последовало Божье наказание из змеев «огненных» (др.-евр. שרפים; «сараф»; мн. ч. серафимы; Чис. 21:6), от которых погибло много народа. Моисей изготовил тогда медного змея и закрепил его на шесте тау-креста (Чис. 21:9). Всякий ужаленный змеёй, взглянув на медного змея, оставался живым (Чис. 21:4 - 9). Здесь важно упоминание, что это происходит в «стране эдомлян», а каббалистически Эдом означает антивселенную Другой Стороны, подобно как и «земля Нод» в мифе о Каине, является клиппотической областью Ситра Ахра. То есть в обоих случаях это мистерия и знак Другой Стороны - Тау Печать Каина и Нехуштан.
Это был змеиный культ Нахаша - Примордиального Змея Эдема даровавший людям Гнозис просвещения. Нехуштан обладал магической чудодейственной силой. В другой книге Библии упоминается, что Нехуштан впоследствии стал для евреев кумиром, идолом для поклонения как оппозиция культу Яхве, и поэтому был уничтожен царём Езекией как святыня языческого культа. Царь назвал его «медным» (др.-евр. נחשתן), не божественным (4Цар. 18:4).
«Из этой меди» - Зон де-Нога, медное подножие. Это Клипа Нога - «Сияющая» или как медь. Клиппа Нога является как бы границей между совершенно нечистыми клиппот и абсолютной святостью. Клиппу Нога также называют Древом Добра и Зла. Сам Крест-Тау и есть Древо Познания Добра и Зла, а Змей на нем - Нахаш Эль Ахер, Змей Иной Бог, образ Самаэля и отец Каина к которому он воззвал и получил эту Печать инициации в мистерии Другой Стороны.
Тау или на иврите Тав - конечная буква еврейского алфавита. Первоначально буква изображалась также в виде тау-креста, и обозначает «мир», «вселенную», а это в свою очередь, и символизирует собой как раз всё Мировое Древо, ибо оно описывает вселенную на всех уровнях, но также ещё буква имела значение - «метка», что снова приводит к метке Каина. Если написать букву Тав, целиком произношения תו, то получим сумму 406 = 4 + 6 = 10 - это десять Сфирот Древа. Весь символ Нехуштана - это каббалистическое Древо Сефирот и Клиппот и поднимающийся по нему Змей Нахаш, образ Противника Сатаны.
В Новом Завете Иисус Христос сравнивает вознесение Сына Человеческого с вознесением медного змея Нехуштана:
«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Ин. 3. 13-15)
В гностическом течении офитов (змеепоклонников), поклонялись Змею Нахашу и отождествляли его с Христом, которого также называли Змеем. Нахаш и Христос оба в их представлениях были Спасителями человечества, дарующие Гнозис освобождения и уподобления богам. Это подтверждается и каббалистической выкладкой, где слово Нахаш נחש (Змей) и Мешиах משיח (Мессия), имеют одно числовом значение - 358.
Подобно как Змей Нахаш на Мировом Древе, так он изображён на Нехуштане, где Тау-Крест символизирует это Древо, так и Христос распят на кресте, а кресты для римского распятия имели именно форму тау-креста. Распятый Христос - это эдемский Змей на Древе. Поэтому, тайным знаком самых ранних христиан был Тау-Крест со Змеем.
Таким образом Христос был распят на Чёрном Древе Смерти - Эц ха-Мот, и поэтому крест это символ мучений и смерти, и это же Древо Познания - Эц ха-Даат Тов ва Ра, а его запретный плод Даат (Знание / Гнозис), не только сделало человека «как боги», но и стало источником страданий и смерти. Ибо, «кто умножает познания, умножает скорбь свою» (Еклл. 1.18).
Но также Каин воздвиг на месте убийства Авеля Чёрный Крест, под которым на холме Гулгалты был зарыт череп Авеля, так и христианское предание говорит, что крест распятия был на Голгофе и там покоился череп Адама. Христос - «новый человек», в этом смысле убийца «ветхого человека» - Адама, как Каин убийца Авеля, а его распятие на тау-кресте, идентично нанесению инициатической метки тау-креста на лоб Каина. Как Христос страдает на кресте, так Каин страдает в изгнание по «дороге шипов», «терновом пути». Не случайно в каинической традиции и христианстве, присутствуют одновременно терновник - мученический венец обоих.
Во многих инициатических ритуалах древности было не только наложение метки тау на чело, но и символическое распятие. Тау, дает египетский крест, древних фараонов, когда от жрецов проводивших инициацию «Посвящённых Царей», это именно означало «привязывание к кресту». В древне-ведических мистериях, говорилось о распинающем «солнечного Посвящённого» на крестообразном станке. Привязывание человека к кресту, употреблялось в этой форме у индусов, как символ, и соединялось с представлением о новом рождении человека через духовное, не физическое, возрождение. Кандидат на Посвящение привязывался к Тау кресту.
