Анонса TOTAL WAR: WARHAMMER на прошедшем EGX Rezzed 2015 мы так и не дождались. Но неизбежность игры серии Total War по данной вселенной более не подвергается сомнениям - это очевидно.
В этой связи мы решили опубликовать ряд статей в которых расскажем непосвященным
Мир Warhammer тёмное и опасное место, полное ужаса и войн. Добро пожаловать в это описание
королевств и народов, населяющих эту негостеприимную землю.
Много народов знает мир Warhammer, но самыми смелыми и предприимчивыми является Высокородные Эльфы. Их мастерски построенные корабли исследовали северные моря между Старым Миром на востоке и берегами Люстрии на западе. На севере эльфийские моряки неусыпно следят за Наггаротом, Землёй Холода, принадлежащей Тёмным Эльфам.
На юге лежит Южная Земля и Крепость Рассвета, безопасное убежище для многих эльфийских мореплавателей, направляющихся в далёкий Катай.
СТАРЫЙ МИР
Хотя гордые Эльфы много веков исследуют мир, и очень много знают о населяющих его народах, они не торопятся делиться своими знаниями с низшими расами. Тем не менее для Людей этот мир несколько больше чем кучка названий на пустынной карте. Заселённые земли, о которых знают люди, объединяются под общим названием Старый Мир. Эти земли стали домом Людей, Гномов, Эльфов и малорослых Хоббитов, также именуемых Половинчиками и огромного количества злобных существ, населяющих леса и горы Самыми большими и значительными королевствами людей являются Бретония и Империя. Империя находится в центре Старого Мира и окружена высокими горами и тёмными лесами. Империя самая заселённая человеческим Родом страна, возможно, что и самая могущественная.
К югу от Империи находится Королевство Бретония, чья военная мощь основана на доблести и отваге рыцарей, рыцарская добродетель которых известна во всём Старом Мире. Другие земли Людей, даже если их объединить, не столь могущественны и сильны как Империя или Бретония. К северу от Империи находятся холодные, неприветливые земли Кислева, гористые земли Норсии, населённые жестокими и кровожадными дикарями, чьи набеги постоянно вызывают гнев Императора и Царицы. К югу от Бретонии находятся засушливые и безводные земли Эсталии и Тилеи. Ни одна из них не объединена короной, наоборот они раздроблены на несколько игрушечных королевств и независимых городов. Между Тилеей и Бретонией расположена крошечная высокогорная страна, прозванная Убежища – дом бандитов и разбойников, которые изредка нанимаются в армию Императора. За южными границами Старого Мира лежит Арабия, за восточными суровые и необжитые Тёмные Земли. Арабия – извечное прибежище пиратов и разбойников, чьи тёмные паруса иногда замечают в торговых портах Эсталии и Тилеи. Земли к югу от Арабии называются Южными. Немногие жители Старого Мира когда либо видели его заросшие лесом побережья или высокие белые горы внутренней части. Тёмные Земли к востоку от Империи бесплодны и безжизненны, там Орки, Гоблины и другие монстры постоянно грызутся друг с другом.
ЮГ БЕСПЛОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ
Если двигаться прямо на юг от Империи, вы наткнётесь на маленькое, заселённое разбойниками, королевство Пограничных Принцев. Это опасное место, где предатели, диссиденты и прочие беженцы с населённых
земель постоянно охотятся на Орков, Гоблинов и друг на друга. Ещё дальше. на юге Бесплодных Земель, живут племена свирепых Орков, а за ними находятся Земля Смерти, источник постоянного волнения в мире.
Между Империей и Тёмными Землями находится высокогорный хребет, пики которого настолько высоки и черны, что века назад люди считали, что там находится край мира. В последствии это хребет так и назвали Горы Края Мира, и ведь они на самом деле являются восточной границей Старого Мира. Эти древние вершины пронизаны тоннелями и населены Гномами, горными мастерами, отлично вооружённым и опытном в горном деле народом, чья бесконечная война с Гоблинами известна всем Людям.
