понедельник, 13 января 2014 г.

Михайлина Бережная: Напиши про нас, дедушка Гранин


Гость уехал... И я написала ему через три года после того, как видела его в последний раз, когда я лежала в больнице... Слово за слово, руками по столу.

И он написал мне в ответ: "Всех бы вас удавил. Все ваше поколение такое ... Ничего делать не хотите, только на все готовое. А это же труд неимоверный !"
... наверное это были самые обидные слова в моей жизни.

Я плакала всю ночь. Крестик начал жечь... В дверь поскребся и замяукал больничный кот... Я ему открыла. Он вскочил ко мне на кровать, лег на грудь и спал со мной до утра, пока не пришли медсёстры...

Это были слова биржевого трейдера... Вообще-то работающего врачом, координатором клинических исследований...

В моем доме читали Хейли, чтили Королева, Циолковского и Глушко, слушали Никольского, не терпели халтуры, лепили из воска, рисовали и обтачивали камни, хранили атмосферу научной романтики ... Я была влюблена в это... Мне не дали хлебнуть заразы... Ни ложки дерьма ... Мне так казалось... И это было то, за что я могла поблагодарить.

Но после этих слов Гостя я почувствовала странное... Будто мне вымазали дерьмом спину во сне, а я не заметила... Я даже не знала где это дерьмо и как его смыть ... Что оставило на мне такой след, чего я набралась и главное где? Ведь я с ними, детьми 90-х, не разговаривала и ничего не разделяла. Почему он так сказал ? И вдруг это "неизвестно что", эту опездальскую метку поколения 90-х кто-нибудь увидит тоже ... И я плакала...
- потребительско-психологический кризис 90-х,

- резко хлынувшая попса,

- массовое наебалово в масштабах всей страны

(дети, конечно, не понимают, что такое ваучер и МММ, но стихийно нашедшее чувство под названием "НАЕБАЛОВО" понимают прекрасно, просто трудно не заметить когда всех вокруг наебали... Причем заметьте, интересное наблюдение: по факту наебывало не государство, а именно частники, организаторы этих пирамид и обществ... А обида осталась именно на государство, в котором после распада стало возможно все то, что произошло... Дети не разбираются. Мавроди был виноват или кто-то еще... Дети просто ощущают что:"В России плохо!").

- сектанты, проповедники, которых пустили в школы в 90-х раздавать псалмы и "книги жизни",

- желание русских детей уехать в Америку, потому, что там по гуманитарной помощи водится такое вкусное арахисовое масло (а здесь в 90-х нихуя..., а реклама по ТВ есть, а из них уже сделали потенциальных потребителей...)

Это незабываемо... Это пизданутое поколение... Им от 21 до 28-ми, оно ест сникерсы каждый день, оно живет с плеером в ушах и в каждый будний день наряжается как на подиум, оно больно понтами, оно ничего не умеет, прощайтесь с космосом, наукой и боеспособностью ...

Ну... Напиши про нас, дедушка Гранин... Это мы бродим на развалинах и ищем то, чего не будет уже никогда... Это мы учимся переступать через себя и через слова учителей когда лепим горбатого из техдокументации и пытаемся высосать из пальца диссертацию... Это мы подаем заявления по собственному желанию и увольняемся из университетов, когда там не платят денег... Это мы при этом плачем... Это нас подбирают, жалеют и берут под крыло те, про которых ты, дедушка Гранин, когда то уже написал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.