1. Гностики утверждают, что Плерома (эоны духа) и Кенома (эоны архонта) не составляют единого целого. Ибо не может всеблагой Отец создать (рабство), т.е. столь неприятный мир материи.
2. Иные же учения утверждают обратное: утверждают единство всего творения и его целостность. Ибо все вышло из Единого.
Кто прав из них?
Отвечу: "правы и те и другие". Мне скажут: "так не бывает". "Бывает", - скажу я.
Приведенный здесь рисунок поясняет возможность такого единства и различия. Дело в том, что материальный мир, наблюдаемый нами, вовсе не материален в прямом смысле слова материя. Природа этого мира волновая, следовательно, Кенома и Плерома связаны между собой, как две полуволны одного колебательного процесса, потому они едины. Ибо не существует половины колебания.
Но попасть из Кеномы в Плерому можно только через ноль, через полное уничтожение кеномовских эонов, впрочем, как и обратно, через полное уничтожение плеромовских эонов, потому они не едины. Ибо разделены непроходимым условием. На что и указывал Иисус: невозможно Бога совместить с мамоной. Т.е. плерома несовместима с кеномой, и всё же они части одного целого.
Как видите, ответ одинаково справедлив для обоих утверждений. Связь единого с множеством решается через нулевую точку волнового процесса. Просто наш убогий разум до поры до времени не может это представить. Но физики давно это знают: в любой части голографического портрета формы присутствует вся форма.
Кстати Кадуций (посох, который обвивают две змеи) - это изображение структуры сил творения. А сам посох - это "нулевая линия", это тот путь, что позволяет перемещаться по различным эонам всего творения. Потому посох - это неотъемлемый атрибут фараонов, царей, даосов, буддистов, христиан. Но не как символ мирской власти, а как символ доступности всего творения, что тоже власть над творением, но несколько иная..."
Пришелец.
2. Иные же учения утверждают обратное: утверждают единство всего творения и его целостность. Ибо все вышло из Единого.
Кто прав из них?
Отвечу: "правы и те и другие". Мне скажут: "так не бывает". "Бывает", - скажу я.
Приведенный здесь рисунок поясняет возможность такого единства и различия. Дело в том, что материальный мир, наблюдаемый нами, вовсе не материален в прямом смысле слова материя. Природа этого мира волновая, следовательно, Кенома и Плерома связаны между собой, как две полуволны одного колебательного процесса, потому они едины. Ибо не существует половины колебания.
Но попасть из Кеномы в Плерому можно только через ноль, через полное уничтожение кеномовских эонов, впрочем, как и обратно, через полное уничтожение плеромовских эонов, потому они не едины. Ибо разделены непроходимым условием. На что и указывал Иисус: невозможно Бога совместить с мамоной. Т.е. плерома несовместима с кеномой, и всё же они части одного целого.
Как видите, ответ одинаково справедлив для обоих утверждений. Связь единого с множеством решается через нулевую точку волнового процесса. Просто наш убогий разум до поры до времени не может это представить. Но физики давно это знают: в любой части голографического портрета формы присутствует вся форма.
Кстати Кадуций (посох, который обвивают две змеи) - это изображение структуры сил творения. А сам посох - это "нулевая линия", это тот путь, что позволяет перемещаться по различным эонам всего творения. Потому посох - это неотъемлемый атрибут фараонов, царей, даосов, буддистов, христиан. Но не как символ мирской власти, а как символ доступности всего творения, что тоже власть над творением, но несколько иная..."
Пришелец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий