1-5 Небо. Это миры духов, называемых Заянами (от «заяа» – добрая доля) – ниспосылателями судьбы. Их возглавляют Сайхусы – Силы – охранители сторон света. Великие шаманские божества почитаются и многими другими религиями. В тибетском буддизме их называют докшинами – грозными охранителями учения. Для христиан таковыми являются ангелы.
Духи этих небес находятся в наитеснейшем контакте с миром людей и другими мирами вселенной (полубогов, демонов, животных, и адских мучеников). Сознание этих существ не обременено косностью и стереотипами. Они способны с легкостью управлять своими эмоциями, демонстрируя противоположные чувства к одному и тому же объекту. Переполняясь радостью, они воспринимают каждое мгновение жизни как увлекательную игру.
Заяны способны воздействовать на ум человека, внушая ему правильный для его жизненной ситуации ход мыслей, и защищать от производимого демонами гипноза. «Ангел пролетел» – так говорят часто, когда такой дух приходит, накрывает своим энергополем присутствующих людей, и прекращает возбуждаемый нечистыми духами бессмысленный разговор или скандал. Способность воздействия их на души людей очень велика. Они вполне в силах возбудить или прекратить в человеке сильное устойчивое желание чего-то.
Активизируя определенным образом энергетические каналы в теле человека, они даруют ему различные способности. Обеспечение какого-либо таланта, здоровья, и регулирование продолжительности жизни является их «работой». Они сводят людей друг с другом в качестве урока, поощрения или наказания за вредоносные действия. Уделяя основное внимание воспитанию человеческого качества, они выступают так же в роли защитников и помощников во всех делах верующих той духовной традиции, к которой те принадлежат.
Плетение ковра человеческих судеб – их излюбленная игра. Человек рождается в этом мире, обладая предписанной ему ролью, которую он будет играть в течение жизни. Изменить свою судьбу очень трудно, а без ведома своих небесных покровителей – невозможно. Тот, кто выдерживает достойно испытания, предложенные ему судьбой, избегает участи перерождения в низших мирах, и поднимается в высшие.
Основным или одним из основных правил этой игры является лечение человека от чрезмерно серьезного отношения к действительности. Чувство собственной значимости, которое традиционно окрашивает любую деятельность людей, является излюбленной мишенью заянов. Сила человека неизмеримо мала в сравнение с силой духа судьбы. Человек может решать свои насущные задачи посредством собственных усилий, а также может обращаться с просьбой к Небесам. Небеса ставят его в тупик прямо или косвенно, сталкивая с пониманием своей слабости и ограниченности. Тем самым разочаровываясь в своих способностях, человек имеет возможность разочароваться и в чувстве собственной значимости, а так же в преходящем характере всех земных радостей.
Он становится способен отпустить свою озабоченность нескончаемыми мирскими делами. Переставая бежать за тем, чего ему не хватает, и раздражаться от того, что сталкивается с тем, что ему неприятно, человек отпускает ум на свободу.
Основным противоречием человеческого разума является противоречие между тем, что есть и между тем, что должно быть. Он принимает или оставляет все как есть.
Духи открывают своим избранникам волю Небес, посредством видений, снов, формирования жизненных обстоятельств специфическим образом, а так же во время «шаманских путешествий», когда душа человека переносится в тонкие миры.
Из Очерка шаманской философии Девять звезд. Тарас Журба
Духи этих небес находятся в наитеснейшем контакте с миром людей и другими мирами вселенной (полубогов, демонов, животных, и адских мучеников). Сознание этих существ не обременено косностью и стереотипами. Они способны с легкостью управлять своими эмоциями, демонстрируя противоположные чувства к одному и тому же объекту. Переполняясь радостью, они воспринимают каждое мгновение жизни как увлекательную игру.
Заяны способны воздействовать на ум человека, внушая ему правильный для его жизненной ситуации ход мыслей, и защищать от производимого демонами гипноза. «Ангел пролетел» – так говорят часто, когда такой дух приходит, накрывает своим энергополем присутствующих людей, и прекращает возбуждаемый нечистыми духами бессмысленный разговор или скандал. Способность воздействия их на души людей очень велика. Они вполне в силах возбудить или прекратить в человеке сильное устойчивое желание чего-то.
Активизируя определенным образом энергетические каналы в теле человека, они даруют ему различные способности. Обеспечение какого-либо таланта, здоровья, и регулирование продолжительности жизни является их «работой». Они сводят людей друг с другом в качестве урока, поощрения или наказания за вредоносные действия. Уделяя основное внимание воспитанию человеческого качества, они выступают так же в роли защитников и помощников во всех делах верующих той духовной традиции, к которой те принадлежат.
Плетение ковра человеческих судеб – их излюбленная игра. Человек рождается в этом мире, обладая предписанной ему ролью, которую он будет играть в течение жизни. Изменить свою судьбу очень трудно, а без ведома своих небесных покровителей – невозможно. Тот, кто выдерживает достойно испытания, предложенные ему судьбой, избегает участи перерождения в низших мирах, и поднимается в высшие.
Основным или одним из основных правил этой игры является лечение человека от чрезмерно серьезного отношения к действительности. Чувство собственной значимости, которое традиционно окрашивает любую деятельность людей, является излюбленной мишенью заянов. Сила человека неизмеримо мала в сравнение с силой духа судьбы. Человек может решать свои насущные задачи посредством собственных усилий, а также может обращаться с просьбой к Небесам. Небеса ставят его в тупик прямо или косвенно, сталкивая с пониманием своей слабости и ограниченности. Тем самым разочаровываясь в своих способностях, человек имеет возможность разочароваться и в чувстве собственной значимости, а так же в преходящем характере всех земных радостей.
Он становится способен отпустить свою озабоченность нескончаемыми мирскими делами. Переставая бежать за тем, чего ему не хватает, и раздражаться от того, что сталкивается с тем, что ему неприятно, человек отпускает ум на свободу.
Основным противоречием человеческого разума является противоречие между тем, что есть и между тем, что должно быть. Он принимает или оставляет все как есть.
Духи открывают своим избранникам волю Небес, посредством видений, снов, формирования жизненных обстоятельств специфическим образом, а так же во время «шаманских путешествий», когда душа человека переносится в тонкие миры.
Из Очерка шаманской философии Девять звезд. Тарас Журба
Комментариев нет:
Отправить комментарий