КРАЙ МИРА
Вышеперечисленные земли и народы известны как человеческим учёным, так и мыслителям Гномов и мудрецам Эльфов. К этому обычному набору знаний Эльфы могли бы добавить ещё очень много, если бы они не хранили свои секреты так ревностно. Несомненно очень много образованных людей могут делать разумные предположения на счёт природы и опасностей мира.
Возможно они расскажут о подземной расе Скейвенов, о их тоннелях и переходах. Возможно они разгадают загадку Земель Смерти и древнего королевства Повелителя Нагаша. А потом поведают о грозных и зловещих секретах Хаоса и невидимых силах севера.
КОРОЛЕВСТВО БРЕТОНИЯ
Бретония расположена между Серыми Горами и Великим Океаном, на землях, некогда принадлежащих Эльфам.
Однажды, для того, чтобы обслуживать свои колонии в Старом Мире, Эльфы построили на этой земле порты и сторожевые башни, дворцы и минареты.
Некоторое время их процветающие города торговали с Гномами и племенами Людей. Но во время войны между Гномами и Эльфами эти земли были уничтожены противоборствующими армиями. Потом Эльфы были отброшены на запад, а гномы не пожелали уходить далеко от своих родных гор, и все эти земли остались пустынными и забытыми.
Жиль Ле Бретон
После того как ушли Эльфы и Гномы землю быстро заполонили Орки, Гоблины и разбойничьи племена Людей. Много веков подряд земли оставались разделенными между соперничающими людскими и зеленокожими лидерами. До тех пор пока не пришло время Жиля, из племени Бретонни. В его дни королевство было объединено и Бретонцы выгнали всех Орков и Гоблинов со своих земель. Именно это время Бретонцы считают временем основания своего королевства, примерно 997 лет после Сигмара и основания Империи.
Земля доблести
По сей день Рыцари Бретонии следуют рыцарским традициям, установленным во время Жиля Бретона. Встреча Жиля с Леди Озера на кануне битвы предначертала его будущую победу и дальнейшую судьбу Жиля, как судьбу короля Бретонии. С тех пор воины Бретонии посвящают свою службу Леди Озера, и во имя её свято блюдут рыцарские обычаи. Совершая подвиги рыцарь добивается почёта, уважения, более высокого ранга, но те, кто отмечен её благословением, удостаиваются высшей награды – испить из Святой Чаши Леди Озера. Только тот, кто чист сердцем и деяниями может сделать это.
Рыцари Бретонии
Под управлением Короля, Леди Озера и следуя Кодексу Чести Бретонцы стали поистине могущественной нацией. Нет людей равных Бретонцам по доблести и отваге, столь преданных идее совершенствования своего духа и тела. Воистину верно высказывание о том, что Бретонцы завоевали бы весь мир, если бы их обычаи не предписывали защищать свою собственную страну, бедных и невинных от незаконных посягательств врага.
Крестовые походы
Не смотря на то, что Рыцарский Кодекс Чести предписывает защищать свои земли и своих людей, случаются времена, когда рыцари Бретонии сражаются за пределами родной страны. Когда султан Арабии Джаффар Налиб бен Хаттаб ибн Уссул аль Бецалель вторгся на земли Эсталии, король Бретонии Люис Праведный послал могучую армию, чтобы освободить Эсталию от злобных захватчиков. Во время похода Бретонцы не только освободили Эсталию, но и сам король Бретонии объявил войну Арабии и разгромил империю Джаффара.
Полные праведного гнева Рыцари ворвались в дворец Султана, сожгли множество зловещих книг из его библиотеки, и свергли с постаментов множество поганых идолищь, стоящих в их нечестивых храмах.
Последняя надежда
По сей день король Бретонии и его Рыцари являются надёжным оплотом Человечества в борьбе с Хаосом, Ограми, Гоблинами, Скейвенами и прочими ужасными существами, угрожающими Человечеству. Бретонцы защищены своей честью и силой, и пока они стоят на страже, Люди могут спать спокойно.
Если когда-нибудь Рыцари Бретонии падут, это будет воистину ужасный для человечества час.
