Ямвлих, сирийский представитель Александрийской Школы мистико-философских учений, живший в IV веке, в своем прославленном труде «О тайнах, в особенности египтян, каледонцев и ассирийцев», оставил следующую запись о коридоре, проходившем внутри статуи Сфинкса и ведущем в Великую Пирамиду: «Этот вход, засыпанный в наши дни песком и мусором, можно по-прежнему обнаружить между передних лап припавшего к земле колосса. Раньше его закрывали бронзовые ворота, секретную пружину которых могли открыть только Маги. Он охранялся человеческим раболепием, сродни религиозному страху, что гарантировало неприкосновенность лучше, чем это сделала бы вооруженная охрана. В брюхе Сфинкса были проложены галереи, ведущие к подземной части Великой Пирамиды. Эти галереи были столь искусно переплетены на пути к Пирамиде, что человек, проникший в подземелье без специального проводника, беспрестанно и неизбежно оказывался вновь у входа».
Эта версия находит подтверждение в сочинениях римского историка I века н.э. Плиния, который писал, что глубоко под Сфинксом скрыта «могила правителя по имени Хармахис, в которой содержатся несметные сокровища», и, как ни странно, самого Сфинкса однажды назвал «Великим Сфинксом Хармахисом, стоящим на страже со времен Последователей Гора».
Римский историк IV века Аммиан Марцеллин также утверждал о существовании подземного склепа, который выходил во внутренние покои Великой Пирамиды: «Письмена, как указывали древние, были вырезаны на стенах некоторых подземных галерей и переходов, сооруженных глубоко во мраке под землей, для того, чтобы сохранить мудрость древних от кровавого потопа».
Эта версия находит подтверждение в сочинениях римского историка I века н.э. Плиния, который писал, что глубоко под Сфинксом скрыта «могила правителя по имени Хармахис, в которой содержатся несметные сокровища», и, как ни странно, самого Сфинкса однажды назвал «Великим Сфинксом Хармахисом, стоящим на страже со времен Последователей Гора».
Римский историк IV века Аммиан Марцеллин также утверждал о существовании подземного склепа, который выходил во внутренние покои Великой Пирамиды: «Письмена, как указывали древние, были вырезаны на стенах некоторых подземных галерей и переходов, сооруженных глубоко во мраке под землей, для того, чтобы сохранить мудрость древних от кровавого потопа».
Комментариев нет:
Отправить комментарий