среда, 24 июля 2013 г.

Нинхили Амаги: Вошумеримся, братие!

Вы меня, скорее всего, не знаете, но я всегда рада знакомству.... Я не просто интересуюсь Шумером... я им буквально дышу!

Для меня это гораздо больше, чем просто хобби. Это - моя жизнь!
Я уже давно и целенаправленно ищу по всему Интернету друзей и единомышленников, разделяющих мой интерес к Месопотамии и её богам. Я - исследовательница цивилизации Дингиров-Ануннаков. Вот уже не первый год я изучаю нравы и повадки этих существ, ковыряя про них инфу везде, где только можно. Ну, и делаю собственные выводы на основе услышанного и прочитанного... (искренне надеюсь, что правильные)

Да и творчество моё (поэзия, проза и рисунки) также на 90% посвящено им же - бессмертным пришельцам из системы Нибиру, которых шумеры и семиты почитали как богов.



Делюсь с Вами своей огромной радостью: буквально вчера я наконец-то дописала и выложила в Интернет свою фантастическую повесть о тяжелой судьбе одного шумерского бога - и о его любви к одной еврейской девушке.

«Его сердце было выплавлено из серебра и вырезано из цельного куска лазурита – такое же твердое, холодное и безжалостное. Но известно, что по пути в Иркаллу даже самое чистое серебро тускнеет, и самый твердый камень способен расколоться...
И все лулу, встречавшиеся на его Земном пути, невольно выступали в роли гранильщиков Кур-Нугги, бивших невидимыми молотками по лазуриту его сердца. И с каждым их ударом поверхность благородного камня покрывала очередная трещина… Трещины все ширились, углублялись и росли, и уже недалек был тот день, когда камень окончательно утратит свою целостность и расколется, рассыплется, развалится, превратившись в небесно-синюю пыль…»

Произведение под заголовком «Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки» выложено на «Самиздате»:
http://samlib.ru/editors/a/amagi_n/poslednjajaentumkaknerazmnozhajutsjaanunnaki.shtml

- естественно, мне будет чрезвычайно приятно, если Вы ознакомитесь с моим шумеро-Анунначьим творчеством и выскажете о нём своё мнение (желательно, не в частной переписке, а в виде рецензии).

Более подробно и последовательно мои взгляды изложены в очерке-эссе под названием «Путь шумерской художницы», где я описываю свои непростые духовные искания, приведшие меня от христианства сначала к иудаизму, а потом - к древней религии шумеров, которую я сейчас исповедую.

Так как мне довольно часто задают вопросы «Как ты дошла до жизни такой?», «Почему ты увлекаешься шумеро-аккадской мифологией и читаешь Захарию Ситчина?», «Неужели ты и правда веришь в истинность антинаучной и еретической теории Палеолконтакта?» и т.д., я, чтоб не отвечать каждому интересующемуся по-отдельности, решила ответить всем сообща - и написала этот очерк, в котором изложила все свои мысли касательно Палеоконтакта, Ситчина, Ануннаков, шумеров и евреев. Там же вкратце перечислены и все источники, на которые я опираюсь в своем творчестве: книги, диссертации, монографии, научные статьи, сайты в Интернете и пр.

Ознакомиться с очерком «Путь шумерской художницы» можно вот по этой ссылке:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1103

Что такое мои «Пленники субботы»? - это прежде всего сборник рисунков по мотивам шумеро-аккадской мифологии и книг чрезвычайно уважаемого мной Захарии Ситчина (произведения которого я знаю наизусть).

Я - художник-график, хотя и абсолютная самоучка (но в это мало кто верит, ибо высокое качество моих работ говорит само за себя). Я долго искала свою нишу в безбрежном море изобразительного искусства. И по-настоящему нашла её лишь только тогда, когда стала создавать иллюстрации к сюжетам месопотамских легенд (которые я очень-очень люблю и превосходно знаю). Перечитывая свои любимые сказания про Энки, Инанну, Гильгамеша и прочих хорошо известных вам персонажей, я раз за разом поражалась тому, насколько слабо «раскручена» эта интереснейшая мифология - и как много людей даже не подозревают о её существовании... А главное, что бросилось мне в глаза как художнику - это почти полное отсутствие приличного арта на шумеро-аккадскую тему. Ведь действительно - если присмотреться, если поискать в том же Интернете, то картинок с изображениями богов Шумера и Вавилона там буквально кот наплакал (да и качество тех немногих, что имеются, очень сильно оставляет желать лучшего).