ИМПЕРИЯ - ЗЕМЛЯ СИГМАРА
Когда Высокие Эльфы покинули свои великие крепости в Старом Мире, земли были захвачены Орками, Гоблинами и жестокими племенами Людей. В то время отцы Человечества были, не более чем, носящими шкуры дикарями, и в глазах высокомерных Эльфов они мало чем отличались от Орков,. Первыми, кто распознал потенциал людей, были Гномы, они первые начали торговать с людьми и в конце в концов объединились с ними для борьбы с Орками, наводнившими их земли.
Гномы научили племена людей секретам обработки металла и ковки мечей, в результате поддержки Гномов, примитивные люди начали обретать силу и амбиции.
Сигмар
Множество людских племен оставались разрозненными до тех пор, пока не пришел Сигмар – основатель Империи и друг короля Гномов Кургана Железная Борода. Сигмар спас Кургана от Орков и в знак благодарности за этот подвиг король Гномов подарил ему боевой молот – Сокрушитель Черепов. В тех пор Императора звали Сигмар Молотодержец и считали его истинным другом Гномов, пользующимся у них огромным уважением. Сигмар объединил все воюющие племена Людей и основал королевство, в наши дни именуемое Империей.
Времена беспорядков
Дни Сигмара кончились спустя двести лет, и с тех пор Империя перенесла множество разрушительных войн. Она подвергалась вторжению Орков, Гоблинов, Вампиров и набегам армий Хаоса. Также случались периоды восстаний и анархии внутри ее границ. В эти времена в Империи сменилось множество Императоров, слабых и безвольных, таких как Борис Скупой, или великих завоевателей, таких как Магнус Благочестивый. Несмотря на переменчивую удачу, даже во времена разрухи и разорения, в Империи всегда сохранялся дух единства земли и народа, поддерживаемый верой в Сигмара, который в наше время объявлен главным богом королевства.
Королевство людей
В наше время Империя – самое большое и могущественное из всех людских королевств . Оно раскинулось от Серых Гор, лежащих на границе с Бретонией и Леса Теней на юге, до земли Кислев на севере. Восточная граница омывается Морем Клешней, а западная же часть носит название Пустынные Земли. Западные земли граничат с подножием Гор Края Мира. В границах Империи находятся темные леса, могучие реки и высокие неприступные горы. Большая часть земель дика и неизведанна, и заполонена зловещими существами и бандитами разных мастей. Подлинная сила Империи зиждется на больших городах, берущих под защиту меньшие городки и деревушки. Империя обладает огромной торговой и военной мощью, её города преуспевают в развитии и просвещении. На оживленных рыночных площадях богатые купцы торгуются с учеными, а суровые воины ведут беседы с ремесленниками. В глубине портов Альтдорфа разгружаются огромные корабли, привозящие товары со всего мира. Также в Альтдорфе находится Академия Магов, самая известная в Старом Мире школа волшебства и Имперский Зоопарк, в котором содержится множество ужасных и фантастических существ.
Армии Императора
Армии Императора пришли с обширных земель Империи. Располагая отважной пехотой и тяжело-бронированной конницей, Император может обратиться за помощью к изумительным изделиям инженеров. Инженеры – люди отлично обученные кузнечному делу Гномами, изгнанными из своих родных гор и поселившихся в Империи под защитой Императора. Огромные пушки отливаются в городе Нульн, в то время, как честолюбивые изобретатели разрабатывают работающие на паре или алкоголе двигатели и приборы, управляемые часовыми механизмами.
Век человечества
После заката Эльфов и Гномов человечество выросло и добилось огромных успехов. Своими скромными начинаниями люди добились того, что превратились в могучую нацию, сравнимую с цивилизациями более древних народов. И самой великой из человеческих наций является Империя, земля, стоящая на пороге нового века открытий и завоеваний. В то же время процветание, или даже просто существование Империи, означает, что в будущем ей придется встретиться со множеством опасностей, среди которых отнюдь не последнее место занимает зловещая тень Хаоса на севере. Однако самые великие опасности находятся внутри самой Иперии, где есть те, что взывают к помощи Темных Богов Хаоса, те, что готовы променять человеческую свободу на краткий миг власти. Во истину, охотники на ведьм - самые занятые из солдат Императора.
