понедельник, 24 мая 2021 г.

Арсений Кетсакоатль: Чудовищная "Гостья из будущего": ужасная правда казалось бы известной истории

О чем официально этот сериал? Завязка и сюжет в том, что два космических пирата пытаются похитить прибор миелофон, для чего он им нужен не говорят, но по умолчанию мы понимаем, что как только он попадёт им в руки случится что-то страшное и непоправимое

Но вопрос остаётся, допустим пираты завладели прибором. Что дальше? Пираты летают в космосе на звездолете — грабят другие корабли ну и возможно какие-то отсталые планеты, что им даст наличие миелофона с  функцией чтения мыслей? Код от сейфа? Ну вот они похитили кого-то, а дальше? Будут прикладывать прибор чтобы выведать мысли? Да им легче применить пытки (вспомните как легко и привычно они это сделали с Колей Герасимовым). С помощью паяльника и молотка информацию можно узнать проще чем с помощью миелофона. 

Пираты рискуют свободой и жизнью, чтобы завладеть ненужным прибором, то есть ставка настолько высока, что они отправляются на Землю и активно включаются в попытку овладеть гаджетом. Стимул для того чтобы овладеть прибором невероятно мощный, несоизмеримый с выгодой от обладания этой забавной но бесполезной для них штукой. Не забываем пираты обладают невероятным скилом— они умеют полностью трансформировать свою внешность. По честному для космопирата умение менять внешность намного более полезно чем умение читать мысли через прибор. 

Когда наступает ситуация, в которой такой прибор нужен? А это наступает тогда, когда преступник плетёт какие-то интриги, например —если он является членом какой-то мощной организации, мафии например, там где все следят друг за другом и стараются подсидеть друг дружку, или скомпрометировать в глазах других, для собственного продвижения по карьерной лестнице. Для движения по иерархии вверх нужно знать, что думает дон Карлеоне и его ближайшие сподвижники и имея миелофон перед таким преступником открываются головокружительные перспективы. В этой ситуации ценность аппарата читающего мысли — неимоверная! Но Весельчак и Крыс не состоят ни в какой организации— это солдаты удачи (украл, выпил— в тюрьму!)

Кто в сериале находится в ситуации для которой интриги подковерная борьба являются повседневными? Для кого миелофон имел бы реальную ценность и просто был бы необходим? Кто мог бы используя машинку сделать быструю и головокружительную карьеру в мире будущего?! Есть ли такой персонаж в истории? 

Есть!

Это Полина! Простая логическая схема: пиратам миелофон не нужен, но они его крадут рискуя жизнью, свободой -всем, значит кто-то пообещал им за аппарат что-то настолько важное и интересное, что старкиллеры презрев опасность (шутка ли орудовать прямо на Земле) оголтело бросаются во все тяжкие! А кто мог пообещать? Кто заказчик? Кроме Полины кандидатов нет! Они крадут миелофон для Полины — это факт! Миелофон не нужен никому кроме человека включённого в политическую деятельность, а Полина единственная из всех? кто явно состоит во власти Мира Будущего!

Полина единственный настоящий персонаж, все остальные предсказуемы: это положительные (дети) и отрицательные (пираты) их поступки понятны, прозрачны и предсказуемы. А вот с Полиной совсем по-другому, она явно из высшего эшелона, она над всей этой мышиной вознёй. Сериал рассказывает про эпизод, происходящий на одной планете, а компетенция Полины - это галактика, она ворочает судьбами миллиардов ее граждан , как людей так и иномирян. И ей нужен миелофон!!! 

Что побудило Полину начать операцию с миелофоном?

