Среди приятелей есть те кто удивлен моим форматом и стилем жизни и действий. Необычно для них. Многие друзья уже давно в теме, они знают что и почему. Остальным расскажу, кратко.
-
1. Во-первых, бесполезность надежд на благость, справедливость, четность и дружественность любых государств и правительств. Это стало настолько очевидным, что подаю знак достойным людям. Заботьтесь о себе и о тех кто вас любит и ценит в первую очередь. Не тратьте много времени и сил на помощь правительствам, партиям и общественным движениям. Официальные лидеры и без вашей помощи сильны, и своего золотого куска не упустят. Я вас уверяю
-
2. Во вторых, очевидность слабости и лицемерия официальных моралистов: в церквях - бардак, религии одни вопросы решают а другие создают. Законы обязательны не для всех. Правосудие - для тех кому оно по карману, кто может себе его позволить. Правосудие государства - это насмешка. Стража законов - я вас умоляю... все с ними сталкивались, и не зря их называют преступниками-ханжами и бандитами-лицемерами. Мусор, если коротко высказаться.
-
3. Недальновидность, наивность и лишняя эмоциональность общественного большинства. Большинство ведет себя как лохи и слепцы, пойдешь за массами народа - горя хапнешь и жизнь истратишь без пользы.
-
4. Оторванность от повседневной жизни многих высоких учений и йогических школ. Они правы в том что надо развиваться и совершенствоваться, при этом всем рекомендуют такое жизненное кредо: "нас ебут - а мы крепчаем". Уверяю вас, для самосовершенствования вы не обязаны быть терпилами. Есть другие школы совершенствования, в которых учат как крепчать без того чтобы тебя по жизни ебали всякие гады.
-
Из этого и отсюда выводы:
-
1. Объединяться не в государственном формате, а в альтернативном. И самим управлять собственным социумом. Красиво, справедливо, с заботой о своих и общих интересах.
-
2. Отказаться от лидерства попов и официальных моралистов. Быть проводником самим себе. Знакомиться и общаться с талантливыми, преуспевшими мистиками, кто поделится знанием и даст верный совет. Общаться лишь с теми мистиками и учителями, которые сами следуют тому, чему учат других людей.
-
3. Забыть о путях и ценностях общественного большинства, поскольку они – наваждение, суеверие и источник проблем. Принять альтернативный путь солидного меньшинства, достойных и мудрых всегда немного. Ориентироваться на неофициальные авторитеты.
-
4. Практиковать такие учения и йогические школы, которые включают в процесс совершенствования всю жизнь без остатка. Которые не противоречат науке и законам природы, но дополняют науку и физические, биологические законы.
-
То есть, наш формат и стиль – очень радикальное отрицание того что бесполезно и вредно, и упор на то что является противоположностью ерунде. Упор на полезное и достойное. Жизнь коротка, надо ценить наши ресурсы времени и сил.
-
Кому это родственно – поймет. Кому чуждо – тому все это не нужно. Родственных – поддержим. А что о нас думают чужие по менталитету и духу люди – это не важно. Каждый сам себе определяет формат и стиль. Главное – стараться друг другу не мешать, при возможности – помогать.
(c) Adinath Mahakalbhairav Jayadhar
-
1. Во-первых, бесполезность надежд на благость, справедливость, четность и дружественность любых государств и правительств. Это стало настолько очевидным, что подаю знак достойным людям. Заботьтесь о себе и о тех кто вас любит и ценит в первую очередь. Не тратьте много времени и сил на помощь правительствам, партиям и общественным движениям. Официальные лидеры и без вашей помощи сильны, и своего золотого куска не упустят. Я вас уверяю
-
2. Во вторых, очевидность слабости и лицемерия официальных моралистов: в церквях - бардак, религии одни вопросы решают а другие создают. Законы обязательны не для всех. Правосудие - для тех кому оно по карману, кто может себе его позволить. Правосудие государства - это насмешка. Стража законов - я вас умоляю... все с ними сталкивались, и не зря их называют преступниками-ханжами и бандитами-лицемерами. Мусор, если коротко высказаться.
-
3. Недальновидность, наивность и лишняя эмоциональность общественного большинства. Большинство ведет себя как лохи и слепцы, пойдешь за массами народа - горя хапнешь и жизнь истратишь без пользы.
-
4. Оторванность от повседневной жизни многих высоких учений и йогических школ. Они правы в том что надо развиваться и совершенствоваться, при этом всем рекомендуют такое жизненное кредо: "нас ебут - а мы крепчаем". Уверяю вас, для самосовершенствования вы не обязаны быть терпилами. Есть другие школы совершенствования, в которых учат как крепчать без того чтобы тебя по жизни ебали всякие гады.
-
Из этого и отсюда выводы:
-
1. Объединяться не в государственном формате, а в альтернативном. И самим управлять собственным социумом. Красиво, справедливо, с заботой о своих и общих интересах.
-
2. Отказаться от лидерства попов и официальных моралистов. Быть проводником самим себе. Знакомиться и общаться с талантливыми, преуспевшими мистиками, кто поделится знанием и даст верный совет. Общаться лишь с теми мистиками и учителями, которые сами следуют тому, чему учат других людей.
-
3. Забыть о путях и ценностях общественного большинства, поскольку они – наваждение, суеверие и источник проблем. Принять альтернативный путь солидного меньшинства, достойных и мудрых всегда немного. Ориентироваться на неофициальные авторитеты.
-
4. Практиковать такие учения и йогические школы, которые включают в процесс совершенствования всю жизнь без остатка. Которые не противоречат науке и законам природы, но дополняют науку и физические, биологические законы.
-
То есть, наш формат и стиль – очень радикальное отрицание того что бесполезно и вредно, и упор на то что является противоположностью ерунде. Упор на полезное и достойное. Жизнь коротка, надо ценить наши ресурсы времени и сил.
-
Кому это родственно – поймет. Кому чуждо – тому все это не нужно. Родственных – поддержим. А что о нас думают чужие по менталитету и духу люди – это не важно. Каждый сам себе определяет формат и стиль. Главное – стараться друг другу не мешать, при возможности – помогать.
(c) Adinath Mahakalbhairav Jayadhar
Комментариев нет:
Отправить комментарий