В этой связи мы решили опубликовать ряд статей в которых расскажем непосвященным
Мир Warhammer тёмное и опасное место, полное ужаса и войн. Добро пожаловать в это описание
королевств и народов, населяющих эту негостеприимную землю.
Много народов знает мир Warhammer, но самыми смелыми и предприимчивыми является Высокородные Эльфы. Их мастерски построенные корабли исследовали северные моря между Старым Миром на востоке и берегами Люстрии на западе. На севере эльфийские моряки неусыпно следят за Наггаротом, Землёй Холода, принадлежащей Тёмным Эльфам.
На юге лежит Южная Земля и Крепость Рассвета, безопасное убежище для многих эльфийских мореплавателей, направляющихся в далёкий Катай.
СТАРЫЙ МИР
Хотя гордые Эльфы много веков исследуют мир, и очень много знают о населяющих его народах, они не торопятся делиться своими знаниями с низшими расами. Тем не менее для Людей этот мир несколько больше чем кучка названий на пустынной карте. Заселённые земли, о которых знают люди, объединяются под общим названием Старый Мир. Эти земли стали домом Людей, Гномов, Эльфов и малорослых Хоббитов, также именуемых Половинчиками и огромного количества злобных существ, населяющих леса и горы Самыми большими и значительными королевствами людей являются Бретония и Империя. Империя находится в центре Старого Мира и окружена высокими горами и тёмными лесами. Империя самая заселённая человеческим Родом страна, возможно, что и самая могущественная.
К югу от Империи находится Королевство Бретония, чья военная мощь основана на доблести и отваге рыцарей, рыцарская добродетель которых известна во всём Старом Мире. Другие земли Людей, даже если их объединить, не столь могущественны и сильны как Империя или Бретония. К северу от Империи находятся холодные, неприветливые земли Кислева, гористые земли Норсии, населённые жестокими и кровожадными дикарями, чьи набеги постоянно вызывают гнев Императора и Царицы. К югу от Бретонии находятся засушливые и безводные земли Эсталии и Тилеи. Ни одна из них не объединена короной, наоборот они раздроблены на несколько игрушечных королевств и независимых городов. Между Тилеей и Бретонией расположена крошечная высокогорная страна, прозванная Убежища – дом бандитов и разбойников, которые изредка нанимаются в армию Императора. За южными границами Старого Мира лежит Арабия, за восточными суровые и необжитые Тёмные Земли. Арабия – извечное прибежище пиратов и разбойников, чьи тёмные паруса иногда замечают в торговых портах Эсталии и Тилеи. Земли к югу от Арабии называются Южными. Немногие жители Старого Мира когда либо видели его заросшие лесом побережья или высокие белые горы внутренней части. Тёмные Земли к востоку от Империи бесплодны и безжизненны, там Орки, Гоблины и другие монстры постоянно грызутся друг с другом.
ЮГ БЕСПЛОДНЫХ ЗЕМЕЛЬ
Если двигаться прямо на юг от Империи, вы наткнётесь на маленькое, заселённое разбойниками, королевство Пограничных Принцев. Это опасное место, где предатели, диссиденты и прочие беженцы с населённых
земель постоянно охотятся на Орков, Гоблинов и друг на друга. Ещё дальше. на юге Бесплодных Земель, живут племена свирепых Орков, а за ними находятся Земля Смерти, источник постоянного волнения в мире.
Между Империей и Тёмными Землями находится высокогорный хребет, пики которого настолько высоки и черны, что века назад люди считали, что там находится край мира. В последствии это хребет так и назвали Горы Края Мира, и ведь они на самом деле являются восточной границей Старого Мира. Эти древние вершины пронизаны тоннелями и населены Гномами, горными мастерами, отлично вооружённым и опытном в горном деле народом, чья бесконечная война с Гоблинами известна всем Людям.