Будучи высокопоставленным чиновником Галактики, Полина использовала Институт Времени для решения своих собственных задач. Как человек имеющий некие политические амбиции, она не могла пройти мимо такого соблазна и не подумать в один миг - а не заглянуть ли мне в будущее? Один раз, просто чтобы узнать всё ли правильно для блага галактики я делаю! Вот тут появляется и сообщник - киборг Вертер. Романтическая машина, легко становится добровольным сообщником высокопоставленной чиновницы, несколько женских уловок на программном уровне и готово - железный болван готов на служебное преступление (в случае если поездки в будущее табуированны или даже запрещены). Полина как политик и женщина —скорее всего просто хотела увидеть варианты последствий будущего для себя. В одном из вариантов будущего Полина увидела что-то такое, ради чего она поняла можно рискнуть ВСЕМ! В пятой серии Полина упоминает Галактический закон, значит есть и галактическое правительство, возможно в нем имеется и руководитель. В том варианте будущего возможно Полина увидела себя на его месте! (Чем не шутит чорт!!!). Вариант Полпатина из Stars Wars, где тот из сенатора становится Императором! Полине сносит крышу (возможно, она и так считала себя недооценённой). Скорее всего, точной инструкции как получить необходимый результат она не знала, видимо были какие-то важные моменты, может как фотогалерея или отрывки как кино, мелькают лица, ключевые сцены и персонажи и т.д. Главное что увидела будущая императрица Галактики — это Коля Герасимов, именно поэтому она переместилась в прошлое, сама и заманила Колю в будущее (вспомните момент первой серии, фантастическая женщина, совершенно невозможная в советской Москве 1984 года спокойно чешет по улице, причём если вы приглядитесь внимательно то увидите, что Полина прекрасно знает, что Коля за ней следит). Вспомните, как одевались остальные путешественники в институте в соответствии с временем куда они отправлялись и Полина просто невозможна во времени Коли, плюс она оставляет дверь в машину времени открытой (а ведь в последнем эпизоде пираты не смогли ее открыть!!!) и Коля спокойно отправляется в будущее, причём аппарат не нуждается в настройке— он уже настроен на нужное время! Это не случайно, скорее всего вообще не имело значения на какую кнопку мальчик нажмёт— он гарантировано попадал туда, куда хотела Полина - в 2084 год!

И вот Коля в будущем, где его уже ждёт сообщник Полины— киборг Вертер. Вертер сделал всё чтобы помочь событиям развиваться в нужном направлении. Но не форсировать, всё должно развиваться как бы по воле самого Коли, чтобы не изменилось соблазнительное будущее. Вертер не настаивает на возвращении мальчика (что по идее должно быть прошито в его программе как важнейший приказ), но и не форсирует его желание увидеть одним глазком мир, он слушает и ориентируется на желания и настроение ребёнка. Важный момент: при идентификации мальчика, Вертер очень быстро находит его фото и ухмыляется, ибо фотка идентична, т.е. фото уже у робота было (скорее всего это фото предоставила ему Полина) и он его ждал.

Две ключевых вещи в вожделенном сценарии для Полины - Коля и миелофон оказываются в одном времени, с прибором Полина понимает что делать, а вот мальчика она видела, но для чего он и как будет действовать - она не знает. Пираты получают также команду к началу действия, возможно здесь она и называет свою цену, скорее всего это удаление всех файлов из Галактической базы данных на Весельчака и Крыса (Полина чиновник правительства с доступом к секретной информации, а для пиратов это приемлемая цена рискнуть всем, причём плата скорее всего неотменяемая, т.к. пираты пытались выполнить задачу до самого конца), очень интересно дополнительное и главное условие - никаких убийств! Причём любое убийство полностью отменяло договор (в последнем эпизоде, когда для них всё было кончено они так и не выстрелили в людей, стреляли по колоннам и в Полину, но не в детей!) все пять эпизодов старкиллеры действуют предельно мягко, не только не убив никого (даже козла говорящего не пришили!), но и стараясь не причинять вообще физического контакта (Колю пытали, но не причинили особых увечий). Единственный труп - робот Вертер (и то возможно его можно было починить). Пираты просто боялись применять насилие, такова цена ставки!

Однако вернёмся в космопорт в  котором абсолютно ,"случайно" одномоментно оказываются: Коля, Полина, пираты и папа Алисы Селезневой, знающий где находится миелофон(крутое совпаденьице!).

Важнейший момент истории!!! Это сцена знакомства заказчика (Полины) исполнителей (Весельчак и Крыс) жертвы (папа Алисы) и фактора Х (юного Коли Герасимова). 

Пираты летят в космозоо, похищают миелофон, уже готовы передать его заказчику, но - тут и понеслось!

Коля активизируется и крадет миелафон весь простой сценарий летит к чертям. Пираты звонят Полине и говорят что мальчик из космопорта похитил прибор! Только тут Полина понимает роль Коли в этой истории: сценарий вожделенного будущего начинает исполнятся! Здесь интересный момент: Полина понимает, что всё идёт теперь правильно, несмотря на то что прибор как бы уплывает из ее рук, она готова к такому повороту (вариант первый: пираты бы, например, сразу отдали ей миелофон и Коля просто глюк будущего) начинается второй вариант: теперь если вскроется ее схема сговора с преступниками (ну мол она наняла пиратов для похищения), то она являясь высшим чиновником галактического правительства скажет, что это секретная многоходовочка по поимке пиратов с поличным. Даже если пираты будут под детектором говорить что их наняла Полина, она скажет — конечно! Но с целью их арестовать с неопровержимыми уликами! 

Тем временем Коля, пираты и Алиса возвращаются в 1984 год. Полина гарантирует пиратам, что никто их не будет преследовать в прошлом (!) (заметьте, что пираты совершенно не бояться спецназа и все время пребывания в прошлом спокойно живут в доме, где стоит машина времени, т.е. они абсолютно точно знают, что оттуда им никакая опасность вообще не грозит(!), так как они имеют по этому поводу просто железобетонную гарантию (и это ще одно косвенное доказательство сговора!!!).

Несколько дней пираты тратят на поиски прибора, без жестокости им приходится очень туго, но уговор дороже денег. Полина спустя какое-то время понимает, что пора активизировать второй план (тот, в котором она проводит арест пиратов): она докладывает своему руководству о том, что, проявив инициативу, в одиночку разработала операцию и готова ее триумфально завершить: арестовать галактическим преступников с поличным. Руководство видимо офигело (нарушение субординации и прочая, но победителей не судят, а наоборот принимают их условия). Причём, существа, меняющие внешность, для СБ Галактики видимо весьма лакомый кусочек и это перевешивает всё!

В пятом эпизоде завладевшие наконец миелофоном пираты связываются с Полиной и запускают финальную часть своей истории. Полина перемещается в подвал и ждет за заблокированой дверью (помните, что для Коли дверь открылась как бы сама, хе-хе). С этого момента продолжает претворялся в жизнь увиденный ею сценарий будущего, разматывается цепь к трону Императором Галактики, уже всё равно добывает ли она миелофон или в одиночку захватывает опаснейших преступников— без разницы, так как карьера резко взлетает вверх (возможно Император лично приглашает ее в заместители (!))

В подвал Полина входит уже императоршей.

Замечательный момент: на ее слова: «вы арестованы» Весельчак понимает что она их использовала и предала он в изумлении говорит: «Чтоооо????» и открывает огонь на поражение именно в Полину, тем самым невольно зарабатывая ей ещё очки (сопротивление при задержании).

Есть веские основания думать, что пираты в будущем ещё сыграют свою роль, Полина врядли отбросит таких ценных союзников, став Императрицей (существа, меняющие внешность, да ещё под защитой закона Галактики - это ого-го!). Скорее всего, она попросит Императора лично контролировать это дело, где повторно завербует пиратов некими посулами, от которых им будет невозможно отказаться. В конце Полина косвенно подтверждает это, проговариваясь, когда дети спрашивают «Вы убили пиратов?» и она отвечает (думая о своём) «Нет, они просто парализованы, когда НАМ  будет нужно, они придут в себя!». 

И теперь вы тоже понимаете, что показанная нам история —это не просто рассказ о двух пиратах пытавшихся завладеть совершенно не нужным им гаджетом, а на самом деле трагическая сага о том, как чиновник Галактического правительства завладела троном и всей Галактикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.