Вот я и решила по мере своих скромных сил исправить эту удручающую для меня ситуацию - и увлечённо взялась за иллюстрирование шумеро-аккадских мифов.

Мой комикс про Ануннаков из системы Нибиру смотрите здесь:
http://h.ua/albums/view/5400/

Вот еще моя страница на ДевиантАрте:
http://talfar.deviantart.com/

- на этот международном сайте выложено все мое портфолио в полном объеме. На сегодняшний день у меня там 95 артов.

Но главное - приглашаю Вас в свой шумерский блог на сайте сетевых дневников ( где я выкладываю всю накопленную информацию о Древнем Востоке, Ануннаках и Палеоконтакте ) :
http://amagi.diary.ru/

- буду рада, если Вы зарегистрируетесь там и присоединитесь к нашим обсуждениям!

Я сейчас в основном сижу на этом сайте, в своем сообществе - и размещаю там различные интересные материалы о Шумере и его богах-Ануннаках (а также о смежных древневосточных культурах - Египте, античности и Месоамерике).
Там выложено огромное количество артов, фанфиков, статей и прочих любопытных материалов - и о Древнем Востоке вообще, и о Шумере в частности. Я коллекционировала эту информацию на протяжении ряда лет - и теперь наконец-то выкроила время, чтоб начать делиться своим шумерским архивом со всеми желающими. Я всегда рада бескорыстно просвещать народ, ибо мой девиз таков: вошумерилась сама - вошумерь других черноголовых!
Вообще, процесс вошумерения настолько сложен и глобален, что он, по сути дела, никогда по-настоящему не заканчивается. Взять хотя бы меня саму: я уже сколько лет ковыряю инфу про Ануннаков и Древнюю Месопотамию - а всё ещё не могу сказать о себе, что я полностью вошумерилась! И, наверное, никогда не смогу: ибо страдаю маниакальным перфекционизмом, и чем больше узнаю о Двуречье и Дингирах, тем больше поражаюсь тому, сколь многого ещё о них НЕ знаю.
Словом, как говорят черноголовые: «Нельзя объять необъятное» и «Век живи - век учись!» Человек учится всю жизнь - и шумерологии в том числе.

А еще мой шумерский фандом в ЖЖ:
http://ninhili-amagi.livejournal.com/

- таки добавляйтесь везде! ;)

***
Вот еще образцы моей прозы о шумерских богах-Ануннаках: фантастические рассказы «Мардук - убийца любви» и «День независимости от Ануннаков», написанные в жанре сатирического слэша. Между прочим, это первый в мире слэш по книгам Захарии Ситчина! :)
Моё детище навеяно прежде всего « Потерянной книгой Энки » Захарии Ситчина и « Богами нового тысячелетия » Алана Элфорда. Эти расказы, также относящиеся к циклу «Пленники субботы», повествующему о жизни инопланетян-Дингиров на Земле.
Так, к примеру, в «Мардуке - убийце любви» речь идёт о крепкой и нежной мужской дружбе между двумя богами шумеро-аккадского пантеона - Нергалом и Нинуртой:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1052

«День независимости от Ануннаков» является сиквелом «Мардука»: там действуют те же самые герои, но время действия уже другое - несколько тысячелетий спустя. На первый план выходит мой любимый шумерский бог - юный и взбалмошный принц Эхошуанна (больше известный землянам как Йехошуа Га-Ноцри, или в просторечии Йошка-мамзер), ухитрившийся сойти в Иркаллу во времена Римской империи(!), выбраться оттуда живым (!!!) и стать наследником и первым заместителем своего прадеда Ану - фактически правителем системы Нибиру. Но, естественно, эта рискованная авантюра с распятием и воскресением из мертвых не прошла для юного Дингира бесследно - она наложила чрезвычайно сильный отпечаток на его личность и характер, и последствия ее проявляются и по сей день...
Душераздирающий слэш про старого Ану, его молодого правнука Эхошуанну, Понтия Пилата, первосвященника Каиафу и особенности сошествия шумерских богов в Иркаллу в эпоху Римской империи:
http://www.proza.ru/2012/03/28/1395

«Иисус Энлилевич Ануннакин»:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1092

А, вот еще чуть не забыла о своем Ануннако-гурушском словаре (но он, к сожалению, очень краткий):
http://www.proza.ru/2012/08/06/1185

Также предлагаю заценить мою поэзию на тему Ануннаков, Ситчина и шумеро-аккадской мифологии; в частности, такие ее образцы, как «Нергал, искушающий Христа»:
http://www.stihi.ru/2011/06/24/5944

...«Молитва православного шумеролога В.В. Емельянова его личному богу Нинурте»:
http://www.stihi.ru/2011/08/02/3381

...«Плач о Месопотамии»:
http://www.stihi.ru/2010/12/03/1526

...«Бегство из системы Нибиру (Монолог Ануннака в Великий пост)»:
http://www.stihi.ru/2011/04/04/6023

...«Братья по разуму»:
http://www.stihi.ru/2011/05/05/1199

...«Песнь Эмеша»:
http://www.stihi.ru/2012/08/20/4100

...«Инанна и Шукаллетуда или Страшный грех шумерского садовника»:
http://www.stihi.ru/2012/10/23/6107

...и «Голубые радости шумерской жизни»:
http://www.stihi.ru/2012/11/01/5997

Буду рада отзывам и рецензиям!


С уважением - Тэльфар Спранга (Нинхили Амаги)

--
Вошумеримся, братие!

Сообщество поклонников Древнего Востока на сайте сетевых дневников (масса артов, фанфиков, статей, слэша, приколов и прочих интересных материалов на тему Древней Месопотамии, Египта, античности и доколумбовой Месоамерики, а также по уфологии и теории Палеоконтакта):
http://amagi.diary.ru/

Официальная группа шумерской художницы "В контакте":
http://vk.com/club40891967#/club30488398

Тэльфарский арт - портфолио в полном объёме (ч/б графика на тему шумеро-аккадской мифологии, еврейский сатирический комикс и фан-арт по "Звёздным Войнам", а также иллюстрации, выполненные по заказу):
http://talfar.deviantart.com/

Литературное творчество Тэльфар Спранги (шумерский фантастический роман "Пленники субботы", прочая проза и поэзия):
http://www.chitalnya.ru/users/Talfar/

---------------------------------------------------
О СЕБЕ:

• Род деятельности: художник (график, комиксист, иллюстратор)
• Имя: Нинхили Амаги
• Псевдоним: Тэльфар Спранга
• День рождения: 2 марта 1982 г.
• Город: Евпатория/Симферополь
• Вебсайт (портфолио в полном объеме): http://talfar.deviantart.com/
• Эл. почта: crazyrabbin@yandex.ru
• Телефон: +380509195049

http://vk.com/talfar

Злокозненная еретичка.

  
  Пребываю на Тёмной стороне Силы. Осторожно! - Наделена извращённым чувством юмора!
  
  Раса: все мы немного Ануннаки.
  
  Национальность: Да!!!.. :)
  
  Главный порок и недостаток: принадлежность к людям-индиго. Впадаю в экстаз Святой Терезы при чтении книг Захарии Ситчина :)))
  
  Жизненное кредо: душа - Йошке, сердце - смертному, жизнь - творчеству, честь и свобода - НИКОМУ!!!..
  
  Специализация: филолог-литературовед (специалист по Серебряному веку русской литературы, творчеству М.А. Булгакова и Ф.М. Достоевского), журналист и профессиональный художник по комиксам. Самая большая поклонница Ануннаков из системы Нибиру и теории Палеоконтакта Захарии Ситчина на просторах Интернета. Автор ЛУЧШЕГО в Сети литературно-художественного произведения про Шумеро-Аккадских Богов-инопланетян - романа и цикла комиксов "Пленники субботы или Трахнуть Машиаха!"
  
  Мои интересы: New Age!!!, Star Wars!!!, "Аватар" Джеймса Кэмерона!!!, Авраам, Авраамистические религии, Адад, Аккад, аккадский язык, аккадцы, альтернативная история, анекдоты, аниме, аномальные и паранормальные явления, античность, антропософия, Ану, Ануннаки!!!, апокрифы, арабы, Ассирия, ассириология, Астарта, астрология, ацтеки, Ацтлан, Библия, биотехнологии, биоэнергетика, Ближний Восток, Бог грозы, М.А. Булгаков и его творчество, Вавилон, вавилоняне, вампиры, Ватикан, вегетарианство, ведизм, ведуны, Веды, ведьмы, Вечная Женственность, Виракоча, Вицилопоцтли, Владыка Бурь, внеземной разум, внеземные цивилизации, Золотая Пыль из книг Филипа Пулмана, востоковедение, гадания, геи, гей-движение, генетика, генная инженерия, Гештинанна, Гильгамеш, З.Н. Гиппиус, гнозис, гностики, гностицизм, гоблинские переводы известных фильмов, гомосексуализм мужской, Гор, готика, готы, Н.С. Гумилёв, Давид, Дарт Вейдер, Дарт Сидиус, Дарт Мол, демонология, Двуречье, демоны, дети-индиго, джедаи, Древний Восток, Ф.М. Достоевский и его творчество, Думузи, дэймоны, Евангелие, евреи, Египет, ереси, еретики, журналистика, Захария Ситчин, "Звёздные войны"!!!, здоровый образ жизни, иврит, Идишкайт, иезуиты, Иерусалим, Израиль, Иисус Христос, Империя ситхов, Инанна, индиго, индигология, Индия, инквизиция, инки, инопланетяне, Интернет, Исида, ислам, история, история Древнего Востока, иудаизм, иудаика, Ишкур, Иштар, йети, Йехошуа Га-Ноцри, карма, карты Таро, католики, католицизм, католичество, КВН, Кельцалькоатль, киберпанк, классическая русская литература, клинопись, клонирование, колдовство, колдуны, комиксы, компьютеры, контакты с пришельцами (особенно третьего рода), Коррибан, косметика, Космос, криптозоология, литературоведение, люди-индиго, магия, майя, манга, мантика, Мардук, Мария Магдалина, "Мастер и Маргарита", Машиах, медихлорианы, Д.С. Мережковский, Междуречье, Мезоамерика, Мексика, Месопотамия, мессианство, Мессия, Мидраши, мистика, мифология индейцев доколумбовой Америки, мода, Моисей, Мойше-рабейну, мутанты, На'Ви (аборигены планеты Пандоры), Набу, нагуали, Наннар-Син, Нейтири, Нергал, Нергаль, Нетеру, нечистая сила, Нибиру!!!, Нингаль, Нингирсу, Нингишзида, Нинлиль, Нинмах, Нинти, Нинурта, Нинхурсанг, НЛО!!!, нумерология, Нью Эйдж!!!, оборотни, оккультизм, ономастика, Осирис, Палеоконтакт!!!, Палестина, парапсихология, парфюмерия, переселение душ, Перу, Перун, поэзия, поэты, привидения, призраки, происхождение человека, Ра, раввины, реинкарнация, религиоведение, руны, русская классика, русские поэты-символисты, русский символизм, русский рок, Сатана, световые мечи, "Секретные материалы" с Малдером и Скалли, секты, семитология, семиты, семитская мифология, Сила, Син, Синай, Сион, сионизм, сионисты, ситхи, ситы, славянская мифология, слэш (особенно на тему "Звёздных Войн"!), скандинавская мифология, спиритизм, Средневековье, стихосложение, стихотворчество, София, Талдум, Таммуз, Танах, теософия, Техути, Тёмная сторона Силы, Тёмные Лорды ситхов, теория Палеоконтакта великого Захарии Ситчина!!!, Тлалок, Тора, Тот, Угарит, уфология, фантастика, фанфики, фанфикшен, фикрайтерство, филология, философия, философы, Финикия, финикийцы, финно-угорская мифология, форсъюзеры, футурология, фэнтези, фэн-шуй, Хадад, хасидизм, хасиды, хиромантия, христиане, христианство, христология, Хумбаба, шаманизм, Царпаниту, шаманы, Шамбала, Шумер, шумерология, шумерская мифология, шумеро-аккадская мифология, шумерский язык, шумеры, Эа, эволюция жизни на Земле, эзотерика, экстрасенсы, экстасенсорика, эльфы, Энки, Энкиду, Энлиль, Эрра, Эрешкигаль, юмор, язычество, яой ...и ещё многое, многое другое!.





http://samlib.ru/a/amagi_n/about.shtml

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.