КРАЙ МИРА
Вышеперечисленные земли и народы известны как человеческим учёным, так и мыслителям Гномов и мудрецам Эльфов. К этому обычному набору знаний Эльфы могли бы добавить ещё очень много, если бы они не хранили свои секреты так ревностно. Несомненно очень много образованных людей могут делать разумные предположения на счёт природы и опасностей мира.
Возможно они расскажут о подземной расе Скейвенов, о их тоннелях и переходах. Возможно они разгадают загадку Земель Смерти и древнего королевства Повелителя Нагаша. А потом поведают о грозных и зловещих секретах Хаоса и невидимых силах севера.
КОРОЛЕВСТВО БРЕТОНИЯ
Бретония расположена между Серыми Горами и Великим Океаном, на землях, некогда принадлежащих Эльфам.
Однажды, для того, чтобы обслуживать свои колонии в Старом Мире, Эльфы построили на этой земле порты и сторожевые башни, дворцы и минареты.
Некоторое время их процветающие города торговали с Гномами и племенами Людей. Но во время войны между Гномами и Эльфами эти земли были уничтожены противоборствующими армиями. Потом Эльфы были отброшены на запад, а гномы не пожелали уходить далеко от своих родных гор, и все эти земли остались пустынными и забытыми.
Жиль Ле Бретон
После того как ушли Эльфы и Гномы землю быстро заполонили Орки, Гоблины и разбойничьи племена Людей. Много веков подряд земли оставались разделенными между соперничающими людскими и зеленокожими лидерами. До тех пор пока не пришло время Жиля, из племени Бретонни. В его дни королевство было объединено и Бретонцы выгнали всех Орков и Гоблинов со своих земель. Именно это время Бретонцы считают временем основания своего королевства, примерно 997 лет после Сигмара и основания Империи.
Земля доблести
По сей день Рыцари Бретонии следуют рыцарским традициям, установленным во время Жиля Бретона. Встреча Жиля с Леди Озера на кануне битвы предначертала его будущую победу и дальнейшую судьбу Жиля, как судьбу короля Бретонии. С тех пор воины Бретонии посвящают свою службу Леди Озера, и во имя её свято блюдут рыцарские обычаи. Совершая подвиги рыцарь добивается почёта, уважения, более высокого ранга, но те, кто отмечен её благословением, удостаиваются высшей награды – испить из Святой Чаши Леди Озера. Только тот, кто чист сердцем и деяниями может сделать это.
Рыцари Бретонии
Под управлением Короля, Леди Озера и следуя Кодексу Чести Бретонцы стали поистине могущественной нацией. Нет людей равных Бретонцам по доблести и отваге, столь преданных идее совершенствования своего духа и тела. Воистину верно высказывание о том, что Бретонцы завоевали бы весь мир, если бы их обычаи не предписывали защищать свою собственную страну, бедных и невинных от незаконных посягательств врага.
Крестовые походы
Не смотря на то, что Рыцарский Кодекс Чести предписывает защищать свои земли и своих людей, случаются времена, когда рыцари Бретонии сражаются за пределами родной страны. Когда султан Арабии Джаффар Налиб бен Хаттаб ибн Уссул аль Бецалель вторгся на земли Эсталии, король Бретонии Люис Праведный послал могучую армию, чтобы освободить Эсталию от злобных захватчиков. Во время похода Бретонцы не только освободили Эсталию, но и сам король Бретонии объявил войну Арабии и разгромил империю Джаффара.
Полные праведного гнева Рыцари ворвались в дворец Султана, сожгли множество зловещих книг из его библиотеки, и свергли с постаментов множество поганых идолищь, стоящих в их нечестивых храмах.
Последняя надежда
По сей день король Бретонии и его Рыцари являются надёжным оплотом Человечества в борьбе с Хаосом, Ограми, Гоблинами, Скейвенами и прочими ужасными существами, угрожающими Человечеству. Бретонцы защищены своей честью и силой, и пока они стоят на страже, Люди могут спать спокойно.
Если когда-нибудь Рыцари Бретонии падут, это будет воистину ужасный для человечества час.
ИМПЕРИЯ - ЗЕМЛЯ СИГМАРА
Когда Высокие Эльфы покинули свои великие крепости в Старом Мире, земли были захвачены Орками, Гоблинами и жестокими племенами Людей. В то время отцы Человечества были, не более чем, носящими шкуры дикарями, и в глазах высокомерных Эльфов они мало чем отличались от Орков,. Первыми, кто распознал потенциал людей, были Гномы, они первые начали торговать с людьми и в конце в концов объединились с ними для борьбы с Орками, наводнившими их земли.
Гномы научили племена людей секретам обработки металла и ковки мечей, в результате поддержки Гномов, примитивные люди начали обретать силу и амбиции.
Сигмар
Множество людских племен оставались разрозненными до тех пор, пока не пришел Сигмар – основатель Империи и друг короля Гномов Кургана Железная Борода. Сигмар спас Кургана от Орков и в знак благодарности за этот подвиг король Гномов подарил ему боевой молот – Сокрушитель Черепов. В тех пор Императора звали Сигмар Молотодержец и считали его истинным другом Гномов, пользующимся у них огромным уважением. Сигмар объединил все воюющие племена Людей и основал королевство, в наши дни именуемое Империей.
Времена беспорядков
Дни Сигмара кончились спустя двести лет, и с тех пор Империя перенесла множество разрушительных войн. Она подвергалась вторжению Орков, Гоблинов, Вампиров и набегам армий Хаоса. Также случались периоды восстаний и анархии внутри ее границ. В эти времена в Империи сменилось множество Императоров, слабых и безвольных, таких как Борис Скупой, или великих завоевателей, таких как Магнус Благочестивый. Несмотря на переменчивую удачу, даже во времена разрухи и разорения, в Империи всегда сохранялся дух единства земли и народа, поддерживаемый верой в Сигмара, который в наше время объявлен главным богом королевства.
Королевство людей
В наше время Империя – самое большое и могущественное из всех людских королевств . Оно раскинулось от Серых Гор, лежащих на границе с Бретонией и Леса Теней на юге, до земли Кислев на севере. Восточная граница омывается Морем Клешней, а западная же часть носит название Пустынные Земли. Западные земли граничат с подножием Гор Края Мира. В границах Империи находятся темные леса, могучие реки и высокие неприступные горы. Большая часть земель дика и неизведанна, и заполонена зловещими существами и бандитами разных мастей. Подлинная сила Империи зиждется на больших городах, берущих под защиту меньшие городки и деревушки. Империя обладает огромной торговой и военной мощью, её города преуспевают в развитии и просвещении. На оживленных рыночных площадях богатые купцы торгуются с учеными, а суровые воины ведут беседы с ремесленниками. В глубине портов Альтдорфа разгружаются огромные корабли, привозящие товары со всего мира. Также в Альтдорфе находится Академия Магов, самая известная в Старом Мире школа волшебства и Имперский Зоопарк, в котором содержится множество ужасных и фантастических существ.
Армии Императора
Армии Императора пришли с обширных земель Империи. Располагая отважной пехотой и тяжело-бронированной конницей, Император может обратиться за помощью к изумительным изделиям инженеров. Инженеры – люди отлично обученные кузнечному делу Гномами, изгнанными из своих родных гор и поселившихся в Империи под защитой Императора. Огромные пушки отливаются в городе Нульн, в то время, как честолюбивые изобретатели разрабатывают работающие на паре или алкоголе двигатели и приборы, управляемые часовыми механизмами.
Век человечества
После заката Эльфов и Гномов человечество выросло и добилось огромных успехов. Своими скромными начинаниями люди добились того, что превратились в могучую нацию, сравнимую с цивилизациями более древних народов. И самой великой из человеческих наций является Империя, земля, стоящая на пороге нового века открытий и завоеваний. В то же время процветание, или даже просто существование Империи, означает, что в будущем ей придется встретиться со множеством опасностей, среди которых отнюдь не последнее место занимает зловещая тень Хаоса на севере. Однако самые великие опасности находятся внутри самой Иперии, где есть те, что взывают к помощи Темных Богов Хаоса, те, что готовы променять человеческую свободу на краткий миг власти. Во истину, охотники на ведьм - самые занятые из солдат Императора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий