вторник, 2 марта 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Лилит - Темная Шхина

Каббалисты, чьи идеи во многом развились под влиянием «Зогара» - монументальной мистической книги раввина Моисея Леона (кстати знакомого с “Алфавитом Бен Сиры”) - немного по-другому смотрят на интересующий нас объект. Их трактовка оставила позади мифологический и даже религиозный аспекты Лилит. Для того чтобы понять, что каббалисты имели в виду, необходимо вспомнить немного истории, а именно то, что в 70 г. н.э. был разрушен Второй Храм. Почему это так важно, становится ясно из идеи о том, что каббалисты видели баланс мира в Святом Браке Яхве/Адоная и Шехины, которая символизировала собой душу народа Израиля, а также женскую ипостась самого Адоная. Существовало только одно место, где Адонай и Шехина соединялись, дабы через их Божественную Любовь на мир распространялся свет добра. Этим единственным святым местом был Храм Соломона. Но Храм, как мы знаем, был разрушен, а его сокровища расхитились по языческим странам. Вместе с этим Адонай и Шехина лишились единственного места, где могли встречаться, и Адонай исчез из мира. Оставшись без покровительства Бога, Шехина была похищена язычниками, которые постоянно насиловали ее. Этим символизировалось рассеяние евреев по миру, прежде всего по Азии, Европе и Африке, где иудеи встречали недружелюбное отношение со стороны представителей других религиозных убеждений.

Однако Адонай не мог оставаться без женской половины, иначе это бы вызвало вселенский диссонанс. Тут на сцене появляется Лилит, занявшая место супруги Адоная, но она никогда не была действительной любовью Бога, скорее она стала его наложницей. В этом отношении Лилит представляла собой прямую противоположность Шехины - Тёмную Шхину, будучи символом Вавилона, язычников, захвативших народ Израиля. Получилось так, что, несмотря на сохранение единства мира, часть Божественной сущности была поражена злом, и зло получило колоссальное влияние на мир. С одной стороны может показаться удивительным, как Лилит будучи супругой Самаэля и его женской частью, подобно Шхине Адонаи, сама трактуется Тёмной Шхиной.

Лилит - это не просто демоница или даже тёмная богиня, это инфернальная инверсия самой Шхины - Божественного Присутствия и Славы в мире, женской ипостаси IHVH (Яхве). Её с полным правом тогда можно назвать Тёмной Шхиной или Демонической Шхиной. Так, Лилит - первоверховное антикосмическое Божество.

Дьявол и даже Сатана есть экзотерические титул и имя для Иного Бога Эль Ахер, HVHI (Шавайот) или Сам-Эль, который слишком трансцендентален, запределен, недоступен, и абсолютен в своей непознаваймой вечности и бесконечности не-бытия, будучи активным представителем Ничто Айн. Но Его Дьявольское Присутствие и Слава во всей вселенной до физического уровня и есть Его паредра Лилит, с которой Он находится в онтологическом единстве алхимического Андрогината Самаэлилит, а через образы переплетенных Великих Змеев Ситра Ахра, как двуглавая Змея Сатанинсам. В ветхозаветной каббалистической терминологии эта дьявольская иерогамия единения названа «тень смерти», где тень - Лилит, а смерть - Самаэль, а также «злое бедствие», где злое - Лилит, а бедствие - Самаэль, и ещё «воосседающий на змее», где змея - Лилит, а восседающий - Самаэль. А в новозаветной, «ад и смерть следовали», где ад или чрево шеола - Лилит, а смерть - Самаэль как Ангел Смерти всего космического бытия.

Таким образом, все тёмное, дьявольское, нечистое, во всей вселенной, и есть Лилит. Всё с Другой Стороны приходит через и посредством Дьявольского Присутствия или Лилит, поэтому Лилит - Врата Ада, и Чрево Шеола, и Могила Космоса.

И как Святая Шхина есть исток всех чистых духов Правой Святой Стороны Ситра Кдуша, так Тёмная Мать Лилит есть мать всех нечистых духов, всех змей Левой Другой Стороны Ситра Ахра. Как Шхина есть Царица Небесная - Малка Шамаим, так Лилит Королева Ада - Малка Гехинном. Как манифестация в Малкут, Шхина есть Пречистая Дева - Алма Кодеш, то Лилит в мире есть Нечистая Дева - Алма Тумах, начало всей сакральной нечистоты.

В конечном итоге, в высшем своём аспекте, Чёрная Богиня Лилит и есть сама примордиальная Тьма Хасек и Чёрный Свет Аур Шахор. Сам Эль Ахер / Самаэль / Люцифер - это носитель и источник Чёрного Света - Чёрная Звезда, то сам собственно Чёрный Свет - это Лилит, что распространяется на миры и миры.

Как написано в книге «Зогар» на стих «не смотрите на меня, что я чернолица, ибо солнце опалило меня» (Шир а-Ширим, 1:6) - это о Лилит и её скрытом метафизическом значении.

Сказано ещё, что меч владыки смерти Самаэля - это Лилит, которая вначале соблазняет человека, а после этого забирает его душу. Но это скорее не сам «огненный меч обращающейся», а та капля горечи яда, которая висит на мече, и от которой умирает всё сущее.

Яд Самаэля - это сила рассоздания, то что растворяет все бытийное до ничтойного состояния Не-Бытия. И этот яд есть Чёрный Свет Рассоздания, он же Бездумный Свет манифестации Айн, противодействующий сефиротическим структурам вселенной. Таким образом, метафизический Яд - это Лилит и сам Чёрный Свет - это Лилит. В этом контексте она есть близнец антогонист Шхины, женственного аспекта Яхве, и чья теофания всегда связана со световыми фотизмами. Тогда Лилит можно назвать Демонической Шхиной и женским аспектом Иного Бога, чья теофания будет чёрное сияние, вот поэтому она «чернолица», ибо она сам Чёрный Свет - Аур Шахор, а «опаляющее солнце» - источник этого Света, Самаэль / Люцифер - «несущий свет», в аспекте Чёрного Солнца, что мыслится как точка абсолютной аннигиляции или «чёрная дыра» нулевого Айн. Как свет и солнце, хоть и различны, но не существуют по отдельности, так и Самаэль и Лилит появились в онтологическом единстве и существуют в нем как Чёрное Солнце и его Чёрный Свет.

Без присутствия Шхины в мире, невозможен контакт с Божественной реальностью Святой Стороны и вознесения к ней души; подобно этому, контакт с Демонической реальностью Ситра Ахра, достигается при присутствии Лилит, которая как сказано «забирает душу» на Другую Сторону.

Мои поиски Тёмной Матери разорвали шоры на моих глазах и столкнули меня с истиной, которая свела с ума огромное число оккультных искателей. Все наши законы - ложь. Наше земное существование - насмешка. Люди бессмысленные пешки в предвечной войне космических сил Хаоса и Порядка. Всё Творение - краткая вспышка существования посреди бесконечного Небытия. И сам Господь Бог в восприятии доступном человеку - лишь тиранический идол их собственного невежества.

Лилит несет понимание и видение всего этого глазами темноты. Её последователи, кто носит имя Бахари, как дань Ба'харе - Ночному Саду Другой Стороны, взращенному Тёмной Матерью, тоже познают это. Познают они это через инициацию боли, раскрывающую плоть подобно распускающемуся цветку в Садах Лилит, и озаряющие видение духа, подобно смрадному пьянящему аромату Её цветников страданий. Её отпрыски, проклятые этого мира, как демоны и мёртвые преисподней, тысячи лет, видят это в набухших кровью почках деревьев, посаженных в их честь в Саду Тёмной Королевы и лилейные вивисекцией плоти Сестринством и Братством в Чёрном.

Без боли, без изменений, без становления нечеловеческого - существование бессмысленно.
Утешение - это разложение.
Сила - это дождевые капли, высыхающие на пустынной жаре, пустоши меж мирами где бродила в одиночестве Лилит.
Озарение - раскаты грозы, разрывающие тёмные тучи и освящающие землю.
Агония - врата экстаза.
Ahy hay Lilitu - Славься Лилит!

(Hapeksamendeus Aa)

О НАХЕМЕ , Прич. 2. 18:

«Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам; никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни».

Это указание на связь Малкут и Нахемот через Чёрные Земли, Госпожей которых является Нахема. Её дом - это могила, земля, прах, куда уходит все живое через физическую смерть. Но также это указание на врата в миры Клиппот, что ведут через хтонические области к абсолютной Смерти, то есть Самаэлю. Прошедший врата Нахемот и получивший инициацию Нахемы, уже не возвращается как обычный человек в мир и не вступает на пути жизни, становясь как мертвый для мира. Нахема клиппотический аспект земли, пьющая кровь и пожирающая трупы.

О ЛИЛИТ , Прич. 5. 5:

«Ноги её низводят смерть, шаги подпирают преисподнюю».

Здесь Ама Лилит представлена как Королева Ситра Ахра, что простирается на все пространство инфернальных миров антикосмоса как женский аналог Адама Белиала - Ева Белиал, то есть Она распространяется как Чёрный Свет. Ноги её в Гехинноме - первом Аду, а глава в Шеоле - самом последнем и глубоком Аду. Каждый Её шаг в мирах - приводят к смерти всего каузального. Её ноги Столпы Клиппот ведущие в Ситра Ахра, а Её чрево меж ними сам Ад.

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.