Эти параллели в истории Каина и Христа, убийство «ветхого человека» и его череп в холме, мученический терновый путь, наложение метки тау и распятие на тау-кресте, Чёрный Крест Страдания Древа Смерти, уже открывают намёки на некоторые самые сокровенные и парадоксальные тайны высокого посвящения антикосмического гностического сатанизма, где выявляется клиппотическая природа Змея-Христа-Мессии и его змеино-каиническая родословная…
Тау-крест был тем знаком, который Господь велел народу Иерусалима начертать у себя на лбу, как об этом вещал пророк Иезекииль. Этот знак был символом освобождения для тех, кто был обвинен, но потом оправдан. Талмуд ещё объясняет, что когда Всевышний вынес приговор Иерусалиму, Он приказал ангелу Габриэлю начертать на лбах его жителей знак, чтобы различить между достойными жизни и обреченными на смерть. На их лбах была начертана буква «тав» - у достойных жизни чернилами, а у обреченных на смерть – кровью. А почему «тав»? Потому что и слово תחיה – живи и слово תמות – умри, начинаются с буквы «тав» (тр. Шабат 55:1).
Это означает опять Тав как Древо Добра и Зла, где תחיה (живи) - добро и Сефирот, а תמות (умри) - зло и Клиппот. Этот плод познания добра и зла, жизни и смерти и приносит Змей, отец Каина.
Ещё надо упомянуть о том, что сам по себе символ тау-креста восходит к наидревнейшим временам человечества и представляет собой не что иное, как символическое изображение палочек для добывания огня, огня как первого божества людей и символа тепла и жизни как таковой, что приводит нас к легенде о титане Прометее даровавшем человечеству огонь, который ассоциируется с Люцифером, несущим свет просвещения. Таким образом, накладывание на лоб Тау-креста, было символическим актом пробуждения внутреннего чёрного огня и просвещения (тау-крест, потому на челе) люциферианским светом.
Самаэль есть сам персонификация и владыка адского Чёрного Огня, а Каин его сын, несущий этот огонь в себе. Знак пробуждает его возгореться и приобрести Гнозис Другой Стороны. Потомок Каина, первый кузнец Тубал-Каин и воплощение (аватар) Азазэля, по преданию имел молот в виде Тау-креста. В одной из каббалистических масонских легенд, легендарный основатель масонство Хирам Абиф получил от своего предка Тубал Каина молот в форме Тау, что означало Каиническую инициацию Змея.
После посвящения и наложения метки, инициант говорил: «Я - маг, Я - змей». Змей, что ползёт извиваясь, по извилистому офидическому пути Каина в землю Нод.
В оккультных работах эта инициатическая тау присутствует зачастую скрытым образом, неизвестным самому ритуалисту. Например, ритуальная мантия по форме напоминает Тау и одевая её, как бы накладывается метка. Или в хорошо известном ритуале «Каббалистического Креста», ритуалист сперва прикасается к своему лбу в районе «третьего глаза» - место «Печати Каина», и произносит на иврите первое слово: «Атэ» - «Твоё». Это «Атэ» (אתה) - «Твоё» или «Ты», в численном эквиваленте слова имеет сумму 406, что и сама буква Тау в полном звуковом написании - תו. То есть этим жестом накладывается на лоб «Печать Каина» - Тау.
«Печать Каина» пылает невидимо в ауре тёмного адепта, являясь его тавром принадлежности легионам Другой Стороны и детям ночи, она его ключ и пропуск к областям Другой Стороны и союза с демоническими силами; она его индификатор, выделяющий из прочего человечества, гилических потомков Адама как пневматическую расу несущих чёрный огонь; она знак покровительства во всех мирах от самого владыки Другой Стороны Самаэля и его аватары носителя Нахаша, и этим каждый адепт, есть сын / дочь Нахаша, подобно Каину бен Семаэлю; она Знак Тёмного Посвящения Ситра Ахра…
Нанесение метки в тонкие тела достигается преданностью Пути, воззваниями и союзом с силами Другой Стороны, оккультной работой, но прежде всего - «убийством Авеля», убийством в самом себе сугубо давлеющего материалистического начала, животно-скотского (Авель скотовод), убийством собственного эго, формируемого этим низшим началом, убийством «ветхого человека» и похоронами его останков / костей - иллюзий и ложных желаний. Этим обретается огненная пневма Чёрного Огня и нарекается Огненнорождённым. «Метка Каина» символически располагается в районе «третьего глаза», означая люциферианскую иллюминацию Гнозисом Даат, открывая истинное видение Огненного Ока Абаддона.
Миф Каина имеет много пластов эзотерической интерпретации, все глубже раскрывая сакральные тайны. Как и сама «Печать Каина», здесь говорится лишь об одной, а например, в Liber Falxifer ll, открываются другие, более тайные и представлена более развёрнутая версия метки, с другими значениями.
В Каинической традиции говорится о Авеле как о животной природе человека гилика и его пневматическом уничтожении Каином - и это первое эзотерическое толкование мифа. Но как видим из изложенного, есть и другие, и тут история Каина нам предстаёт завуалированной под символами мистерий инициацией на терновый и извилистый Левый Путь Змея, посвящения Ситра Ахра, обретения внутреннего Чёрного Огня Самаэля и просвещения Люцифера, чтобы стать «бен» - сыном Самаэля, подобно Мастеру Каину. Есть и более глубокие и тайные интерпретации каинического мифа…
(Hapeksamendeus Aa)
Комментариев нет:
Отправить комментарий